Друзья, и так - этапный эпикриз:
1) прблема касаеться дизилистов корейцев эксплуатирующих тр-р в условиях длительных холодов ниже -25,
2) утепление морды носа и хвоста
3) регулярная смена солонного фильтра (не рекомендую убирать т.к. поток воздуха ускоряеться и неуспевает прогреваться, а самое главное чистка испарителя и печки не дёшево.)
4) подогрев о.ж. штатными и нештатными обогревателями( о вебасто и т.д. принципиально не хочу ставить дорго машину эксплуатирую 2-3 года потом продам а эту штуку снять можно но она не вечная и тоже требует ремонта и т.д.)
ShineOn писал(а):только те, у кого нет PTC Heater'а,
5) подогрев воздуха не посредственно киньте ссылку хочу посмотреть как это?
6) увеличение объёма прогоняемой о.ж., т.к. у дизеля кроме низкого побочного тепла ещё и мало оборотов, к стати этоже преспособление(эл. помпа)поможет и вдругой ситуации летом на жаре при нагрузке и небольших оборотах наблюдаеться рост температуры
о.ж. у меня было.
7) А почему некто не вспоминает про подогрев топлива, прошлой зимой в -45 дважды замерзал пока не поставил эл.подогрев 220в о.ж., сей час хочу поставить и подогрев фильтра с нагревательным элиментом на 12в. потом отпишусь как прошло.
Сибирь , Иркутск и т.д. по активней где вы?
Добавил через 3 минутУважаемый ShineOn зачем тему испортил, 12вт. тоже электричество , и я о нём хочу поговорить