BlkDem писал(а):Да их масса, на самом деле. Обычное электромеханическое, но с малым током потребления
А чем не устраивает реле РЭС49? Есть модификации этого реле с током срабатывания 8 мА! И оно очень малогабаритное... Нормально замкнутый контакт реле должен постоянно коммутировать обманный резистор, переключающийся контакт - возвращать в цепь штатный терморезистор или лучше наоборот? Иначе же в первом случае диагностика штатного датчика будет невозможна...
BlkDem писал(а):Могу реализовать схему с питанием +5 (от датчика) и/или +12
Лучше, все-таки, +12 и не заморачиваться на другое. Я только что придумал откуда питание брать!
Вот фотография:
На датчик под номером C17 (это ДПРВ) приходит +12 (надо только убедиться, что +12 на него приходит не позже, чем начинается процесс измерения сопротивления датчика температуры
), а датчик C26 нам надо модернизировать. Вот чуть выше по фото вскрывается узел-тройник из гофры и туда внутрь монтируем и сам термостат, и питание оттуда берем, и цепь датчика там же рвём...
Добавлено через 1 минуту 25 секунд:BlkDem писал(а):в какое место приходят сигнальные линии с родного термодатчика
На мозги напрямую (без промежуточных колодок), что в ногах пассажира.
Добавлено через 2 минуты 18 секунд:BlkDem писал(а):Его можно тупо на двух проводках установить в любое удобное место, а схему управления поближе к доступным линиям питания
Не очень удобно таскать провода по моторному отсеку...
В том числе по этой же причине монтировать схему управления около мозгов. Если умудримся засунуть схему в тройник-гофру, то оттуда пойдет пара проводков до патрубка ОЖ всего 10 сантиметров!