Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 12:14

Мужики вопрос, ни кто не задумывался, почему нельзя закрепить прям на двигателе нагревательные элементы 12V? Чтобы включались, только когда машин заведён. И пускай железо греет. Может это поможет холостым оборотам всё-таки набирать температуру?

PS: Положил одеяло "Автотепло", подоткнул везде =) - Эффекта НИ КА КО ГО ! Тоесть, ни на один градус, ни на минуту быстрее, как-будто его там и нет. И остывает так же. А всё потому, что от дизеля НЕТ жара, как от бензинки.

Так что скажете про гибкие нагревательные элементы прям на двигло? Ещё можно патрубки охлаждайки обертуть. Чисто электро 12В. А почему нет?
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение lex25 » 04 фев 2012, 13:30

кпд от 12 вольтового нагревателя очень мал, а греть работающий двигатель вообще зачем? кому холодно ставят автозапуск 8) кроме того это не жигули и не известно как эта электогрелка отразится на мозгах автомобиля :oops:
lex25
 
 
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
Откуда: самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2003

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 13:45

Так, давайте немного проясним:

1. У меня стоит автозапуск и при -10 салон прогревается за 15 минут до -3. При том, что на бывшем авто 1,6 бензин, при -20 за 15 минут был почти парник!
2. Вебасту не предлагать, т.к. сам был установщиком и много знаю про сигнализации, автозапуск и вебасту.
3. С электрикой ничего и не должно случиться, т.к. питание нагревательных элементов будет НАПРЯМУЮ от аккумулятора через собственный предохранитель! Включатся будет через реле. Тоесть штатная проводка ВООБЩЕ не будет затронута.
4. Вопрос в том, поможет-ли это при прогреве и насколько овчинка стоит выделки? Только прошу, сначала подумайте!
Последний раз редактировалось DaleXaly 04 фев 2012, 17:14, всего редактировалось 1 раз.
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 14:02

На моей стоит, вначале зы поставил. Подогрев сидений, съёмный, который подсоеденяется в прикуриватель, остался от предыдущей машины. Обернул им поддон, коробку маслу даже в -20 не дает уйти в минус за ночь. Потребление на первом положении 4А тоесть 48 ватт. Заехал в гараж подключил к заряднику, и :Yahoo!: Конечно он двигатель не прогреет но маслу не промерзнет да и КПП спасибо скажет. Подогрев обошёлся когдато в 6 уе. Меня полностью ентот сустем устраевает!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение vikingua » 04 фев 2012, 14:02

кстати в класической соренте есть 3 тена в системе охлаждения, которые именно это и делают :)
vikingua
 
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 23:20
Откуда: Киев
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 14:48

vikingua писал(а):кстати в класической соренте есть 3 тена в системе охлаждения, которые именно это и делают.


Именно это они не делают! Они греют ож а не масло.
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 15:03

А на наших рестайлах? Я что-то читал тут на форуме об этом, но так и не понял, есть она у меня или нет. По крайней мере если и есть, то я в неё не верю =)

Насчёт подогрева от задницы - это конечно улыбнуло. А почему-бы не окутать такой штукой поддон и блок двигателя с обоих сторон? Ну не подогревом задницы, а именно специальными эластичными листами. Всё-же теплее будет движку, товой гляди прогреваться будет быстрее и остывать медленней. А большего-то и не надо. Пусть хоть 20-30А потребляет - один фиг это будет напрямую от аккума и только на заведённом двигателе. Что скажете?
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 15:22

DaleXaly писал(а):Что скажете?


По теплу такую шубу очень долго отдирать прийдёться. :D
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 15:44

Да и хрен с ней. Зачем отдирать? Можно её просто не включать по теплу. Поставить кнопку "зима/лето" под капот и всё =)
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 15:51

DaleXaly писал(а): Поставить кнопку "зима/лето" под капот и всё =)


Хорошая идея надо продумать! :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 16:00

Надо делать, пока холодно =)

Схема следующая:
1. Обложить гибкими обогревательными элементами двигло (по-мощней)
2. Подключение напрямую к аккумулятору через реле и предохранитель.
3. Управление реле НЗ-НР через кнопку "ЗИМА/ЛЕТО" под капотом(можно и в салоне), питание реле - провод питания печки/блока климата в салоне. Почему не зажигание? Потому, что при прокрутке стартера - печка оключается, тем самым на время запуска РАЗГРУЖАЯ аккумулятор от обогрева двигателя. Как завелась, печка обратно включается и обогрев тоже =)
Получается, включаем зажигание, ток пошёл на кнопку. Если кнопка в положении "ЗИМА", то ток идёт дальше на реле. Реле перещёлкивает и тем самым подаёт ПЛЮС уже на обогреватели.

Круто?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
Парни, у кого есть возможность в тёплом гараже заняться этим - не теряйте времени! Нужно срочно делать!
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 16:12

DaleXaly писал(а):Схема следующая: Обложить гибкими обогревательными элементами двигло (по-мощней)


Низзя этого делать тыж летом в дублёнке не ходишь? Да и автозапуск не кто ставить не будет. :wink:
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 16:18

1. Автозапуск не обязателен. Можно и без него. Завёл машину - обогрев включился.
2. Шуба? Почему нельзя? Что будет?

Добавлено через 52 минуты 43 секунды:
Ребята ДУМАЙТЕ!!! Это крайне актуально. Приспособа простая и не замудрёная! Матиматики и Техники, включайте свои мегаумы и говорите, стоит связываться или не стоит? По задумке эффект будет следующим:

1. Быстрее прогрев двигателя и тепло в салоне
2. Дизель не будет ОСТЫВАТЬ на холостых оборотах
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Алексей Омск » 04 фев 2012, 17:24

Да какой вам потребуется генератор? О чем вы? 12в не прогреет такую массу.А если и греть будет то какой силы ток должен быть. А если нужен прогрев и есть 220 то электрокател вам в помощь.
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 17:28

Это знаю.. 220 нет. Нужна подобная автономка.
В целях НЕ СТОИТ задачи ПРОГРЕТЬ двигатель. Нужно ускорить его прогрев. Вот и думаю, Ампер под 30 поможет ускорить этот процесс и насколько?

Добавлено через 8 минут 15 секунд:
И потом, можно-же по схеме бачка под антифриз на 220. Только 12-вольтовый "кипятильник" воткнуть =) Правда читал, что охлаждайка от этого портится - типа что-то опадает со спирали ТЭНа... дальше не помню. Ну 12-вольтовый кипятильник же не проблема запитать? Вот! Есть-ли смысл в разрыв охлаждайки подключить бачонок с таким нагревателем?

Добавлено через 18 секунд:
И какая эффективность?

Добавлено через 5 минут 49 секунд:
И ткните носом, пожалуйста, где в рестайле должен стоять подогреватель ОЖ, если должен? Просто слышал, что вроде как обязан быть на дизеле, да вот только не ощущаю его.
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5