У Вебасто есть функция вентиляции. А если точнее, то у устройства ввода и программирования режимов (таймер).
При програмировании и нажатии на соотв. клавишу летом вы можете с помощью Вебасто дистанционно или запрограмировав в определенное время включить вентилятор печки салона (на климатике должна стоять температура на минимуме). Воздух с улицы гонит в салон авто. Но это не кондиционер, прохладно не будет!!!
Добавлено через 5 минут 12 секунд:В личку от одноклубника пришел вопрос про зимнюю эксплуатацию Вебасто. Решил здесь продублировать, может кому интересен будет отзыв.
«Я вижу у Вас стоит Вебасто. хочу тоже поставить. Что скажите про нее. как зимой в сильные морозы топливо не замерзало в трубопроводе? Сколько минут греется машина? Как аккумулятор - сильно разряжается?»
При покупке дизеля встал вопрос о необходимости установки предпускового подогревателя. И у меня тоже было много вопросов...
Поспрашивал на форуме, обзвонил практически всех оффициальных диллеров Вебасто в СПБ, подробно всех опросил и выяснил интересующие меня вопросы.
Выбрал контору и поехал устанавливать...
отчет здесь -
Тема: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO RПрошла первая зима. Температура за бортом редко переваливала за - 18-20 град. Топливо не замерзало, устройство работало нормально.
АКБ не разряжался на столько, чтобы машина не завелась. Единственная хитрость, я не включал подогрев на максимальное время (30 мин), а ставил на 15 или 20 мин. (побоялся разряда АКБ, т.к. от момента пуска двигателя до моей работы ехать не более 10-15 мин. и этого времени недостаточно для нормальной зарядки батареи) и не включал вентилятор салона (опять же чтобы не сажать АКБ).
Дело в том, что у меня Вебасто подсоединен к климатике и есть возможность прогревать и салон...но, когда были холода я попробовал греть салон и не скажу, что он сильно бы прогревался (возможно после 30 минут работы было бы иначе, но не пробовал). Да, было немного теплее, но не ташкент. Кроме того, если включать и салон, то недостаточно прогревался двигатель!!! (у меня стоит 5 Кв Вебасто!!!). Т.е. по температурному датчику стрелка показывала около 45-50 град. А если печку не включать, то до 60-65 град. грелся тосол.
Я сел, завел машину и после этого включил печку... идет сразу горячий поток (не теплый!) и температура по датчику падает до 50-45 град. Минуту-две греюсь (масло и коробку) и поехал.. через пару минут температура снова до 60-65 град.
А если включать печку салона одновременно с Вебасто, то температура тосола показывает 45-50 град. и когда заводишь двигатель она падает до нижней отметки... короче сидишь и 5 минут греешь... а мне ехать надо бысто… Вот я печку и перестал включать в холода.
А в межсезонье милое дело. Включаю и печку и Вебасто одновременно на 10-15 мин и все ОК.
Вывод я сделал такой... Устройство очень полезное (правда не дешевое). Пока пьешь дома чай, машина греется. Да и двигателю теплому лучше запускаться в морозы, трение меньше.
Не пожалел (и спасибо спецам что подсказали) что поставил 5 Кв. Четверка 100% грела бы машину в течении 30 минут, а у меня за 20 максимум!!!
Не понравилось то, что устройство установили под бампер слева. Глубокую лужу (брод) не сунуться, если удар при ДТП-то прощай Вебасто. Кто-то здесь писал, что гидроник устанавливали в моторный отсек - это хорошо.
Мы тоже пытались.. но без переноса некоторых бачков и креплений (не помню сейчас каких именно) устройство на дизель не поставить. А машина на гарантии!!! К диллеру приедешь на ТО, а он и скажет - зачем перенесли крепления? Давайте с гарантии вас снимать будем.... Короче не стали мудрит.
А в общем, я доволен и советую!