Дистанционный запуск Вебасто

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Дистанционный запуск Вебасто

Сообщение Arden » 27 ноя 2007, 07:16

Вроде бы пытались уже обсудить, но не до чего не дошли...
На какой контакт в панели управления Вебастой (или, может, на самой Вебасте) припаивается провод + с доп. канала сигналки?
Может, схемка есть у кого то, а то припарило бегать ужО.....
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение foboss » 27 ноя 2007, 20:12

Для невебасты (гидроник) мне показали желтый провод на панели управления. Туда надо подавать напряжение. Есть напряжение - работает отопитель , нет -не работает.

Где-то читал что на некоторых подогревателях надо подавать отрицательное напряжение. Для этого придется дополнительно мастрячить схемку и сигнал с дистанции через него прогонять
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

А у нас то ВеБасТа! Нетуть желтых управляющих проводoff

Сообщение Arden » 27 ноя 2007, 20:55

Черный провод и Фсе,
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение Евгени » 30 ноя 2007, 18:50

контакт на Вебасте 2(жёлт)диагностический, 3(чёрн) запуск плюсом(от +9вольт), 6(син) насос топл. Это всё большой разъём. Малый разъём красный и чёрный толстые провода соответственно постоянный +12Вольт. Ещё нужно доукомплектовать циркуляционной помпой лучше родной Вебасто. Между доп каналом с управлением по минусу нужно установить таймер. Который в свою очередь будет управлять Вебастой по плюсу, заодно и включать эл.помпу. Я ещё сделал таймер зависимый от температуры тосола. Чем холоднее тосол тем больше по времени работает Вебаста, но не более 30 минут. Ну там всякой фигни ещё можно наворотить типа продувка с прокачкой тосола после отключения Вебасты. Самое простое подключить GSM модуль Морион АТ200. В нём есть всё. Он заточен под всё. Вот где разгул мыслям и программирование под любой чих с подключением сигналки или автозапуска и всё такое. А ещё лучше Морион АТ-300. А если лень думать нужно приобрести джентельменский набор для вебасты ( в комплекте помпа, патрубки, хомуты, таймер с ЖК индикатором и умными релюхами управляющие штатным климатом. Стоимость в районе 18 т.р. описание со схемами. Помпа отдельно стоит в районе непомню посмотрю прайс скажу. Некоторые ставят эл.помпу от газели. Бывали случаи лопалась по швам.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Pelikan » 01 дек 2007, 12:37

Евгени писал(а):Некоторые ставят эл.помпу от газели. Бывали случаи лопалась по швам.

У меня тоже от Газели и чуть подтекает.
Говорят можно поставить от Мерина Вито. Но вот ценник будет новерное хороший.
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Спасибо и вопрос:

Сообщение Arden » 04 дек 2007, 18:49

я не совсем понял, какие еще насосы? у меня вЬебасто в полной комплектации, нужно его просто включАть по Сигнализационному пульту....
И кстати, блок с жлтыми и другими проводами- это под капотом, на самой вебасте, или к пульту в салон идут провода к-е?
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение foboss » 04 дек 2007, 19:02

У меня на гидронике речь шла о пульте в салоне....
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение Arden » 04 дек 2007, 19:37

а на вебасте к пульту не понять чего подходит....резать жгут только если (оплетку)......
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Сообщение foboss » 04 дек 2007, 19:40

резать! а чего там бояться?
На гидронике просто пластиковая трубка с проводами, никакой оплетки нет.
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Сообщение ВЕЛ » 05 дек 2007, 09:24

На самом деле в гидронике при использовании штатного простейшего пульта
имеем интерфейс K-Line с тремя проводами.
Так что там поаккуратней...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5236
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2181 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Евгени » 06 дек 2007, 22:21

Если уже всё стоит в полной комплектации например помпа, блок таймер овального типа с ЖК индикатором, то конечно всё упрощает. Параллельно кнопки с иконкой горящий огонёк подпаиваемся тонкими двумя фторопластовыми проводами изнутри и выводим через заднюю стенку. При замыкании этих проводков контактами релюшки которой в свою очередь управляет доп канал сигналки и есть включение Вебасты на расстоянии. Заведомо запрограммировать на таймере все необходимые временные интервалы.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Сообщение Arden » 07 дек 2007, 06:55

вот теперь понятно! спасибо!
Всем удачи в благих начинаниях!
Аватара пользователя
Arden
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 06:26
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Замечательный автомобиль!

Re: Дистанционный запуск Вебасто

Сообщение Shpion » 02 июл 2008, 23:26

Здравствуйте! По описанной вами схеме подключения к доп.каналу сигнализации, возникла следующая проблема. Припаял проводку к кнопке включения Вебасты через реле. При включении канала, реле щелкает, контакты замыкаются, а Вебаста не включается. При проверке Мультиметром, контакты (нормальные), при нажатии самой кнопки, все работает, но только не через доп.канал. В чем может быть проблема? Спасибо!
Shpion
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:19
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

Re: Дистанционный запуск Вебасто

Сообщение Евгени » 03 июл 2008, 18:28

Всё вроде верно , но если от кнопки работает , и реле счёлкает значит проблема в подсоединении между кнопкой и релюшкой. Первое - отсоедините провода от контактов реле и замкните их (имитируем замыкание контактов реле или нажатие кнопки с иконкой ПЛАМЯ)
а)если работает то неправильно подключился к контактам реле ( нужны контакты нормально разомкнутые)
б)если не работает то проводочки к кнопке таймера не подпаяны
г) если позволяет прогр сигнализации выставить импульс доп канала 1-3секунды (время активизации канала), по умолчанию 0,8с и этого тоже достаточно.
Или мультиметром на режим сопротивление или прозвонка также к отсоединённым проводочкам подсоединяемся и нажимаем на кнопку таймера - мультиметр на сопротивление ноль или пищит то значит проводочки работают. Аналогично с релюшкой.
P.S. Возможно подключился на контакты 87а и 87, а нужно 87и 30. И чтото сомненье в чёткой подпайке к кнопке уж больно контакты кнопочки масенькие, а паяльник наверное кровельный.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Дистанционный запуск Вебасто

Сообщение Shpion » 08 июл 2008, 22:19

Все, наконец-то разобрался, а то целый год голову ломал...
В общем дело было в перегоревшей дорожке на микросхеме Вебасты! Получается все работало, только вот имитация нажатия кнопки не срабатывала! :ROFL: Перепаял дорожку, и Вуаля!!! :D
Спасибо за совет!!! :)
Shpion
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 июл 2008, 23:19
Откуда: г.Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр

След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7