Страница 1 из 2

Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 08:20
Ромарио Красноярск
Здоровья Вам, Уважаемые Форумчане.
Изучил всю тему по устройствам предпускового подогрева.
У меня сосед по стоянке (дизель Паджеро Спорт) не смог запустить Гидроник. Трубки подачи топлива запарафинило (морозы у нас третью неделю по ночам -40 - -44). И такая проблема встречается у многих. Где-то в теме вскользь упоминался вариант установки бензинового предпускового подогревателя на дизель. Но развития эта тема почему-то не получила :cry:
Итого - вопрос:
1. Может все-таки есть среди Уважаемых Трактористов те, кто замутил бензиновый Гидроник (Вебасту) на свой дизель;
2. Если есть, то как сия идея реализована? Бюджет? Расходные материалы? Желательно подробно и с фотографиями (схемами);
3. Если таких нет, то давайте вместе обсудим право на жизнь этой идеи. Я думаю, что всем это будет интересно.

P.S. Огромная просьба не обсуждать в этой теме качество топлива и наличие антигеля в баке. Заведомо известно, что у соседа в баке нормальная зимняя солярка и Хай-Гир. Пробовать отогревать чем-либо трубки подачи топлива - так же не предлагать. :)

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 09:14
runner_Perm
Ромарио Красноярск писал(а):давайте вместе обсудим право на жизнь этой идеи.

Право на жизнь имеет любая идея. Но всякая разное...
Эта идея практически нежизнеспособна. Если запарафинилось топливо в топливопроводе подогревателя, то такая же ситуация и в топливопроводе ТНВД и топливном фильтре. Можно прогреть двигатель бензиновым подогревателем, но если соляра застыла в топливопроводе, двигатель всеравно не запустится. ИМХО.

Добавил через 1 минуту
Ромарио Красноярск писал(а):Если есть, то как сия идея реализована? Бюджет? Расходные материалы?

Бюджет точно такой же как и с дизельным, плюс дополнительно топливный бак под бензин для подогревателя. В остальном монтаж и подключение бензинового и дизельного подогревателя идентично.

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 12:17
sbc
Ромарио Красноярск писал(а):морозы у нас третью неделю по ночам -40 - -44

Не пужай народ почем зря, в городе слегка за 30, 40 эт если в районе где.

У мну гидроник промроженный не разжигается, а двигатель пускается без особых затей. Ему, гидронику то бишь, тож ТО положено. Чет там прочистиь/дунуть/плюнуть. А мой третью зиму без этого обходится, результат на лицо. Он, кстати сказать, и бензиновый того же требует, и точно так же не разжигается промороженный.
Так шта... Затея вструмлять бензиновый ППП на трактор имеет смысл только в одном случае. Если трактор и бензиновый ППП есть в наличии и денег за них платить уже не надо.

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 12:50
Ромарио Красноярск
Ромарио Красноярск писал(а):морозы у нас третью неделю по ночам -40 - -44

Не пужай народ почем зря, в городе слегка за 30, 40 эт если в районе где.

Ну так это в городе. А у нас в Кедровом "несколько" попрохладнее.
Ну а тепло от разогретого бензиновым предпусковиком двигателя разве не поможет отойти солярке в фильтре и топливопроводе от ТНВД? Топливопровод от бака до фильтра конечно не отойдет. Но его внутренний диаметр все же больше, чем внутренний диаметр трубок подачи предпусковика. Поэтому есть маленькая надежда на то, что магистраль имеет проходимость.

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 13:40
Ромарио Красноярск
Вот в теме "Установка Эбершпехера" уважаемый ВЕЛ поведал нам, что получил в наследство бензиновый Гидроник и намерении установить его на свой тракторок. Даже были немного озвучены варианты размещения емкости под бензин. Очень бы хотелось бы узнать, состоялась ли эта битва и чем она закончилась? Так же в теме "У кого установлен предпусковой подогреватель" уважаемый ФАРИД попытался поднять аналогичный вопрос (у него предпусковик остался от прежней машины).
Может все-таки кому-нибудь интересна сия идея??? Ау!
P.S. Ведь Кукурузниководы могут.... Значит увидели в этой идее смысл?... Не хочется заниматься плагиатом.... Ведь МЫ же круче Кукурузников....


 Замечание от модератора: Hrom
Сообщения, не относящиеся к обсуждаемой теме, удалены.

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 14:27
Solaris
runner_Perm писал(а):
Ромарио Красноярск писал(а):давайте вместе обсудим право на жизнь этой идеи.

Эта идея практически нежизнеспособна


Не-а. Жизнеспособна. На военной колёсной технике такие симбиозы встречаются (дизельный двигатель + бензиновый ППП). Рискну предположить, причина в том, что бензиновый котёл проще раскочегарить "в условиях вечной мерзлоты". А что касается запарафиневания топливопроводов - для этого есть специально обученный боец с факелом или даже с паяльной лампой (если прапор оную ещё не продал).

 Замечание от модератора: constax
Обращаю внимание на нарушение п.5 Правил форума "Избыточное цитирование". Рекомендую ознакомиться с данной темой http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto ... ead#unread

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:12
ВЕЛ
Для Ромарио из Красноярска.
Собственно, мои мытарства в вялотекущей фазе по установке б\у Эбера
дошли вот до какого состояния. В качестве топливного бака был взят бачок
омывателя от ГАЗели (кажется, сейчас точно не помню). Он прямоугольный, на 4,5 литра
с одной стороны у него крепление - ласточкин хвост (кронштейн крепится к
вертикальной поверхности, а потом надевается бачок и защелкивается). С
другой стороны у бачка в самом низу, под небольшим углом сделана выемка
с отверстием. Я подобрал резинку от ВАЗов, вставил её в бачок, и туда защелкнул
бензонасос. Дальше. Место крепления выбрал на раме, справа, сзади. Прямо напротив
заливной горловины. У пластикового бачка сверху крупная резьба под пробку.
В пробке вырезал отверстие и туда установил стальной штуцер. На штуцер надел
бензостойкий шланг. А дальше я долго придумывал, как обезопасить этот бачок от
статического электричества. Была идея надеть на конец штуцера бензонасоса оплетку
медно-оловянную, которую используют для экранировки проводов. Но это не
самая главная проблема. Проблема - это вывести заправочный штуцер под штатным
заправочным лючком. Я так и не нашел из подручных средств ничего путнего. Опять
же, для нормальной вентиляции такого бачка нужно как то подавать туда воздух при
убывании топлива, и при нагреве летом бензина при его расширении. Очевидно, что
нужно городить какой нибудь ВАЗовский адсорбер. Для основной части топливопровода
я купил от какого-то ВАЗа тонкий металлический трубопровод от тормозной системы.
Концы обрезал и сделал шлифнасадкой кольцевые углубления снаружи для гибкого
топливного шланга. На кузове снизу обнаружил пустые свободные кронштейны под
прокладку трубопровода по внутренной части рамы. Для гибкого топливопровода
прикупил тонкий топливный армированный шланг. Т.е. оставалось только поставить
все эти компоненты на место и подключить (решив проблему с заливной горловиной
и адсорбером).
И тут на форуме я прочитал у Фарида новость о переделке бензинового теплостара на
дизель. Загорелся, переделал сеточку и распылитель. И, увы, Эбер не запустился.
Уж как я его не мучал, он не зажег соляру...
Вот и поныне пребываю в прострации. То ли продолжить бензовую тему, то ли поставить
электроподогреватель, ибо в основном у меня машина стоит в теплом гараже.

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 15:42
Accent-58
что бы переделать дизельную вебасты в бензинувую, достаточно поменять испарительную прокладку в самой вебасте. Ну и забор топлива переделывать.

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 16:20
ВЕЛ
Полагаю, что этого мало. Похоже есть различия еще и в управлении (программе).
У меня дым белый валил, как у парохода. Думал соседи пожарников вызовут.
Но смесь так и не зажглась.

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 19:55
Ромарио Красноярск
Для Вячеслава (ака ВЕЛ)

Огромное спасибо за отзыв. Я думаю, что данная идея имеет право на жизнь. Так как я живу под Красноярском, и морозы сейчас у нас по утрам под -43, и предполагается хранение машины во дворе по двое суток без автопрогрева, то запуск дизельного Гидроника (Вебасто) может и не случиться. А сам дрыгатель при такой температуре запускать наверное вообще бесполезно (вероятно его надо просто не глушить - но меня такой вариант не устраивает). Я все-таки придерживаюсь мнения, что прогретый кусок железа отдаст немного тепла для того, чтобы отошла солярка в фильтре и подаче от ТНВД до форсунок. Главное запустить пихло. И желательно это сделать в ласковом режиме. А там уже можно будет подумать и подогреве топливной магистрали и забора топлива из бака. Все-таки при запущенном пихле и последующем включении выше перечисленных гаджетов нагрузка на аклиматор будет в разы меньше (ведь Гена-то уже будет работать).
Вячеслав, ты говорил, что был на "разборках" Кукурузников.... Как у них эта идея реализована?
Заранее СПАСИБО...

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 22:02
ВЕЛ
Да в общем то общий смысл там был таков.
Установка бензинового ППП (пред пускового подогревателя) преследовала цель не только
прогрева двигателя, но и аварийного подогрева на случай замерзания авто на трассе.
Ведь насколько я понимаю, одно дело заглохнуть в Москве на дизельном авто, и совсем
другое дело заглохнуть где нибудь на севере, где нибудь по дороге на зимнике, да еще
например при минус 40 или 50. Я так понимаю, что на остаточном тепле можно будет
прожить максимум час, потом придется жечь резину на колесах (минут на 20 наверное).
Ну в общем часа 3 от силы, а дальше - все...
Так вот при варианте с бензовым ППП есть шансы протянуть намного дольше. Для этого
там предлагалось обязательно второй аккум ставить, причем запитывать ППП от него,
а заряд к нему подавать через диодную развязку или реле. Т.е. сначала ППП будет
"высасывать" энергию из него, потом из второго, основного аккума. На самом деле тут
может быть вариантов много. По любому, два аккума по 100А\ч дадут намного больше
шансов продержаться. Ещё именно для такой - "крайне экстремальной" ситуации есть
смысл предусмотреть ручной кран, с помощью которого можно будет заставить работать
ППП только на радиатор печки, не подогревая двигатель.
Теперь по топливному баку для ППП. Вообще у Эбера (у Вебасты думаю то же) есть
специальная опция, специальный металлический бак для топлива. Его можно разместить
в удобном месте.
Ну и собственно теперь по борьбе за живучесть по части дизтоплива.
Если условия крайне тяжелые - долговременное пребывание при минус 35 и ниже, то имеет
смысл устанавливать погружной подогреватель топлива в бак (типа Номакон), далее подогреватель
ленточный на трубопровод топлива, и бандажный подогреватель (тот же Номакон) на топливный
фильтр.
Вот как то примерно так выглядит подготовка к долговременной эксплуатации дизельного авто
в условиях низких температур.
Да, еще естественно замена механического вентилятора на электрический, картонка между
радиаторами, и заправка всеми рабочими жидкостями, рассчитанными на более низкие температуры.
Я склоняюсь к мысли, что для северян такая схема (бензиновый ППП + подогреватели топлипровода,
фильтра) имеет большой смысл. Тут нам при минус 30 в нашей средней полосе уже тяжело жить,
а -40\-50 это просто жесть. Кажется неподготовленный человек (ну типа я, или москвич, в обычной
нашей вроде теплой одежде) продержится при -50 максимум 20-30 минут. Далее летальный исход...

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 09:40
Ромарио Красноярск
Вот еще нашел в теме "У кого установлен предпусковой подогреватель": уважаемый Махс (г. Череповец) сумел вкрячить дополнительную емкость (насколько помню - термос) для сохранения температуры топлива для дизельного предпусковика. Почему бы не рассмотреть этот вариант для бензинового Гидроника (Вебасто)? Пусть емкость и небольшая, но зато удобный доступ и не надо заморачиваться с длинными трубопроводами и проблемой доливки бензина. Открыл капот - и алга... Махс говорил, что установил эту емкость где-то справа от двигателя. Было бы неплохо узреть фотографии и подробные инструкции по установке данного девайса, а так же проанализировать возможность установки емкости большего объема на это же место. Махс уверяет, что там места предостаточно.

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 09 фев 2010, 11:38
ВЕЛ
Подкапотное место - опасное место.
1. Там очень жарко
2. При ДТП спереди есть шанс на разрушение ёмкости

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 17 фев 2010, 05:43
Ромарио Красноярск
ВЕЛ писал(а):Подкапотное место - опасное место.
1. Там очень жарко
2. При ДТП спереди есть шанс на разрушение ёмкости


1. Сомневаюсь я, что при -40 под капотом будет сильно жарко...
2. Ну..... Все-таки хочется верить в хорошее...

Добавил через 5 дней
Где-то на форуме встречал, как кто-то из уважаемых Сорентоводов запускал (пытался запустить) бензиновый предпусковик от солярки... Вроде был успех... А вот дизельный Гидроник (Вебаста) сможет при необходимости работать на бензине? Есть ли у кого такой опыт?
Ау!!! Жители холодных регионов, у кого зимой до -47 бывает... Неужели эта тема не интересна? Или у всех дизельный предпусковик запускается при любом морозе?

Re: Бензиновый предпусковик для дизеля

СообщениеДобавлено: 05 мар 2010, 08:29
Accent-58
мне кажется должен запустится, управляющая программа практически одинаковая, что на бензине, что на соряре, вот на сколько сыграет роль испарительная прокладка, сложно предугадать.