Страница 1 из 5

Нужен ли предпусковой подогреватель на "ижевском" Соренто?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:14
Страусь
Прошу ответить на опрос для донесения своего мнения на встрече с представителями Ижевского завода.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 09:37
ShineOn
Считаю целесообразным!

Причём не совсем согласен с уважаемым Cry в части приводимых им экономических выкладок о нецелесообразности установки предпускового подогревателя:
Cry писал(а):Установка этой опции увеличивает стоимость автомобиля ориентировочно на 1000 баксов. + апгрейд получается 1700-1800.

Даже при установке полноценного предпускового подогревателя в розницу (в Москве) стоимость составит порядка $1'400 (включая стоимость оборудования, работ и двухлетней гарантии). Завод же (в своём лице или в лице СОКИА) способен получить значительную скидку от производителя. Даже учитывая то, что завод (и/или СОКИА) должны сами что-то заработать, всё равно никак не получается такой большой суммы.

PS: одновременно с этим считаю, что наличие PTC является весьма положительным моментом, и не хотелось бы, чтобы установка предпускового подогревателя рассматривалась как альтернатива PTC. Хотя здесь производителю/дистрибутору виднее.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:05
Kostik
Мне кажется, что для дизеля эта опция необходима.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:42
val_grig
Kostik писал(а):Мне кажется, что для дизеля эта опция необходима.

Качественная соляра - вот что первично. а всякие присадки в неё, увеличивающие цетановое число и проч. апргрейд топливной системы - ИМХО, вторично
(говорю это до тех пор, пока сам как-нибудь не заведусь в сильный мороз тьфу-тьфу-тьфу :oops: )

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:45
Страусь
val_grig писал(а):Качественная соляра - вот что первично. а всякие присадки в неё, увеличивающие цетановое число и проч. апргрейд топливной системы - ИМХО, вторично

Очень правильно.
Если у тебя соляра зимой колом встала, то никакой предпусковой подогреватель (кушающий эту же соляру) не спасет.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:48
Борисыч
val_grig писал(а):Качественная соляра - вот что первично
Для запуска - абсолютно верно, а вот для ресурса мотора очень хорошее подспорье догреватель, т.к. он позволяет поддерживать тепловой режим мотора в номинальном режиме вне зависимости от внешних температурных условий.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:49
ShineOn
К сожалению, вопрос качества соляры мы не сможем адресовать ни к Ижевскому заводу, ни к СОКИА, ни к корейцам. Так что большая просьба не отвлекаться от темы про предпусковые подогреватели.

Уважаемый val_grig, ты сам-то как проголосовал, если не секрет? В ответах "Нет" пока что 0 голосов, так что либо воздержался (нет у нас такого варианта ответа, каюсь), либо "Да"?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 11:56
val_grig
Борисыч писал(а):для ресурса мотора очень хорошее подспорье догреватель

ага...а еще регулярная смена масла, прогрев двигла перед поездкой (несколько секунд, как пишет мануал), потом еще можно тему СЕПАРа вспомнить...
Для меня лично не принципиально, сколько до первых траблов пройдет дизель - 500 тык или 300, потому что я за 5 лет больше 75 тык никогда не прозжал на машине. после 5 лет ченить другое куплю, например, персяду со своего серебристого пятилетнего Соренто...в новый ЧОРНЫЙ Соренто :D :D

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:11
sparrow
А почему все говорят только о технических аспектах зимней эксплуатации? А как же фактор теплого салона и двигателя? Или вам все равно - шкрябать утром амбразуру в лобовухе и боковых стеклах или только дворниками махнуть, тарахтеть дизелюкой на всю округу или наслаждатся могучим рыком? Да и попогрей сам по себе не очень спасает, особенно с кожей, а так садишься в теплую машину - кааайф!

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:18
Страусь
sparrow писал(а):А как же фактор теплого салона и двигателя? Или вам все равно - шкрябать утром амбразуру в лобовухе и боковых стеклах или только дворниками махнуть, тарахтеть дизелюкой на всю округу или наслаждатся могучим рыком? Да и попогрей сам по себе не очень спасает, особенно с кожей, а так садишься в теплую машину - кааайф!

Да нормально зимой эксплуатируется.
Попгрей спасет хорошо.
Стекло отмерзает отлично. Я его не скребу принципиально.
Была правда проблема. Я ночью поехал на мойку. Часа два крокодила мыли. А потом надо было срочно домой. Ну и с утра я нашел глыбу льда. Лед был даже изнутри стекол :shock:
Долго отогревался ...

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:23
Беспечный ездок
sparrow писал(а):А как же фактор теплого салона и двигателя?

Да не стоит, ИМХО, это тех денег, которые просят за обогреватель, если речь не идет о районах Крайнего Севера и Сибири. У меня, например, хранится в обычном холодном гараже, но приходится оставлять и на улице. Так вот при -20-25 С при штатном догревателе (его еще здесь называли полувебасто :) ) через 3-5 минут в салоне уже вполне комфортно в верхней одежде (без шапки и перчаток :) ).

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:36
sparrow
Ну в моем пепелаце изначально никаких догревателей небыло. А сам по себе этот мотор греется очень долго.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:38
ShineOn
Беспечный Ездок, прошу прощения, а двигатель какой? Просто в профиле не указано. Бензинки греются значительно быстрее, чем дизели. Хотя, если стоит именно полувебасто (т.е. жидкостный догреватель, а не электрический PCT), то наверняка дизель.

И просьба всё же проголосовать по опросу, если для тебя дальнейшее развитие направления предпусковых подогревателей неактуально, то наверное твой голос будет "Нет"? Или я неверно понял твой ответ?

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:42
Страусь
sparrow писал(а):Ну в моем пепелаце изначально никаких догревателей небыло.

Тогда да.
Я просто не посмотрел в подпись.
Перенеси лучше данные о машине в специальное место.

СообщениеДобавлено: 06 сен 2007, 12:47
val_grig
Беспечный ездок писал(а):Да не стоит, ИМХО, это тех денег, которые просят за обогреватель, если речь не идет о районах Крайнего Севера и Сибири. У меня, например, хранится в обычном холодном гараже, но приходится оставлять и на улице. Так вот при -20-25 С при штатном догревателе (его еще здесь называли полувебасто ) через 3-5 минут в салоне уже вполне комфортно в верхней одежде (без шапки и перчаток ).

Подписываюсь. Так и есть. Прав земляк. пока никаих проблем не было.