Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение hamet2000 » 26 янв 2014, 12:47

Свершилось! Обманка помогла! Конец мучениям с запуском! Вот мой отчёт:
Машина простояла на улице всю ночь мороз -36. Утром прогрел движок ровно 30минут гидроником датчик сигнализации показал +40. Без обманки завожу, двигатель заводится и глохнет через ~5сек. И так 2раза. Снимаю фишку и вставляю обманку в ввиде резика-15кОм. Машина заводится и сразу поднимает обороты до 1200. Работает как часы и не глохнет. Подождал минуту, решил проверить сможет ли машина продолжить работать без обманки. Убрал обманку и воткнул фишку на место. Обороты плавно опустились до холостых и через ~10сек. двигатель заглох! Завёл двигатель с обманкой дал поработать 5минут, убрал обманку вернул на место фишку все впорядке двигатель больше не глохнет.

Добавлено через 25 минут 5 секунд:
Хочу временно управлять этим процессом вручную, проведя в салон выключатель, который будет управлять реле разрывая цепь родного датчика и добавлять сопротивление резистора. Подскажите, в разрыв какого провода выходящего из фишки, нужно подключаться ? Жёлто-оранжевого или оранжевого? Какой из них резать?
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение SDT-lmu » 26 янв 2014, 16:07

http://i.imgur.com/wzQZ0E6.png
резать можно любой
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 29 янв 2014, 08:15

SDT-lmu писал(а):резать можно любой
Очень точный и содержательный совет! Особенно поможет перерезание коричнево-красного провода, да?
Изображение
Правильнее было сказать, что "резать" нужно в точке "1" или "2" с одновременной подменой "красного" сопротивления взамен штатного.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение SDT-lmu » 29 янв 2014, 08:45

Вопрос был
hamet2000 писал(а):? Жёлто-оранжевого или оранжевого? Какой из них резать?

Я ответил.
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 29 янв 2014, 10:43

SDT-lmu писал(а):Вопрос был
...
Я ответил.
Ага, извини, это я не понял...
===================================================
kapger писал(а):Перевел контроллер на третью ступень (три мигания светодиодом) со срабатыванием при повышении температуры от "ниже минус десяти градусов" к температуре "чуть выше минус десяти градусов".
И вот с такой настройкой я не могу дистанционно завестись (с брелка) несколько дней подряд! %)

Только что до меня дошло понимание причин такого незавода... У нас уже несколько дней держится температура от минус 28 до минус 36. А обманка настроена на подмену резистора номиналом 16 кОм:
kapger писал(а):При подсовывании обманки 16 кОм, мозги считают, что на улице минус 22 градуса.
А на улице-то все 30 с лишним!!! Вот и глохнет почти сразу после дистанционной заводки, т.к. смесь готовится немножко неправильная и обороты оказываются маловаты для такой низкой температуры... Так что для такой низкой температуры надо предусматривать вторую ступень обманки, равную 48 кОм (типа у нас минус 40 холодина)
:crazy:

P.S. Резистор-обманка у меня отдельный, впаян прямо в провод
BlkDem писал(а):Резистор-обманку можно сделать внешним - прям в провод впаять.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 29 янв 2014, 10:49

Два реле предлагаешь применить?
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 29 янв 2014, 11:08

BlkDem писал(а):Два реле предлагаешь применить?

Даже и не знаю... :help:
Вроде просятся две релюшки.

Или, может быть, применить второй термодатчик и им контролировать температуру окружающего воздуха и в зависимости от этого (с учетом поправки на текущую температуру ОЖ) выставлять (коммутировать) внутренний набор сопротивлений?
:crazy:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 29 янв 2014, 11:12

kapger писал(а):выставлять (коммутировать) внутренний набор сопротивлений

Что-то мне подсказывает, что не надо больше двух сопротивлений. Проще две релюхи.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 29 янв 2014, 11:14

BlkDem писал(а):не надо больше двух сопротивлений. Проще две релюхи
Логично. Согласен.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение hamet2000 » 31 янв 2014, 07:25

-45° с обманкой 16 кОм завелась, проработала 4 мин заглохла. Через минуту завёл все нормально работает без сбоев. Обманку рискнул отключить только через 15 мин. Двигатель продолжил работать без сбоев. Но больше повторять эксперименты с запуском при такой температуре не хочется, так как реально ощущается что машина приближается к пределу возможностей.
1. Аккумулятору явно уже не хватает плотности установленной на заводе
2. От двигателя через замерзшие опоры на кузов передаются сильные вибрации. Морально возникает желание заглушить его нафиг :-)
3. Руль лучше вообще не шевелить пока все не прогреется. А то порвет что-нибудь.
4. С места удаётся тронуться только на пониженной или тапку в пол свыше 2тыков оборотов что не очень губ.
Для себя пришёл к выводу что ниже -40 машину лучше на ночь ставить в гараж.
P.S. Спасибо за данную тему. Считаю проблему для себя решенной.
Единственно не хватает списка симптомов в шапке темы, чтоб форумчанинам было понятно в чем выражаются проблемы. Я имею ввиду не заводится, глохнет, не реагирует на педаль, ну и т.д.
Аватара пользователя
hamet2000
 
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 29 июл 2011, 02:42
Откуда: г. Москва Зябликово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Имя: Valentin
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: BFGoodrich A/Т, чипованый by Chipiko, Супер TOD, Hydronic 5, Подогреватель топлива ПТ-570, подогрев щеток Burner, parkmaster all in one.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 31 янв 2014, 09:12

hamet2000 писал(а):-45°
Ужас!!! :shock:
Вот только для такой температуры
hamet2000 писал(а):с обманкой 16 кОм
маловато будет... Надо 48 кОм.
Вот, я писал в первом сообщении этой темы:
kapger писал(а):
Код: Выделить всё
Температура, С    Сопротивление (㏀)
-40               48.14
-20               14.13 ~ 16.83
0                 5.79
20                2.31 ~ 2.59
40                1.15
60                0.59
80                0.32

Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение SDT-lmu » 24 июл 2014, 09:46

kapger писал(а): для такой низкой температуры надо предусматривать вторую ступень обманки

Нужно просто вместо подменного постоянного резистора поставить стандартный тармодатчик и разместить его подальше от двигателя.
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 24 июл 2014, 10:46

SDT-lmu писал(а):стандартный тармодатчик
А что есть "стандартный" термодатчик?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение SDT-lmu » 24 июл 2014, 11:08

kapger писал(а):Вот, я писал в первом сообщении этой темы:
kapger писал(а):
КОД: ВЫДЕЛИТЬ ВСЁ
Температура, С    Сопротивление (㏀)
-40               48.14
-20               14.13 ~ 16.83
0                 5.79
20                2.31 ~ 2.59
40                1.15
60                0.59
80                0.32
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img][/url]
Аватара пользователя
SDT-lmu
 
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 15 май 2013, 10:09
Откуда: Новокузнецк Кемеровской обл.
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2010
Доп. информация: VW TOUAREG GP 3.0 V6TDI на пневме.
Ух, МАШИНА!!!
3 года был Сорь BL 2.5 TD, TOD, АТ 2009 г.
Хороший автомобиль.

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 24 июл 2014, 11:13

Чего толку цитировать мою таблицу?
Эта таблица - зависимость КОНКРЕТНОГО ТЕРМОсопротивления от температуры окружающего воздуха.
А теперь повторю свой вопрос:
kapger писал(а):что есть "стандартный"
Для кого или для чего он стандартный? А что есть "нестандартный"?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 230 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2