Нужен ли предпусковой подогреватель на "ижевском" Соренто?

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Нужен ли предпусковой обогреватель в модельном ряду Sorento?

Да
68
99%
Нет
1
1%
Я не знаю, что такое предпусковой подогреватель
0
Голосов нет
 
Всего голосов : 69

Нужен ли предпусковой подогреватель на "ижевском" Соренто?

Сообщение Страусь » 06 сен 2007, 09:14

Прошу ответить на опрос для донесения своего мнения на встрече с представителями Ижевского завода.

 Замечание от модератора: ShineOn
Тему переименовал.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ShineOn » 06 сен 2007, 09:37

Считаю целесообразным!

Причём не совсем согласен с уважаемым Cry в части приводимых им экономических выкладок о нецелесообразности установки предпускового подогревателя:
Cry писал(а):Установка этой опции увеличивает стоимость автомобиля ориентировочно на 1000 баксов. + апгрейд получается 1700-1800.

Даже при установке полноценного предпускового подогревателя в розницу (в Москве) стоимость составит порядка $1'400 (включая стоимость оборудования, работ и двухлетней гарантии). Завод же (в своём лице или в лице СОКИА) способен получить значительную скидку от производителя. Даже учитывая то, что завод (и/или СОКИА) должны сами что-то заработать, всё равно никак не получается такой большой суммы.

PS: одновременно с этим считаю, что наличие PTC является весьма положительным моментом, и не хотелось бы, чтобы установка предпускового подогревателя рассматривалась как альтернатива PTC. Хотя здесь производителю/дистрибутору виднее.
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Kostik » 06 сен 2007, 11:05

Мне кажется, что для дизеля эта опция необходима.
Изображение
Аватара пользователя
Kostik
 
 
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 23 июн 2006, 14:45
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение val_grig » 06 сен 2007, 11:42

Kostik писал(а):Мне кажется, что для дизеля эта опция необходима.

Качественная соляра - вот что первично. а всякие присадки в неё, увеличивающие цетановое число и проч. апргрейд топливной системы - ИМХО, вторично
(говорю это до тех пор, пока сам как-нибудь не заведусь в сильный мороз тьфу-тьфу-тьфу :oops: )
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение Страусь » 06 сен 2007, 11:45

val_grig писал(а):Качественная соляра - вот что первично. а всякие присадки в неё, увеличивающие цетановое число и проч. апргрейд топливной системы - ИМХО, вторично

Очень правильно.
Если у тебя соляра зимой колом встала, то никакой предпусковой подогреватель (кушающий эту же соляру) не спасет.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Борисыч » 06 сен 2007, 11:48

val_grig писал(а):Качественная соляра - вот что первично
Для запуска - абсолютно верно, а вот для ресурса мотора очень хорошее подспорье догреватель, т.к. он позволяет поддерживать тепловой режим мотора в номинальном режиме вне зависимости от внешних температурных условий.
Аватара пользователя
Борисыч
 
 
Сообщения: 2255
Зарегистрирован: 21 сен 2006, 13:40
Откуда: Москва. ЮВАО.
Благодарил (а): 357 раз.
Поблагодарили: 591 раз.
Имя: Юрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Рено Дастер 4х4 Privilege, 2016.

Сообщение ShineOn » 06 сен 2007, 11:49

К сожалению, вопрос качества соляры мы не сможем адресовать ни к Ижевскому заводу, ни к СОКИА, ни к корейцам. Так что большая просьба не отвлекаться от темы про предпусковые подогреватели.

Уважаемый val_grig, ты сам-то как проголосовал, если не секрет? В ответах "Нет" пока что 0 голосов, так что либо воздержался (нет у нас такого варианта ответа, каюсь), либо "Да"?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение val_grig » 06 сен 2007, 11:56

Борисыч писал(а):для ресурса мотора очень хорошее подспорье догреватель

ага...а еще регулярная смена масла, прогрев двигла перед поездкой (несколько секунд, как пишет мануал), потом еще можно тему СЕПАРа вспомнить...
Для меня лично не принципиально, сколько до первых траблов пройдет дизель - 500 тык или 300, потому что я за 5 лет больше 75 тык никогда не прозжал на машине. после 5 лет ченить другое куплю, например, персяду со своего серебристого пятилетнего Соренто...в новый ЧОРНЫЙ Соренто :D :D
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

Сообщение sparrow » 06 сен 2007, 12:11

А почему все говорят только о технических аспектах зимней эксплуатации? А как же фактор теплого салона и двигателя? Или вам все равно - шкрябать утром амбразуру в лобовухе и боковых стеклах или только дворниками махнуть, тарахтеть дизелюкой на всю округу или наслаждатся могучим рыком? Да и попогрей сам по себе не очень спасает, особенно с кожей, а так садишься в теплую машину - кааайф!
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение Страусь » 06 сен 2007, 12:18

sparrow писал(а):А как же фактор теплого салона и двигателя? Или вам все равно - шкрябать утром амбразуру в лобовухе и боковых стеклах или только дворниками махнуть, тарахтеть дизелюкой на всю округу или наслаждатся могучим рыком? Да и попогрей сам по себе не очень спасает, особенно с кожей, а так садишься в теплую машину - кааайф!

Да нормально зимой эксплуатируется.
Попгрей спасет хорошо.
Стекло отмерзает отлично. Я его не скребу принципиально.
Была правда проблема. Я ночью поехал на мойку. Часа два крокодила мыли. А потом надо было срочно домой. Ну и с утра я нашел глыбу льда. Лед был даже изнутри стекол :shock:
Долго отогревался ...
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение Беспечный ездок » 06 сен 2007, 12:23

sparrow писал(а):А как же фактор теплого салона и двигателя?

Да не стоит, ИМХО, это тех денег, которые просят за обогреватель, если речь не идет о районах Крайнего Севера и Сибири. У меня, например, хранится в обычном холодном гараже, но приходится оставлять и на улице. Так вот при -20-25 С при штатном догревателе (его еще здесь называли полувебасто :) ) через 3-5 минут в салоне уже вполне комфортно в верхней одежде (без шапки и перчаток :) ).
...сначала газ до отказа, а там поглядим...
Аватара пользователя
Беспечный ездок
 
 
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 16 янв 2007, 15:09
Откуда: Самара
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Сообщение sparrow » 06 сен 2007, 12:36

Ну в моем пепелаце изначально никаких догревателей небыло. А сам по себе этот мотор греется очень долго.
Вечно пьяный.
sparrow
 
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 15 авг 2006, 10:58
Откуда: г. Киев, Украина
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2005
Доп. информация: был. Теперь
VW Touareg GP 3,0 V6 TDi

Сообщение ShineOn » 06 сен 2007, 12:38

Беспечный Ездок, прошу прощения, а двигатель какой? Просто в профиле не указано. Бензинки греются значительно быстрее, чем дизели. Хотя, если стоит именно полувебасто (т.е. жидкостный догреватель, а не электрический PCT), то наверняка дизель.

И просьба всё же проголосовать по опросу, если для тебя дальнейшее развитие направления предпусковых подогревателей неактуально, то наверное твой голос будет "Нет"? Или я неверно понял твой ответ?
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31686
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Сообщение Страусь » 06 сен 2007, 12:42

sparrow писал(а):Ну в моем пепелаце изначально никаких догревателей небыло.

Тогда да.
Я просто не посмотрел в подпись.
Перенеси лучше данные о машине в специальное место.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20185
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 153 раз.
Поблагодарили: 639 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение val_grig » 06 сен 2007, 12:47

Беспечный ездок писал(а):Да не стоит, ИМХО, это тех денег, которые просят за обогреватель, если речь не идет о районах Крайнего Севера и Сибири. У меня, например, хранится в обычном холодном гараже, но приходится оставлять и на улице. Так вот при -20-25 С при штатном догревателе (его еще здесь называли полувебасто ) через 3-5 минут в салоне уже вполне комфортно в верхней одежде (без шапки и перчаток ).

Подписываюсь. Так и есть. Прав земляк. пока никаих проблем не было.
Аватара пользователя
val_grig
 
Клубный шашлычник
 
Сообщения: 10678
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 10:35
Откуда: Самара
Благодарил (а): 321 раз.
Поблагодарили: 479 раз.
Имя: Валерий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2015
Доп. информация: Южнокорейский Chevrolet Captiva. CRDI 2,2/ 186 л.с., 400 НМ

След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2