Итак, так как мне везёт, и я являюсь соседом Макса ака
BlkDem, а Макс человек добрый и отзывчивы я ему помог, установит мне, этот чудо девайс! (
лампу держал)
1. Глушим авто, даем ему остыть и сливаем ОЖ примерно 5 литров, для того чтобы снять бачок.
2. Сняв бачок у нас образовывается море места для установки котла и помпы.
Для начала крепим кронштейны под помпу и котел которые идут в комплекте, кронштейн под помпу устанавливаем на штатное место, а вот кронштейн под котел колхозим.
3. Монтируем шланги которые идут в комплекте. При монтаже, обратите внимание на пластмассовый тройник
Хлипкий он какой то, треснул по дороге домой сразу после монтажа, вылилось около 5 литров антифриза, на форуме его уже вспоминали, нужно заменить его на металлический, универсальный, потому что диаметр трубок разный, слева 15мм, а сверху и снизу 20мм
4. Крепим всю эту конструкцию, ставим кронштейн под бачок ОЖ, обратите внимание, одну ногу от кронштейна, варварски отпиливаем, иначе она будет упираться в котел.
Вот так вот должно быть
Вот шланг воздухозаборника, выхлоп (металлический шланг) ушел вниз и прикреплен крепежами с комплекта к раме
5. Остается два длинных провода в гофре, один идет на пульт управления в салон, второй подает питание на топливный насос от бинара. Провод к пульту с помощью стальной проволоки и изоленты просовываем в салон через резиновую гофру в районе руля.
Провод на питание к топливному насосу, вместе с прозрачным шлангом крепим стяжками к раме и выводим в район бака.
6. Снимаем заднее кресло, находим лючок в полу, откручиваем 4 самореза, а затем 6 гаек на самом стакане.
7. Осторожно достаем стакан и кладем его на заранее приготовленную чистую площадку.
8. При извлечении стакана из бака возникают некоторые сложности, мешает поплавок, поэтому стакан нужно как бы выкручивать из бака, вращая его вокруг свое оси.
Вот он
9. Сверлим в крышке стакана отверстие для трубки нашего топливопровода. Сверлим вот тут
10. Изгибаем трубку которая идет в комплекте вот так
11. Подгоняем длину трубки, обрезая ее строго под 45%
Всё это делаем предельно аккуратно, при сверлении отверстия для трубки, стакан обматываем тряпкой, чтоб ничего не попало в него.
12. Вытираем стакан, сдуваем с него пылинки и ставим обратно.
14. Остается прикрепить насос, куда его крепил Макс, я не видел, так как не задолго до этого капот который был открыт, из-за вечно сдуваювайшихся стоек, с силой закрылся, повредив при этом мой интструмент,
ЛАМПУ, пришлось светить светодиодным фонариком, но матов было столько, что я не решился лезть и фотать, крепили насос где-то в районе заднего правого колеса, к раме.
Еще нюанс, разъем для питания насоса как бы это помягче сказать, ипанутый, нужно внимательно смотреть как встают контакты, чтобы избежать ошибкт 22 и потом не снимать его снова.
15. Вообщем выражаю огромную благодарность
Максу, все работает, ждем морозов чтоб проверит ППП в бою!