Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение rotenflecke » 06 фев 2009, 12:24

если правильно минировали - ничего не спасет...
сори... :oops: чета мы не про то :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 06 фев 2009, 12:39

Cry писал(а):вот если её заминировали и взрывается она от запуска двигателя, то автозапуск спасет...
Костя, вот ведь нет чтобы на интересующие всех вопросы ответить! :D
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение Страусь » 06 фев 2009, 12:42

Отвечу, че не ответить-то :D
Я думаю счет 1:1
Сторонники вебасты не верят, что тепло идет в салон при работе на ХХ. Точно так же, как и сторонники автозапуска не поверят, что не включая кондер можно охладить салон черного автомобиля стоящего на жаре :D
А теперь по сути.
Я снова обращаю внимание, что дело не в ПП и автозапуске. Дело в головах.
В моей голове четко написано, то о чем я уже привел.
Это не претендует на супер правду, это моя пирамида опыта.
Психология нам говорит, что перевернуть пирамиду опыта в голове человека невероятно сложно.
Поэтому спорить о том, что лучше или хуже становится несколько бесмысленным занятием.
Можно и нужно приводить особенности обоих систем. Это очень важно и нужно. Более того, это можно сделать с высокой степенью объективизма.
Я, например, для себя открыл, что дистанционное управление ПП шагнуло вперед, что есть гуд.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение регион 63 » 06 фев 2009, 16:14

Рассуждения, кмк, из разряда что лучше - бензин или дизель, комфорт или экономия? Каждый решает для себя сам. И если я готов смириться с повышенным расходом топлива ради определенных (важных именно для меня!) преимуществ бензинки, т.к. пользуюсь ими всегда, то ради двух-трех зим, за вычетом теплых зимних дней, покупать ППП за такие деньги вряд ли стану. Хотя преимуществ у ППП предостаточно, главным из которых для меня при его покупке стала бы гораздо большая уверенность в машине. Автозапуск, особенно на авто с механикой, к сожалению, не гарантирует стопроцентный запуск в мороз. По крайней мере, бывали случаи, когда моя Мазда 6 попытки запуска игнорировала - хоть по таймеру, хоть по температуре. Самара не крайний север, конечно, но и тут бывают морозы дай бог. Позапрошлой зимой морозы стояли довольно продолжительное время, и весь город решал проблему - как завестись с утра. Газелисты свои маршрутки не глушили, на стоянках народ скидывался охраннику и тот периодически пускал авто, причем делал это гарантировано, в отличие от автозапуска, кто-то устанавливал электроподогревы и тянул из окон провода... И лишь счастливые обладатели автономок спали спокойно (а может им снятся каждую ночь отданные за ППП немалые деньжищи? :D ) Я тоже был спокоен до первого случая, когда автозапуск не сработал, после этого, в особо морозные ночи, спать спокойно уже не мог. А как быть в выходные? Два дня через каждый час пускать двигатель?
По поводу полного заряда АБ за 15 минут на холостых... В зимний период даже недостаточно продолжительные поездки не дают возможности полностью зарядиться АБ после тяжелой работы стартера (а на некоторых авто одновременно с включением зажигания загорается до кучи ближний свет), потому и рекомендуют в этих случаях подзаряжать его периодически внешним источником. А уж в режиме пуск каждые два часа / 15 минут х.х. и подавно не зарядится. И насчет пользы автозапуска в жару. Ничто не мешает владельцу Вебасто обзавестись автозапуском, ибо это копейки по сравнению со стоимостью ППП. А вот тот кто выбрал его именно в качестве альтернативы ППП, вряд ли установит Вебасто в дополнение к своему автозапуску.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение LesNik » 06 фев 2009, 18:09

Много чего написано, сообщу свои личные ощущения: на прошлой машине, Субарике (после - 20 заводился проблемно, настройки электроники такие) две зимы пользовался автозапуском (запуска по температуре не было, только по времени), в принципе штука хорошая, но если учесть, что за зиму в Иркутске месяца два, три, утренние температуры ниже -20, имел следующее:
плюсы - беспроблемный запуск утром, прогретый салон.
минусы - раза два, три за зиму машина стабильно замерзала (то с промежутком запуска не угадаешь, то просто не встанет на автозапуск и т. д.) отогрев пушкой или в боксе, сами знаете денег стоит, и времени
- расход топлива, в - 35 с ветерком приходилось ставить на запуск через час, в - 25 через 2 часа и так далее, это в среднем 5 - 6 запусков за ночь, и естественно износ двигателя, стартера и т.д., если морозный день, еще и днем пару раз греешь.
- у втозапуска есть один неприятный момент, ограниченное время работы стартера, порой 3 - 5 секунд не хватает для пуска, с ключа бы завелась, если б крутнул подольше, а тут нет, и утром замерзший авто.
- наконец меня тревожила мысль о том, что если не дай бог в мороз лопнет какой нибудь патрубок (всякое бывает) и выгонит антифриз или масло, то утром нужно будет заказывать новый двигатель.
После приобретения Сорьки решил однозначно ставить Вебасту, ограничился 4 кВт(автозапуск в сигналке присутствует, пока не пользовался), что имею:
Плюсы - ни разу не замерзал, ставлю прогрев либо по таймеру, либо с брелка сигнализации, время прогрева 30 мин., если не очень холодно (до - 25), запускаю двигатель опять же с брелка, после 20 мин. работы ППП, получаю прогретый работающий двигатель.
- можно использовать как догреватель, в - 30 для дизеля очень актуально.
- экономичнее по топливу, потребление слярки, если память не изменяет 0,5 л в час, в сутки максимум 1,5 часа работы (утром полчаса, полчаса на догрев, если шибко холодно, и полчаса вечером)
- даже если машин замерз, т. е. кончился аккум, нужно только его зарядить и отогреть, и успешный запуск вам гарантирован (пока соляра не встанет)
Минусы
- не знаю пределы запаса аккумулятора, в принципе заряд возвращается, дневной пробег 70 - 80 км, (2 - 3 часа), опять же в - 35 при работающей Вебасте пытался запустится, не хватало аккума, щелкало реле, Вебаста потухла, запустился нормально. Поэтому берегу аккум, прогрев салона при работающем ППП ставлю на минимум, за -30 вообще выключаю.
- У Вебасты все же есть ограничения по температуре эксплуатации, у товарища на бензиновом Лексусе в - 47 отказалась запускаться.
В общем мое личное мнение: в средней полосе России, с теплыми зимами, предпочтительней автозапуск, а в северных районах, однозначно Вебаста, а автозапуск имеется на любой приличной сигналке.
LesNik
 
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 18:14
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2003

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение deka » 06 фев 2009, 19:40

LesNik писал(а):Лексусе в - 47 отказалась запускаться.


А надо ли в -47 мучить машину... Изверги !!!
Это же все сальники, салентблоки и уплотнители по весне под замену!
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение регион 63 » 06 фев 2009, 19:54

LesNik писал(а):минусы - раза два, три за зиму машина стабильно замерзала (то с промежутком запуска не угадаешь, то просто не встанет на автозапуск и т. д.)
+1. Ну и смысл в устройстве, на которое нельзя полностью положиться?
LesNik писал(а): - расход топлива, в - 35 с ветерком приходилось ставить на запуск через час, в - 25 через 2 часа и так далее, это в среднем 5 - 6 запусков за ночь, и естественно износ двигателя, стартера и т.д., если морозный день, еще и днем пару раз греешь.
Несколько подобных пусков (износ двигателя в расчет не берем) и на следующий пуск АБ может не хватить.

LesNik писал(а): - у втозапуска есть один неприятный момент, ограниченное время работы стартера
Работает по программе. Первый пуск - столько-то секунд, второй - столько-то... Реальный человек при первых вспышках чуть дольше покрутил бы стартером, программа же его в самый нужный момент выключает, лишь засирая свечи. Разумеется, следующая попытка будет ещё более неудачной. Автозапуск не догадается ведь выжать газ и продуть цилиндры. :)
LesNik писал(а):- наконец меня тревожила мысль о том, что если не дай бог в мороз лопнет какой нибудь патрубок
Никогда не задумывался! А ведь реальная засада!
LesNik писал(а):Плюсы - ни разу не замерзал, ставлю прогрев либо по таймеру, либо с брелка сигнализации, время прогрева 30 мин., если не очень холодно (до - 25), запускаю двигатель опять же с брелка, после 20 мин. работы ППП, получаю прогретый работающий двигатель.
Вот это-то и есть главное преимущество ППП.

LesNik писал(а):В общем мое личное мнение: в средней полосе России, с теплыми зимами, предпочтительней автозапуск, а в северных районах, однозначно Вебаста, а автозапуск имеется на любой приличной сигналке.
Я тоже живу в средней полосе. Но автозапуск полностью проблемы не решает. Хотя, в большинстве случаев помогает.
Изображение
Аватара пользователя
регион 63
 
 
Сообщения: 12529
Зарегистрирован: 05 янв 2009, 22:23
Откуда: Самара
Благодарил (а): 468 раз.
Поблагодарили: 696 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2019
Доп. информация: ŠKODA KODIAQ 2.0TDI 2019 и ŠKODA YETI 1.8 DSG APR 2013
Kia Sorento 3,3... был(((
Kia Sportage New... был(((

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение папа Миша » 06 фев 2009, 20:13

LesNik писал(а):- наконец меня тревожила мысль о том, что если не дай бог в мороз лопнет какой нибудь патрубок (всякое бывает) и выгонит антифриз или масло, то утром нужно будет заказывать новый двигатель.

у нас был другой случай
2005 или 2006 не помню точно ,январь морозы около месяца стояли -25-35
стоянка
машина BMW 540 E39 2001 гв автозапуск, все отлично машина завелась, только вот при запуске выдавило передний сальник коленвала, от этого в принципе никто не застрахован, чуть прихватило сапун и все, а причин для этого очень много, перечислять не буду , в общем как итог через 15 минут человек пришёл на стоянку, двигатель в клине, коленвал на выброс, ЦПГ туда же
а блок в 39 кузовах алюминиевый, не растачивается не меняется,.... вот и думайте теперь сами
Аватара пользователя
папа Миша
 
 
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 03 авг 2007, 14:12
Откуда: г Иваново
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: был 2007 2,5D ЕX TOD максималка,
Octavia 1.8 tsi 2018 серебряная пуля
Nissan Patfinder R51 2.5TD

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение LEO » 06 фев 2009, 22:28

Cry писал(а):вот если её заминировали и взрывается она от запуска двигателя, то автозапуск спасет...

Костя, что-то последние твои посты жизнерадостью не блещут...
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: Турботаймер

Сообщение AnatoliZ » 09 фев 2009, 12:11

Суббота:

Смотрю во дворе люди топчутся .... Пожарка стоит .... все радуются ... что-то случилось ....
Вышел, смотрю .... Стоит Жееп с разбитым стеклом и его тяныт на эвакуатор, он колёсами упирается .... хозяина не видно, наверное повесился с горя ....
Вообшем оказывается: рано утром какая-то бабушка позвонила что машина под окном то работает, то работает, что-то подозрительно очень ...
.... Полиция приехала ..... ай-я-яй .... УЖАС ... визвали пожарку и эвакуатор .... пожарники стекло разбили машин заглушили ....
Не кто не знает что было ... Эвакуаторшик типа грамотный, говорит: " .. машин не местный по номерам, она есть прогреваться ... "
А у нас ударили "морозы" -10 ... или что-то ешё .....
Я умный , потому как форум этот читаю .... Думаю: " ... в понедельник напишучто бывает если турботаимер .... " ...

Воскресенье:

Подхожу к машине и не нарадуюсь, у меня Вебасто стоит, всё в снегу ... а у меня: стёкла оттаяны садись и едь ..... И вот на оттаянном стекле КРАНЫЙ листик и на нём: " ... если вы мил человек и дальше так безответственно будете относится к природе и окружаюшему нас воздуху, а также отравлять воздух людям живушим в домах по соседству, ми на вас в суд подадим .... "

Мораль:

Пейте больше горячего чая с лемоном :( и простуды вам не страшны :)
AnatoliZ
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 15:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anatoliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: VGT
Цвет черный, комплектация LX,
Кожа только своя

Re: Турботаймер

Сообщение rotenflecke » 09 фев 2009, 12:31

ну это скорее про ППП но мораль ясна...

немцы! ;)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Турботаймер

Сообщение ShineOn » 09 фев 2009, 12:36

AnatoliZ, ты видимо, попутал турботаймер с автозапуском.

Турботайминг - это необходимость какое-то время не глушить турбированный двигатель после активной езды, с целью остудить (моторным маслом) подшипники турбины. Операция может выполняться вручную (сам водитель ждёт некоторое время перед тем, как заглушить двигатель) или автоматически ("турботаймер").

Автозапуск - автоматический запуск двигателя по некоторым условиям или по расписанию. Идея автозапуска состоит в том, чтобы поддерживать температуру двигателя (ОЖ, масла) в холодное время года или же охлаждать салон в жаркое время года. Реализуемо на любом типе двигателя (в отличии от турботайминга, который нужен только для турбированных).

Судя по твоим словам, бабулька как раз напугалась тем, что машина сама запускалась, а потом выключалась. Но это отнюдь не турботаймер, и вообще никакого отношения к нему не имеет.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: Турботаймер

Сообщение rotenflecke » 09 фев 2009, 12:42

германия вааще с точки зрения порядка показательна :)
кидать окурки из окна авто знакомые могли только на транзитах - если номера местные - тут же в полицию сдадут

друзья семьей ездили год назад к родственникам в Германию - их через 2 дня оттуда попросили
квартира съемная, после 5 вечера нельзя громко кричать, после 10 - ходить в душ, потому что вода в трубах шумит, а у них двое детей - 6 и 1,5 года - как им это объяснить? :)
родственники говорят - мы вас конечно любим, но штрафов не наплатимся
уехали во Францию отдыхать :) тамошним балбесам все равно :)
возмутитель и мальчиш-плохиш
Аватара пользователя
rotenflecke
 
 
Сообщения: 13272
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 11:11
Откуда: Москва-центр
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 366 раз.
Имя: Артемий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2017
Доп. информация: Santa 2.2 high-tech, были - Santa Fe 2.2 Dynamic 2014, Sorento 2.4 2010, Sorento 2,5D 2002

Re: Турботаймер

Сообщение AnatoliZ » 09 фев 2009, 12:43

действительно .... я "ступил" :( .... ни какого отношения к турботаймеру :( ....
Очень прикольная ситуация была и спешил поделиться ....

Наверное надо перенести в другую тему? :)
AnatoliZ
 
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 15:40
Откуда: Germany
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Anatoliy
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: VGT
Цвет черный, комплектация LX,
Кожа только своя

Re: Автозапуск vs Предпусковой подогреватель

Сообщение ShineOn » 09 фев 2009, 12:49

AnatoliZ писал(а):Наверное надо перенести в другую тему?
Готово! ;)

AnatoliZ писал(а):у меня Вебасто стоит, всё в снегу ... а у меня: стёкла оттаяны садись и едь ..... И вот на оттаянном стекле КРАНЫЙ листик и на нём: " ... если вы мил человек и дальше так безответственно будете относится к природе и окружаюшему нас воздуху, а также отравлять воздух людям живушим в домах по соседству, ми на вас в суд подадим .... "
М-да, как-то невесело, учитывая тот факт, что две самые известные конторы по производству ППП как раз из Германии (Webasto и Eberspaecher). Интересно, они свою продукцию в Германии вообще не реализовывают или как?
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2