spotlight2000
» 22 янв 2013, 10:25
Начитался..... полез под капот, собственно далее открытого капота никуда и не полез - все прибрано прикрыто всякими панелями для красивости, т.е. просто-так картонку/кусок линолеума не воткнешь....
В Москве сегодня термометр показал -20, кому-то -20 - теплынь, однако в Москве дикая влажность ибо все эти атлантические штучки-дрючки как раз и обеспечивают Москве "а в деревне "Гадюкино" опять дожди..... Особенно хорошо прочувствовал транзит всяких атлантических образований благодаря тому, что до сентября 2012 я 1,5 года из-за работы регулярно мотался между Москвой и Стокгольмом.
В общем.... в Москве в -20 гадко, машинка до среднего деления так и не прогрелась (на ходу естественно) - не доходит порядка 2 мм... Впринципе, на ходу в машине уже и не холодно, но (и это уже можно адресовать в другую ветку), с короткими перебежками 5-7 км утром и 5-7 км вечером - расход - просто конский - порядка 18-22 литров на сотню, хотя не далее как в последние 2 недели откапиталил и отрегулировал у Дим66 все 4 форсунки, заодно (и снова в другую ветку) избавился от звука швейной машинки...
Ломаю голову - заморачиваться утеплением или нет?!
Мне понравилось в Швеции и Финляндии - на парковках - розетки 220в, в бамперах машин - розетки, система обогревает систему ОЖ (тэн в рубашку), подзаряжает аккумулятор, а в салон (в ногу пассажиру на боковую панель) проведена розетка - хочешь - ставь электро-обогреватель или еще для чего используй... Все классно..... Но где вы видели в РФ розетки??? (Личные гаражи- не в счет)