Установка Eberspacher

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Установка Eberspacher

Сообщение kochevnick » 15 окт 2010, 23:32

Созрел и установил сегодня Эбер Гидроник 5 кВт. Ставили сертифицированные специалисты, всё очень культурно и грамотно, я наблюдал весь процесс, задавал кучу вопросов (начитавшись форума), не чтобы помешать или позлить, а проверить реакцию. Всё адекватно, культурно, терпеливо. Михаил классно доделал всё сам, а мне всё это сделали (в смысле культурно в гофру и всё такое) установщики. Долго выбирали место для котла. У меня кореец 2002 года, и по примеру Михаила вкрячить котёл не получилось, хотя я в начале предложил как вариант (а у моей мафын там расширительный бачок). В итоге постаили чуть ниже на кронштейн, прикреплённый к раме. Единственное - это штатный тройник, и я подумываю о его замене на латунный...
kochevnick
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Айдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: DOMESTIC, Limited, чипованный у Соколова Алексея, Эбер Гидроник 5кВт

Re: Установка Eberspacher

Сообщение Accent-58 » 16 окт 2010, 06:20

сечение тройника сделай, как у штатного, а то могут быть проблемы.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Установка Eberspacher

Сообщение YAN » 16 окт 2010, 09:38

Подходят "жигулёвские" латунные.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Установка Eberspacher

Сообщение kochevnick » 16 окт 2010, 12:40

Я понял, речь о внутренних сечениях...
kochevnick
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Айдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: DOMESTIC, Limited, чипованный у Соколова Алексея, Эбер Гидроник 5кВт

Re: Установка Eberspacher

Сообщение YAN » 16 окт 2010, 16:27

kochevnick писал(а):речь о внутренних сечениях...

Именно.Если мне не изменяет память то 16 мм.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Установка Eberspacher

Сообщение kochevnick » 16 окт 2010, 19:19

Чуть ранее в этой ветке - 12 мм...
kochevnick
 
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:06
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Айдар
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: DOMESTIC, Limited, чипованный у Соколова Алексея, Эбер Гидроник 5кВт

Re: Установка Eberspacher

Сообщение YAN » 20 янв 2011, 11:56

Наконец то я починил свой аппарат.Он у меня установлен,там же где и у Михаила,но в другой "позе"(не на боку,а прямо).Запитан через самодельный тройник с подающего шланга от "Сепара".Т.к. тройник нужного размера мне найти не удалось(10-5-10),то занялся "колхозом" и вварил в медную трубку диаметром 10 мм кусок медной трубы диаметром 5 мм.Варить можно,как медно-серебряным припоем так и обычным оловом,а в качестве раскислителя использовать орто-фосфорную кислоту.После покупки новых мозгов и вживления их в старый Гидроник очень долго не могли запустить аппарат.Шла и продувка и диагностика,но не запускался топливный насос.Первая мысль которая пришла в голову-это разные мозги(2010 г.в.),а сам ППП 2003-2004 г.в.И если раньше все ошибки ЭБУ ППП можно было стирать простым снятием минусовой клеммы,то на современных Гидрониках-только сканер с программой КД2000.Но перелопатив весь интернет был найден способ,как можно сбрасывать многие ошибки самостоятельно без диагностического оборудования и на современных Гидрониках.Это тоже не помогло моему ППП,топливный насос всё так же упирался и не заводился.Руки потихоньку начинали опускаться.У всех официальных и не очень официальных дилеров либо нет соответствующего оборудования,либо просто тупо не могут диагностировать оборудование.Сколько я не звонил"официалам"везде получал ссылку на занятость и отсутствие "специалистов".Хотя в городе пока нет в наличии ППП, из-за повышенного спроса на Западе,к нам их везут в этом сезоне в ограниченном количестве.Попался на глаза этот сайт :arrow: http://ffclub.ru/topic/163387/jump_1080/#entry6285915 где есть очень много полезной инфы именно по гидроникам.Знакомый электрик из своего мини-таймера(старого образца) соорудил нечто подобное сканера и мы начали диагностику.Удалили ошибки которые уже были в памяти ЭБУ ППП и снова попытались запустить.Всё по старой схеме диагностика-продувка-аварийное отключение.Но при включенном ППП выскакивает ошибка 14 которая категорически не хочет удаляться.Начали расшифровывать её.Оказалось: разница между показаниями датчиков более 25 градусов.Почесали репу и .....начали демонтировать ППП,чтобы добраться до самих датчиков.Струбцинами пережали патрубки,чтобы не сливать антифриз,отсоединили глушитель и провода помпы(я её установил отдельно,потому,как на старых гидрониках-это было больным местом и чтобы её демонтировать нужно было половинить обогреватель,что далеко не удобно) и разъединил главный разъём.Разобрали ППП.Раньше на гидрониках ставили два датчика(обычный терморезистор в спец.корпусе),а на современных сейчас почему-то ставят один? Померили сопротивления каждого датчика 1-ый 25 Ом 2-ой 11,5 кОм.Вот это и оказалось главной причиной.Защита от перегрева на моём гидронике организована таким образом,что первым делом отключается топливный насос(на современных гидрониках отключается полностью питание) Разницу в сопротивлении ЭБУ ППП воспринимал,как перегрев и отрубал топливный насос.Из шести б.у. датчиков которые были в наличии мы подобрали пару с преблизительно равным сопротивлением при одинаковой температуре и установили их на ППП.Сделали пробный запуск-всё заработало :Yahoo!: .Значит при перепутывании полярности на старых мозгах,я мог убить этот датчик и мозги(старые) вполне могли быть рабочими.Но для научных изысканий мы их добили путем отрыва микросхемы при попытке удаления массы которой залиты радиодетали :oops: :cry: ну,да ладно.
Теперь я снова не боюсь морозов при нерабочих свечах! :)
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Установка Eberspacher

Сообщение Багряша » 20 янв 2011, 13:15

YAN писал(а):Теперь я снова не боюсь морозов при нерабочих свечах

Вить, поздравляю, добил таки!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Установка Eberspacher

Сообщение I v » 24 апр 2012, 18:24

Кстати, о нерабочих свечах. Их таки надо каждый сезон проверять.
Мало того, у меня на Штайере, да и у многих ча год эти свечи уже откручивались с трудом. Одна свеча таки надломилась, и её теперь оттеда никак не вытащить. ( Таки ездит теперь на трех... У нового хозяина.
I v
 
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 14 апр 2012, 17:46
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: 검정색

Re: Установка Eberspacher

Сообщение Михаил-Andover » 25 дек 2012, 19:14

Коллеги, требуется лечение по фотографии.

К кнопке минитаймера Эбера припаяны н/р контакты реле сигнализации для осуществления удаленного запуска посредством выделенного канала.

Минитаймер вот такой:

Изображение

При срабатывании выделенного канала контакты замыкаются (импульс 0.8 сек),
имитируя замыкание кнопки на минитаймере и внутренний мозг минитаймера дает постоянный плюс на запуск ППП на все время работы ППП.

С наступлением морозов (-22) , реле сигналки срабатывает, а запуска ППП не происходит, хотя при нажатии на кнопку непосредственно минитаймера - таймер начинает отсчет времени работы и ППП стартует.

Казалось бы, проблема в цепи реле - ан нет, при подаче команды удаленно (через реле),
таймер начинает свой отсчет времени работы ППП, то есть имеется подтверждение замыкания контактов реле сигналки, а сам ППП молчит, вообще.

Если еще раз нажать на кнопку на минитаймере, таймер останавливается (штатная процедура) и, если "жмакнуть" еще раз на кнопку- ППП начинает штатный запуск.

Я прозвонил все цепи, все цело.
С потеплением все вернулось в норму, то есть эффект плавающий.
Ошибок в мозгах ППП нет, проверено, то есть сбоев по запуску не было.
Соляр не схватившийся, чистый.
Запуск от кнопки таймера "уверенный".

Может, мозги минитаймера (на котором кнопка) подмерзают. импульса на отсчет времени хватает, а на запуск - уже нихт? Разные цепи включения ? - исключено, точка входа одна - кнопка с подпаянными контактами реле. Припаяны надежно. И точка "выхода" одна - транзистор в минитаймере (полевой).

Схемка вот, видно, что полевик дает плюс на ППП (провод - rt красный +12).

Изображение

Тогда почему от кнопки на минитаймере ППП стартует всегда, а от реле не всегда?

Что-то "не могу понять" (С)

Пока склоняюсь к мысли, что запуск часов и открывание транзистора - это два события, развязанные по схемотехнике в мозгах минитаймера.
Последний раз редактировалось Михаил-Andover 25 дек 2012, 19:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Установка Eberspacher

Сообщение Nikoz » 25 дек 2012, 19:21

Михаил-Andover писал(а): а от реле не всегда?
Михаил,так может все таки более детально проверить реле?Я так не парюсь,выставляю время,там же 3 программы и все,сам включает когда положено... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Установка Eberspacher

Сообщение Михаил-Andover » 25 дек 2012, 19:25

Nikoz писал(а):детально проверить реле?

Хе, я уже проверил, в -21 на морозе в позе зю под панелью коротнул подходящие к таймеру провода - индейская хижина вам.
И потом, отсчет времени начинается всегда - значит контакты замыкаются :-(
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Установка Eberspacher

Сообщение BlkDem » 25 дек 2012, 19:30

Привет, Михаил!

"Дребезг" контактов реле может быть всему виной. Попробуй импортное реле с включенным импульсным диодом (1N4448) обратно току катушки.
Но я бы вообще на оптопару заменил. В теме про Бинар есть схема "пускателя".
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Установка Eberspacher

Сообщение Nikoz » 25 дек 2012, 19:30

Во...спец есть... :)
Аватара пользователя
Nikoz
 
 
Сообщения: 6132
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 12:03
Откуда: Санкт-Петербург,Приморский р-н.
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Николай
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2013
Доп. информация: Теперь,новый Форд Куга 2 С520!!!
Дважды был Сорентоводом!

Re: Установка Eberspacher

Сообщение BlkDem » 25 дек 2012, 19:58

Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2