Валерон писал(а):для холодных климатических условий
По-конкретнее. Для каких именно холодных?
Штатные тэны Соренто имеют мощность около 1 кВт. Потребляют энергию непропорционально отдаче. При -15 и ниже уже не помогают, но ток, порядка 50А, жрут. При коротких пробегах, из-за недостатка тока, аккумулятор находится в постоянном недозаряде, что особенно критично при отрицательных температурах. Добавь еще пару киловатт чтобы хоть как-то получить тепло. Ток получится уже 120-150А. Находим, сколько выдает наш генератор и больше не пишем глупости.
Все эти тэны актуальны при -5 -10 градусах. Немного ускоряют прогрев авто, но не более того. Вреда от них больше.
На форуме я не первый, кто отключил эти тэны.
Валерон писал(а):как горит авто
Зачем говорить о том, сути чего не понимаешь? Т.е., это полная и безосновательная профанация. Нет такого места, где ППП может загореться и спалить авто. Я тебе это говорю как человек, который сам обслуживает свой котел (уже второй) и отлично представляет его конструкцию и принцип работы.
Это все уже не раз обсуждалось на форуме. Не ленитесь, почитайте.