Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение ddvvma » 08 июл 2010, 23:57

Уважаемые форумчане. Вашему вниманию представляется фотоотчет о ключевых моментах установки ВЕБАСТО 5 KW (В.) на а\м KIA SORENTO R.
Просьба к модераторам сайта. Ветку не переносить, в связи с имеющимися особенностями при установки В. на данную конкретную марку а\м! Заранее спасибо.
Итак, начну. После изучения данного вопроса в WWW и на данном форуме был проанализирован рынок предоставляемых услуг в СПб. Со всеми фирмами (телефоны установщиков брал с оффиц. сайта В. - http://www.webasto.ru/) общался по телефону. Обзвонил 14 фирм, из которых лишь 5 взялись бы за эту работу, ну и до 3 не дозвонился вообще. При общении с мастерами отпали фирмы, которые предлагали на дизель – «комон рейл» поставить тройник в топливную магистраль; установить В. в моторный отсек под капот (я заранее уже знал, что под капот ну никак В. не влезает. Т.е. установщики не имели никакого представления о машине). Ну и отпала одна контора, в которой со мной общались по телефону как с «гопником». Было такое ощущение, что я им со своими 50-60 тыс. руб. ну нахрен не нужен. Не могу промолчать – это доблестная фирма «АВТО-СПУТНИК», Московское ш. - 167.
Оставались фирмы, которые будут устанавливать В. впервые на данное авто и две конторы, которые уже устанавливали В. на Соренто. При чем одна из них имела опыт в 2009 году по установке В. на Соренто в салоне, где они еще и обучали местный персонал данному мастерству.
Необходимо отметить, что из тех фирм, которые впервые бы устанавливали В. на мой авто, при общении по телефону очень понравился грамотный и тактичный (наверное администратор) Артем из «АЛЕКО-СЕРВИС», Р. Корсакого-73\33, который все правильно и доступно объяснил мне и честно сказал, что будем ставить В. впервые и не спеша. Но Вы не волнуйтесь, мы сделаем это профессионально.
В итоге я решил отнести свои кровные $ в «ФИНСЕРВИС-ПЛЮС», дорога на Турухтанные острова-12 (метро Автово) по трем причинам: они обучали персонал автосалона, ближе всего располагаются к моему дому, и разрешили фотографировать весь процесс.
Созвонился, договорился по времени (они заказали ВЕБАСТО 5 KW, я купил 1 литр концентрата тосола) и я приехал. Работают молодые ребята, большая ремзона с подъемником, весь необходимый инструмент, ну и рядом кафе где можно пообедать.
А теперь непосредственно техническая сторона вопроса.
Снимаем бампер: для этого при открытом капоте над решеткой радиатора выкручиваем 4 пластиковых пистона (п.п.) и 2 болта-самореза.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/140/144.html
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/140/144.html#145
Затем снимаем головные фары, т.к. они не дадут снять бампер. Каждая фара крепится 3 болтами: 2 сверху и 1 со стороны моторного отсека.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/54.html#58
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/58#60
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/58#61
Отсоединяем 2 контактных разъема (большой и маленький) от фары и вытаскиваем фару на себя, аккуратно немного отогнув вперед на себя декоративную хромированную решетку радиатора. Снимаем декоративные накладки с омывателя фар. Беремся за накладку на бампере и медленно тащим устройство на себя, выдвигая его наружу. Фиксируем пальцами за основание, а небольшой плоской отверткой поддеваем один из усов крепления накладки и отводим его в сторону (показано стрелкой). После того, как крепежный ус выйдет из зацепления, противоположный крепеж снимется уже самостоятельно. Отпускаем устройство из рук - оно прячется под бампер.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/58#57
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/58#65
Общий вид а\м без фар и накладок омывателя.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html
Приподнимаем а\м на подъемнике и выкручиваем 4 п.п. снизу бампера посередине (они крепят пластиковый пыльник двигателя к нижней юбке бампера)…
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#69
и 2 п.п. с каждой боковой стороны (они крепят нижнюю горизонтальную часть локера к нижней части бампера).
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#70
Затем необходимо отсоединить боковые крепления бампера от передних крыльев а\м. Принцип крепления бампера в этих местах такой же как и под фарами – на защелках. Берем плоскую отвертку и поддеваем сам бампер, выводя его из зацепления сверху и снизу (на фото показана верхняя защелка).
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#55
А вот к месту крепления средней защелки не подобраться. Поэтому отсоединив, как сказано выше, 2 крепления, берем за бампер и уверенным движением дергаем на себя. Все. Бампер с бокового крепления снят. Так же отсоединяем противоположную сторону.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#56
Затем вдвоем берем за бампер спереди и немного выдвигаем его на себя. Отсоединяем клеммы с противотуманных фонарей и до конца снимаем бампер.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#72
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#73
Единственное свободное место для установки В. на а\м с дизельным двигателем (не знаю, может на бензинку по иному) – под левым крылом на наружную поверхность левого лонжерона.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#74
Теперь немного слов о комплектности В. Коробка.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#75
В ней имеется практически все для установки В. Само устройство и крепеж для него, шланг для тосола и защита для шланга, топливопровод, труба для глушителя.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#77
Топливопровод в бак.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#78
Топливный насос, воздушный фильтр, электрическая часть с проводами, предохранителями и таймером. Глушитель и много всевозможных гаечек, болтиков, хомутиков и креплений.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#79
Помимо этого, инструкция по включению и программированию В. и гарантийный талон.
После примерки крепления его немного дорабатываем, путем отпиливания одного крепежного уха.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#80
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#81
После чего оно удачно встает на намеченное место.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#83
Примеряем В. вместе с креплением еще раз
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#92
и немного подрезаем и подгибаем верхнее крепежное ухо как показано на фото.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#93
Один человек держит В., прислонив его к месту предполагаемого крепления, а двое других временно прикладывают бампер на место. Сморим – ничего не мешает (обращаем внимание а левую противотуманную фару, т.к. ее разъем может ближе всего располагаться к В.). Сдвигаемся если необходимо в нужную сторону и намечаем места сверления. Снимаем бампер. Сверлим 3 отверстия и болтами-саморезами (все идет в комплекте) крепим В. к лонжерону. Снова накидываем бампер и смотрим - все ли нормально. Лучше несколько раз накинуть бампер и все проверить, нежели потом горячие стенки В. будут плавить вам пластик или провода, а там и до пожара недалеко!!!
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#95
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#96
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#97
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#98
После того как установили В. решили его пошевелить. Проверить как держится. И установили, что В. немного, но шатается. А если на плохой дороге, то будет довольно активно вибрировать. Поэтому ребята решили поставить распорку для жесткости. Они сказали, что всегда стараются установить В. достаточно жестко и часто так делают!
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#100
Затем начинаем присоединять шланги для тосола и забора воздуха с воздушным фильтром, предварительно надев на шланги специальную гофрированную защиту (они называют ее «броней»). Она защищает шланги от протирания и самое главное – изгибов и переламывания.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#104
Тосольные шланги пропускаем под АКБ (предварительно сняв короб воздушного фильтра и отсоединив от него воздушный патрубок, идущий на впускной коллектор) и тянем их к месту, где тосольные шланги печки салона подходят к двигателю. Протянутые шланги обрезаем по необходимой длине.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#103
Воздушный фильтр расположили спереди, под левой фарой и зафиксировали пластиковой стяжкой.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#116
Снова накидываем бампер и проверяем не касаются ли шланги пластика и противотуманки! Затем устанавливаем топливный насос. На этом фото показана неправильная установка насоса. Т.к. мет. корпус В. сильно нагревается, такое расположение топливного насоса может привести к пожару!
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#105
Поэтому ставим так…
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#108
От насоса к В. устанавливаем короткий топливопровод и фиксируем хомутами (все из комплекта). Затем лезем под капот и подсоединяем тосольные шланги от В. к шлангам от печки а\м. Смотри фото.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#111
Теперь необходимо запитать В. от топливного бака. Для этого снимаем сиденья второго ряда, открутив 8 болтов. Дорезаем ковролин (на заводе он лишь намечен) в местах проекции лючков бензобака (их 2. Забор топлива происходит справа и слева. Так сделано в связи с особенностью конфигурации топливного бака - он как бы 2-х секционный) и открываем правый лючок (предварительно отсоединив клемму от датчика указателя уровня топлива).
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#119
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#120
Черная крышка лючка приклеена к металлу кузова специальной мастикой. Берем плоскую мощную отвертку, поддеваем край лючка и медленно его приподнимаем. Мастика тянется между лючком и кузовом. Разрезаем ее ножницами или ножом. Затем откручиваем крышку, которая крепит датчик указателя уровня топлива к баку. Руками его не открутить. На крышке есть ребра жесткости по краям. Поэтому берем 2 бруска и 2 молотка. Упираемся брусочками в эти ребра с противоположных сторон и потихоньку постукиваем по ним молотками. Работать должны 2 человека одновременно, тогда все получится. Вынимаем сам датчик…
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#121
и кладем его на чистую поверхность поплавком вниз.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#122
В верхней части (ближе к вам и дальше от поплавка) крышки датчика сверлим отверстие для мет. штуцера топлипровода В.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#123
Вид сверху.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#124
Вставляем в просверленное отверстие штуцер и прикручиваем 2 гайками. Сначала обычной, а затем самоконтрящейся.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#125
Штуцер расположить как на фото. Если расположить в противоположную сторону то не сможете надеть на него хомуты и резиновый переходник для топливной магистрали.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#126
После этого отрезаем трубку мет. топливопровода и загибаем ее конец кверху. Между дном бензобака и загнутым концом (пяткой) топливопровода должно быть расстояние 2,0 см. Мы измеряли прямой проволокой, которую помещали в топливный бак, а затем по ней отрезали сам мет. топливопровод.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#127
Помещаем датчик уровня топлива обратно в бензобак, подсоединяем обратно родной топливопровод и топливопровод к В.. Лючек клеим на место (оставшаяся на нем мастика позволяет клеить и открывать его несколько раз), прикручиваем сидения второго ряда.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#128
На подъемнике поднимаем а/м и прокладываем пластиковый топливопровод к В., фиксируя его стяжками к штатной топливной магистрали. В местах где это необходимо на топливопровод надеваем защитную резинку.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#132
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#133
Заходим под капот снизу, проводим и фиксируем топливопровод по левому краю арки крыла и подводим к В. Подсоединяем к топливному насосу, предварительно заполнив всю магистраль топливом (старым дедовским способом-путем всасывания).
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#134
После этого подсоединяем 2 электр. разъема к В. и 1 к топливному насосу. Проводим и фиксируем жгут проводов по левому краю арки крыла под капотом. Заводим а/м для заполнения В. тосолом и удаления возможных воздушных пробок на 5 мин. Глушим двигатель и доливаем тосол в расширительный бачек (у дилера продается концентрат по 1 литру и разводится 1:1, так что 2 литра тосола у вас будет). Затем проверяем работу устройства (временно подсоединив к АКБ и к таймеру). Если все работает, то в обратной последовательности собираем переднюю часть а/м, но не крепим левый локер к бамперу (мы туда еще полезем).
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/178.html
С внутренней стороны левого локера ставим металлическую защиту из мягкой жестянки, фиксируя ее к локеру саморезами или на болтиках. Этого можно было и не делать, но установщики старались все предусмотреть, перестраховаться и обезопасить себя (я про гарантию и нормальную работу В.) и мой а/м от различных ситуаций. Устанавливается она по двум причинам: 1. т.к. сам локер пластиковый и он близко располагается от горячих стенок В., то должен выступать в роли термозащиты. 2. в локере есть горизонтальные вентиляционные прорези, через которые от вращающегося колеса может попадать грязь и вода, что неблагоприятно может сказываться на работе В. Необходимо отметить, что закрыли не все отверстия, а только лишь те, которые располагаются ближе к лонжерону (к В.) – т.е. внутренние. А те, что находятся ближе к бамперу (наружные) оставили открытыми. Так что вентиляция (наверное для противотуманки) сохранилась. К сожалению фото с внутренней стоны нет, но можно себе представить как это крепиться глядя по саморезам на этом фото.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/178.html#165
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/178.html#168
Затем отрезаем по размеру выхлопную трубу, крепим ее метал. хомутом из комплекта к В.. В переднее-горизонтальной части левого локера вырезаем отверстие для выхлопа. Стареемся изогнуть и зафиксировать выхлопную трубу так, чтобы она не касалась пластика локера, иначе он плавиться. Проверено.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/178.html#174
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/178.html#175
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/178.html#176
На фото выше, в комплекте к В. вы можете наблюдать метал. маленькую выхлопную трубу. Мне ее не устанавливали, т.к. она уже никуда не влазила. Я думал, что без нее В. будет очень громко работать (как бензопила), но оказалось, что работает очень тихо – похоже как фен для сушки волос.
Крепим локер к бамперу. Затем разводим жгуты проводов. Этот этап установки фотографировать не разрешили, ссылаясь на особенности подсоединения проводки В. к электр. цепям а/м (мол только они знают и умеют). Ну я немного подсмотрел и суть поведаю.
От небольшого блока с предохранителями (3 штуки, но 1 у меня вытащили) отходит 5 жгутов с проводами: 1. жгут состоит из двух, на конце которых уже установлены 2 разъема, они присоединяются к мозгам В.; 2. жгут состоит из двух проводов, они отрезаются по длине, концы обжимаются клеммам и подсоединяются к бензонасосу В.; 3. красный провод – плюс на АКБ; 4. коричневый провод – минус на АКБ; 5. жгут проводов в салон а/м, который подсоединяется к таймеру.
Конкретно по дальнейшей установке (какие провода и какого цвета перемыкались, как разрывалась цепь на вентилятор печки салона) – не скажу. Но как я понял, сложного там ничего нет и соображающий в этом автоэлектрик разберется без проблем.
Таймер закрепили на панели приборов слева, под кнопками (омывателя фар, помощи подъема и спуска с горы, блокировка дифференц. и др.). Недостаток такого расположения в том, что полностью информацию на дисплее видишь только когда пригибаешься и наклоняешь к нему голову. Или можно выйти из машины, немного присесть и ввести необходимый режим. Но для меня это не критично. Предлагали установить его внизу по центру, где вставляется USB для магнитолы, но я не захотел тянуть туда провода. Надо было разбирать половину торпеды.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/178.html#163
Из минусов:
- относительно низкое расположение ВЕБАСТО и его воздушного фильтра не позволяет проходить в брод (я конечно понимаю, что в речку на этой машине я не сунусь, но глубокие канавы и лужи бывают, …и как показали недавние дожди как в Москва, так и в Питере).
- ВЕБАСТО расположено аккурат за левой противотуманной фарой. А она по кругу имеет щель около 4 мм, через которую может попадать вода и мокрый снег при движении а/м. И в моем представлении это все прямиком устремляется на В. Радует то, что перед ним сначала идут тосольные шланги и собой прикрывают В. Ну а время покажет. Если что, можно будет и прозрачным силиконом пройти.
http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/178.html#172
Пока все. Если что-то вылезет в период эксплуатации, обязательно допишу.

С ребятами удалось договориться по поводу клубной скидки. Обещали от 5 до 10 % на всю работу по установке устройства в зависимости от степени сложности. На само В. скидка не распространяется. При необходимости получения скидки, нужно упомянуть КИА-КЛУБ и им все будет понятно. Кроме того, они профессионально занимаются вопросами диалностики и ремонта любых систем кондиционирования. Пока я у них ставил В. при мне около 8-10 машин подъехало на диагностику и заправку кондиционера. Троих они растроили - необходима замена компрессора. Но из разговора понял, что цены не кусаются.
Последний раз редактировалось ddvvma 10 июл 2010, 23:14, всего редактировалось 2 раз(а).
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение Витя » 09 июл 2010, 12:07

Поздравляю с обновкой!
И огромный респект за такой суперподробный отчёт!!! :good: :Bravo:

Добавил через 1 минуту
Озвучь, пожалуйста, цену вопроса. :oops:
Витя
 
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 30 апр 2010, 07:48
Откуда: Питер
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: бронза

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение ddvvma » 10 июл 2010, 23:06

56 тыс. руб.
Если без подключения климатики и завязки на сигнализацию - то 53 тыс.
А если бы можно было без снятия бампера - то 51, но увы, к нашим машинам это не относится. :cry:
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение Михаил-Andover » 11 июл 2010, 14:11

Отчет хороший, подробный.

Эх, парочка косячков все ж есть...не ради критики, а для конструктива:
Любят же у нас установщики туману напустить для того, чтобы клиента развести:
Развод раз:
ddvvma писал(а):фотографировать не разрешили, ссылаясь на особенности подсоединения проводки В. к электр. цепям а/м

А как они подключили климат? Неужто включили вентилятор печки нестандартным способом, а не через обычное сопротивление :-))
Развод два:
ddvvma писал(а):гофрированную защиту (они называют ее «броней»

Эта броня не лучше яичной скорлупы. Это теплозащита. Умные немцы ее предусмотрели для уменьшения теплопотерь на длинных шлангах, но никак не для защиты от заламывания. Видать, установщики плохо знают физику, либо тренинг проспали. Вот на этом фото
ddvvma писал(а):http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#116

прекрасно видно как эта "броня" смялась и обнимает трубку щупа уровня масла :-)).
Развод три, хотя и не критичный:
ddvvma писал(а):Т.к. мет. корпус В. сильно нагревается, такое расположение топливного насоса может привести к пожару!

Солярка не горит :-)) просто так. Чтобы соляр поджечь, оч-ч-ч-ень надо постараться.
Что с того, что нагревается, в Эберспехере (аналог Вебасты), например, насос вообще внутри, он нагревается вместе с корпусом :-)),

Косяк раз:
ddvvma писал(а):защиту из мягкой жестянки, фиксируя ее к локеру саморезами или на болтиках.

Если уж делать термозащиту, то с выполнением воздушной, либо асбестовой прослойки между защитой и пластиком. Хотя зимой это не критично. Но практика показывает, что Вебаста развращает, в хорошем смысле этого слова, и ей начинаешь пользоваться даже ранней осенью и поздней весной. И если зимой такая (как сделали) защита еще работает, то в прохладную погоду могут быть проблемы, защита нагревается и беспрепятственно передает тепло на пластик, к которому она приклепана, пластик течет. Буду рад, если эксплуатация покажет обратное. А если говорить в общем, то опасность представляет только один «шланг» – выхлопной, остальные – не нагреваются выше 95 градусов. И любому пластику, примененному в подкапотном пространстве и рядом с ним - эта температура - пофигу. А асбестовый чулок (либо минватный) на выхлопном патрубке решает проблему в корне, в любом месте установки отопителя.

Косяк два:
Вот на этом фото
ddvvma писал(а):http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#108

надо перевернуть винты снизу вверх и законтрить их (на хомутах топливопровода). Да и вообще законтрить все хомуты на топливной магистрали, которые 10мм диаметром. Винты имеют обыкновение ослабевать, так как резиновые муфты-проставки ужимаются со временем. Либо локтайт. Поскольку лазить за бампер, если начнет капать, при данной установке ...трудно, скажем так.
ddvvma писал(а):……. имеет щель около 4 мм, через которую может попадать вода и мокрый снег ………. устремляется…..силикон….

Ерунда, под капот всего столько устремляется из других мест, эта щель погоды не делает.
Для защиты от луж - воздухозаборник можно поднять повыше, удлинив шланг, руководство вебасты это допускает.
Все остальное нормально, жаль что нельзя было разместить подогрев под капотом. Уж место больно стрёмное, любой удар в это место в итоге может вылиться в замену отопителя.

Мне интересно:
1. Чем обоснован загиб конца трубки заборника топлива из бака? Вроде бы инструкции по установке отопителя никак не регламентируют данный момент? Или это фишка установщика?
ddvvma писал(а):...отпали фирмы, которые предлагали тройник....

2. Чем обоснован такой гемор с протяжкой топливпровода из бака. Почему нельзя было сделать тройник до ТНВД? Руководство также не против.
3. Что, действительно у дизельных Sorento R так тесно в моторном отсеке, что приткнуться никак нельзя?

Спасибо,
Михаил.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение ddvvma » 11 июл 2010, 20:08

Как я понял, критика (конструктив) написана от человека, также сязанного с установкой В.? Ничего против не имею, даже скажу спасибо за указание некоторых иных путей подходов к ряду вопросов по установи В.


Сразу оговорюсь, что некоторые мои фразы могли быть не правильно поняты.
Михаил-Andover писал(а):Любят же у нас установщики туману напустить для того, чтобы клиента развести:Развод раз:ddvvma писал(а):фотографировать не разрешили, ссылаясь на особенности подсоединения проводки В. к электр. цепям а/м


Ну не то тобы запретили, но попросили не фотать... Я представил себя на их месте... Бегает клиент вокруг а/м, фотографирует и задает уйму вопросов, немного мешая т.о. работать. А может я свое дело хочу открыть и сам буду В. ставить. Вот и приехал поучиться :D

Михаил-Andover писал(а):А как они подключили климат? Неужто включили вентилятор печки нестандартным способом, а не через обычное сопротивление

Не могу сказать, не обратил внимание. Провод какой-то разрезался и к нему от В. присоединялся.Паралельно возник вопрос: а без сопротивления климат можно подключить и что будет если его подключили без сопротивления?

Михаил-Andover писал(а):Эта броня не лучше яичной скорлупы. Это теплозащита. Умные немцы ее предусмотрели для уменьшения теплопотерь на длинных шлангах, но никак не для защиты от заламывания

Не согласен! Скорлупе до прочности этой гофры еще расти и расти. Да, она не выдержит удара молотком, а при сильном сжатии ее пальцами - мнется. Но не ломается! Даже при отрезании ее ножиком это не сразу получается.
Что касается ее теплозащиты - согласен, просто я не указал это свойство.
А в отношении заламывания - это так.Надетый на резиновый шланг этот гофрированный патубок всю эту конструкцию делает более жесткой. Конечно, если смоделиовать угол менее 60-50 градусов, то непременно это не поможет и шланг пережмет. Я имел ввиду (и установщики тоже) снижение вероятности перегиба шланга, а также сужение его просвета. Простой пример. Когда присоединили все тосольные шланги, и расположили их так, как оини будут проходить в моторном отсеке, то обнаружили пару мест, где шланги не перегибались, но образовывали острый угол - тем самым сужался просвет шланга (просвет из круглого превращался в щелевидно-овальный). Вышеуказанные особенности ведут к необходимости приложения большего усилия В. длятого, чтобы протолкнуть тосол по патрубкам (а как я понял у В. не такая уж и сильная крыльчатка). А также, такие сужения повышают вероятность полного или частичного сдавления резинового шланга в процессе эксплуотации (это лишь дело времени).

Михаил-Andover писал(а):http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#116прекрасно видно как эта "броня" смялась и обнимает трубку щупа уровня масла ).

Это фото левой передней нижней области а/м. И где там маслянный щуп... %)

Михаил-Andover писал(а):Т.к. мет. корпус В. сильно нагревается, такое расположение топливного насоса может привести к пожару!Солярка не горит ) просто так. Чтобы соляр поджечь, оч-ч-ч-ень надо постараться.Что с того, что нагревается, в Эберспехере (аналог Вебасты), например, насос вообще внутри, он нагревается вместе с корпусом ),

Согласен, но на всякий пожарный случай перенесли подальше.

Михаил-Andover писал(а):защиту из мягкой жестянки, фиксируя ее к локеру саморезами или на болтиках. Если уж делать термозащиту, то с выполнением воздушной, либо асбестовой прослойки между защитой и пластиком. Хотя зимой это не критично.

Как я говорил, поставили этот кусок жестянки опять таки перестраховываясь. Этого можно было и не делать, т.к. край В. довольно далеко стоит от пластикового локера. Локер при работе В. становился еле теплым (это в помещении летом, когда на улице 28 град). После установки несколько раз тестировал В.. Заводил на 10-15 минут в жару 30-33 градусов. Все облазил и трогал рукой - ничего не нагревается и не плавиться из пластика.
А вот про асбестовый (минватный) чулок если можно поподробнее, как устанавливается. И было бы не плохо с фото.

Михаил-Andover писал(а):Вот на этом фотоddvvma писал(а):http://foto.mail.ru/mail/ddvvm/53/177.html#108надо перевернуть винты снизу вверх и законтрить их (на хомутах топливопровода).

Согласен, законтрить было бы не плохо. А вот переворачивать не стоит. Если необходимо их затянуть, то снизу удобнее. Снимается 2 п.п. с горизонтальной части локера ( та часть, которая с ресничкой перед колесом) и 1-2 п.п с передней части локера под левым крылом. Сам локер отводится назад к колесу и у вас есть прекрасный доступ к В.

Михаил-Andover писал(а):Все остальное нормально, жаль что нельзя было разместить подогрев под капотом. Уж место больно стрёмное, любой удар в это место в итоге может вылиться в замену отопителя.

Согласен, но в другое место его не впихнуть!

Михаил-Andover писал(а):Мне интересно:1. Чем обоснован загиб конца трубки заборника топлива из бака? Вроде бы инструкции по установке отопителя никак не регламентируют данный момент? Или это фишка установщика?

Как то они это объясняли, но я толком не помню. Учили их так что ли.

Михаил-Andover писал(а):2. Чем обоснован такой гемор с протяжкой топливпровода из бака. Почему нельзя было сделать тройник до ТНВД? Руководство также не против.

Какое руководство? Может речь о Соренто до 2009 года вып.? А что говорит оффиц. программа по устаовке В.? Как я понял это не допускается по следующей причине: были случаи, когда при одновременной рботе В. и двигателя последний через какое-то время глох. В. забирало часть топлива и двигатель не устойчиво работал.
А так конечно, зачем лезть в топливный бак и делать лишнюю работу, тратить время, когда можно и проще все сделать.

Михаил-Andover писал(а):3. Что, действительно у дизельных Sorento R так тесно в моторном отсеке, что приткнуться никак нельзя?

В моторном отсеке места досаточно, особенно справа (сидим за рулем). Но там так неудачно расположены бачек ГУРа и коробка с какими-то предохранителями что туда В. не влазит (примеряли Эберспрехер-он влазит, но если убрать предохранители). Можно кончно было бы это хозяйство перенести, но как отнесется диллер к такому сюрпризу на ТО и что будет с гарантией - вопрос.

У меня вот какой еще вопрос, Михаил. Мне сказали, что примеро раз в год или в два необходимо приезжать на обслуживание В. Они там что-то смотрят и чистят стакан. Сказали, что от слабого качества нашей солярки стакан закоксовывается нагаром и потом В. начинает дымить. Если не проводить ТО, через 2-3 ода - замена стакана - около 7-8 тыс. руб. Это так?
Спасибо.

P.S. Не понял почем упоминается слово "развод". Я за эти решения и их реализацию денег не платил. Это лишь мнение (возможно и ошибочное) или привычка работы преставленного конкретного коллектива в СПб.
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение Михаил-Andover » 11 июл 2010, 21:15

ddvvma писал(а):написана от человека, также связанного с установкой

В некоторой степени. Я сначала поставил в сервисе, многие инструкции пришлось читать уже потом :-), так сказать, по факту, и многое переделал. Может, поэтому система и работает вообще без проблем уже третий год. Но я не эксперт, ни в коем разе.
ddvvma писал(а):Провод какой-то разрезался и к нему от В. присоединялся.Паралельно возник вопрос: а без сопротивления климат можно подключить и что будет если его подключили без сопротивления

Как вариант, надо посмотреть под торпедой, в районе фишки вентилятора печки - если там где-то поблизости реле висит - то использован простейший способ - подача питания 12 в на вентилятор в обход штатного регулятора оборотов.
ddvvma писал(а):И где там маслянный щуп

Да, виноват, ошибка вышла, это омыватель фар, сейчас получше разглядел -обжима нет, тень на фото дает такой эффект. Ну раз эта штука работает по своему назначению, то хорошо.
ddvvma писал(а):асбестовый (минватный) чулок если можно поподробнее

Берется термоизоляционная лента (она в отделах по "аццкому" тюнингу продается) и выхлопушка обматывается "по-мокрому" в пару слоев. Получается чулок-чехол.
ddvvma писал(а):загиб топливозаборника....учили их так что ли

Ага, учили, по феншую :-)
ddvvma писал(а):В моторном отсеке места достаточно, особенно справа (сидим за рулем). Но там так неудачно расположены бачек ГУРа и коробка с какими-то предохранителями что туда В. не влазит (примеряли Эберспрехер-он влазит, но если убрать предохранители). Можно конечно было бы это хозяйство перенести, но как отнесется диллер к такому сюрпризу на ТО и что будет с гарантией - вопрос.

Вот, основной момент. При минимальных переделках под капотом - минимальные трудозатраты по установке и обслуживанию. Согласен, многие оглядываются на гарантию, хотя, может быть есть смысл ждать год, когда основная гарантия закончится, а потом делать по-хорошему. Что бы там ни говорили, 5-ти летняя гарантия у киа - рулетка. Но это на любителя, да и не по теме.
ddvvma писал(а):Они там что-то смотрят и чистят стакан. Сказали, что от слабого качества нашей солярки стакан закоксовывается нагаром и потом В. начинает дымить.

Я в свое время внимательно слушал сервисменов о необходимости ежегодно приезжать и делать диагностику и обслуживания Эбера, что в прочем, все равно, такая же Вебаста. Но, конечно, уже забыл периодичность обслуживания системы и что нужно делать. Одно помню, что раз в три года надо бы котел открыть и проверить свечу. В этом году сподобился на даче. Снял подогрев, располовинил, проверил свечку. Да, нагар есть, смылся тряпкой с ацетоном, не весь, разумеется, но остаток не такой, чтобы все бросать и бежать в сервис. Года три еще послужит, потом почистим с пристрастием. Как всегда, хотел заснять процесс, кстати, ничего сложного, но :-( аппарат остался дома.
ddvvma писал(а):слово "развод

Даже не думал кого-либо обвинять, прошу прощения. Слово употреблено лишь для обозначения некоторых действий и результатов, которые могли быть выполнены и получены гораздо менее затратными способами и были бы эффективнее. Ну, как в автосалоне - купите оригинальные коврики, всего 200 бакинских, других таких не найдете, они одни подходят, ну и т.д.
Не, все нормально в установке, я придираюсь :-))
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2091
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 129 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение ddvvma » 11 июл 2010, 22:06

Михаил-Andover писал(а):В этом году сподобился на даче. Снял подогрев, располовинил, проверил свечку. Да, нагар есть, смылся тряпкой с ацетоном, не весь, разумеется, но остаток не такой, чтобы все бросать и бежать в сервис. Года три еще послужит, потом почистим с пристрастием. Как всегда, хотел заснять процесс, кстати, ничего сложного, но аппарат остался дома.

Вот это конечно упущение!
Спасибо за коментарии.
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение Triff » 12 июл 2010, 12:07

ddvvma писал(а):А если бы можно было без снятия бампера - то 51, но увы, к нашим машинам это не относится
Установил неделю назад Гидроник 5 кВт в спец. сервисе с подключением климата за 42.000 без снятия бампера. Котел, насос и др. были отдельно установлены друг от друга. Зимой посмотрим как себя будем чувствовать!
Изображение
Аватара пользователя
Triff
 
Куратор
 
Сообщения: 1186
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 21:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Еxecutive,черный

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение ddvvma » 12 июл 2010, 19:55

Очень интересно было бы посмотреть как все это установлено. Ждем фотки!!!
И цена кстати вкусная.
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение Георгичь » 13 июл 2010, 12:23

Ответьте мне пожалусто ведь эта система работает от соляры,если замёрзнет то замёрзнет всё,как будет тогда работать эта система.
Я в прошлом году видел на митсу л200 дизель гидроник,но система для запуска была на бензине, был установлен дополнительный бочёк 5-6 литров для запуска и не какой мороз был не помеха.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение runner_Perm » 13 июл 2010, 14:22

Система сделана для комфортного запуска двигателя.
Если соляра замерзла, то она замерзла и в подогревателе, и в двигателе, и в баке. Что толку, что бензиновым подогревателем нагреется двигатель? Работать то ему не на чем будет.

sorry за off

Вот тут, кстати, обсуждали это. правда на классический Соренто, но, думаю, в новом принципиальных отличий не будет. Бензиновый предпусковик для дизеля
Последний раз редактировалось runner_Perm 15 июл 2010, 07:38, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Люби себя, чихай на всех, и в жизни ждёт тебя успех! (старый советский мультик)
"Общественное мнение заведомо ложное мнение, так как большинство людей полные идиоты " (с) Edgar Allan Poe
Аватара пользователя
runner_Perm
 
 
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 20 янв 2009, 14:47
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 76 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Имя: Стас
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Люк, Бинар 5Д-С, пружины H&R, ручное управление TOD

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение ddvvma » 14 июл 2010, 23:44

Прлностью согласен с runner_Perm
2105>2109>Golf 4>Ford Mondeo III Hatchback>KIA Sorento R
Врач-хирург
Аватара пользователя
ddvvma
 
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 14:12
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Имя: Денис
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Executive, Titanium silver, Webasto 5 kW

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение Андрей59 » 21 авг 2010, 22:57

Михаил-Andover писал(а):Развод раз:

ddvvma писал(а):фотографировать не разрешили, ссылаясь на особенности подсоединения проводки В. к электр. цепям а/м

Это не развод, у каждой фирмы точки подключения свои и это может быть секретной информацией.
Михаил-Andover писал(а):Мне интересно:
1. Чем обоснован загиб конца трубки заборника топлива из бака?

При смятии бака снизу меньше шансов получить прокол, выворот верхней крышки, а так же днище бака не перекроет доступ топлива, кстати по топливозаборнику ориентироваться нельзя, он подпружинен для более плотного прилегания ко дну бака и при установке в бак приподнимается.
Андрей59
 
 

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение Георгичь » 22 авг 2010, 09:22

Установил Thermo Top C (для двиг. свыше 2.0 л бензин/дизель) -35200 стоит оборудоваие,работа 8000,джпс модуль 10000 и 1500 мне скинули получилось 51700 рублей ждём холода,как будет работь, бомпер снимали.
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Установка ВЕБАСТО 5 KW на KIA SORENTO R

Сообщение Олегыч » 21 янв 2011, 00:54

Не смог определиться с темой, в которой задать вопрос... Вопрос собственно:

Являюсь "ждуном" дизеля Sorento R. Задумываюсь о предпрогреве для зимы. Логичным видится Вебасто.

1. Судя по http://www.klimatavto.ru/warm/catalog/group_24/, то стоимость требуемого комплекта 38 т.р. (5 кВт)?
2. Далее нужно как-то управлять ППП. Для этого дополнительно покупается пульт http://www.klimatavto.ru/warm/catalog/group_35/ за 17 900 - 26 500.
2.1 Подвопрос про выделенные каналы и пр. Вот у Соренто штатно с брелка можно как-то управлять Вебасто?
2.2 Или имеет смысл тогда установить сигнализацию с доп. каналом (выйдет те же 20 т.р. с установкой, но сможем также управлять Вебасто, но при этом будет и автозапуск, и турботаймер и пр.)?
3. Еще наценка за установку.
4. Вопрос совсем глуповатый, но вебасто - это только прогрев, который может быть связан с печкой. А летом с системой кондиционирования без автозапуска никак не связаться?
Олегыч
 
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 15:16
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Олег
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10