Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 21 апр 2009, 18:42

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд (ВСЯ ИНФА НА 1Й СТРАНИЦЕ)
:arrow: Тема: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд, Сообщение #168751, Автор: accent
Последний раз редактировалось Accent-58 12 янв 2013, 07:14, всего редактировалось 21 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 18 янв 2013, 13:29

Андрей59 писал(а):По пинам не в курсе?

По твоему вопросу добавил инфу, как проверишь, скажешь, тк давно это было, по схеме вроде бы этот пин.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 19 янв 2013, 21:35

Сегодня разобрал свою вебасту, так как стала выключаться по обрыву пламени, проработала 716 часов, во включенном состоянии находилась 1625 часов, циклов запуска 2672, внутри копоть, но более-менее чисто, по периметру испарительной таблетки жёсткие отложения, думаю дело в них, завтра почищу и узнаю. Горелка по виду с бензиновой похожа, но имеет лишь одно отличие - нет проволоки в трубке подачи топлива, я раньше как то не придал этому значения, то есть в бензиновой горелке пропускное сечение трубки подачи топлива уменьшено на сечение вставленной стальной проволоки, поэтому думаю если использовать дизельную горелку на бензине, то топлива будет больше, чем нужно, а если бензиновую горелку использовать на дизеле, то мощность обогрева будет меньше, и может быть не стабильность пламени.
Изображение
Изображение
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 20 янв 2013, 14:48

РАсход топлива одинаково , что бензина, что солярки. Мне кажется проволоки не должно быть, вытащи ее ))))
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 20 янв 2013, 22:11

Проволока есть во всех бензиновых видимых мной вебастах, только я раньше думал, что она стоит для того, что бы при изгибе трубка не пережималась полностью, то есть сохраняла определённое сечение, потом я заметил, что в дизельных вебастах её нет, я не знаю точно для чего она, я лишь предполагаю, расход примерно одинаков, но бензин на порядок текучее, чем соляра, поэтому ему требуется меньшее сечение для того же расхода, думаю я на правильном пути.
Почистил я свою горелку, штифт пригорел так, что достать его не смог, побоялся сломать и оставил старый, испарительная таблетка в центре серьёзно выгорела, горелку на выходе от температуры повело и она стала элипсом, похоже при следующем ремонте придётся поменять, камеру сгорания отпескоструил, прокладку под горелкой заменил на паранитовую, старая стала хрупкая, как стекло, и сломалась в нескольких местах, кстати эта прокладка стоит для того, что бы выхлопные газы не проникали в зону низкой температуры, где провода штифта и резиновая прокладка, собрал, пока работает :D
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 21 янв 2013, 06:25

Андрей59 писал(а):прокладку под горелкой заменил на паранитовую, старая стала хрупкая, как стекло, и сломалась в нескольких местах, кстати эта прокладка стоит для того, что бы выхлопные газы не проникали в зону низкой температуры, где провода штифта и резиновая прокладка, собрал, пока работает

Паранит не надо, Я же недавно только писал, вонять будет резиной. Выхлопные газы никак не попадут в камеру низкой температуры, тк там избыточное давление.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 21 янв 2013, 17:15

Ничего не воняет, я образец паранита перед установкой лампой паяльной протестировал, не горит и не пахнет, ставить можно. Кстати прокладка эта есть новая оригинальная в наличии и можно было бы её поставить и неспешно ещё одну новую заказать, но мне эксперимент с паранитом интересен, вот через пару лет на чистку разберу и результат будет. :D
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 23 янв 2013, 07:01

Ну если не воняет, ставь, криминала не вижу. ТЕмпература там не особо высокая. Не больше 200 градусов. Испарительная таблетка сорярочная и бензинки отличаются по внешнему виду?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 23 янв 2013, 20:11

Нет, не отличаются, отверстия под воздух в горелке тоже одинаково расположены, и маленькие внутри и большие снаружи. Проволоку выковырять не получилось, сидит крепко, думаю если в дизельной горелке ограничить подачу топлива, то можно использовать на бензине не боясь перегрева, это к твоему поиску бензиновой горелки, вот только как вычислить необходимый диаметр жиклёра я пока не знаю.
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 24 янв 2013, 14:28

Ну расход бензина и соляры одинаков. Так что подбирать врятли что то нужно. Мне кажется в бензинку штырь воткнули, чтобы увеличить скорость подачи топлива, те оно в том же количестве, но дальше прыснет в камеру сгорания. А для сорярки не стали так дроселировать из за ее свойств на морозе.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 24 янв 2013, 16:01

Говоря про расход ты подразумеваешь производительность топливного насоса за цикл? ИМХО на максимальной мощности нагрева шток топливного насоса не доходит до конца, пока пружина через него толкает топливо в вебасту на катушку подаётся импульс раньше, чем шток успевает вытолкнуть всю порцию, поэтому звук горения ровный. На малой мощности нагрева насос успевает вытолкнуть всю порцию топлива, поэтому с каждым щелчком слышно усиление горения и сразу спад. Думаю расход определяется проходным сечением трубки и вязкостью топлива, а не кубатурой насоса. Звук работы дизельной вебасты на бензине намного громче, чем чисто бензиновой, и я думаю это именно потому, что бензина в её горелку подаётся больше из-за увеличенного проходного сечения.

PS Для тех, кто сам будет ставить бензиновую вебасту, обратите внимание на насос, он должен быть латунным (искробезопасным). На дизель подойдёт любой тип насоса, хоть латунный, хоть железный. По каталогу насосы на бензин и дизель разные.
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 24 янв 2013, 17:30

Я говорю про расход в час. Кстати ты наверное прав про разгорание-спад. У меня на солярке такого не слышно, а на бензине стало слышно. Правдо есть одно НО. У меня трубка которая от насоса идет до вебасты от телостара. У нее и так внутренний диаметр 1,5мм. Завтра точнее напишу.

Добавлено через 1 минуту 18 секунд:
Андрей59 писал(а): и я думаю это именно потому, что бензина в её горелку подаётся больше из-за увеличенного проходного сечения.

если подавалось бы больше расход в час был бы больше. Возможно не больше, а дольше тоже количество.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 24 янв 2013, 17:39

Трубка на горелке имеет два диаметра, и тот, который подходит к камере сгорания, примерно 2,5 мм, учитывая её прочность - трубка толстостенная, сколько внутри мне не известно, но мало - это точно, а для бензы ещё и проволока стальная 1 мм ограничивает проток, вот и прикидывай, там по ходу микроны :D
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 24 янв 2013, 17:53

НУ по фото сечение процетов на 30 уменьшается. Потеплее будет, можно попробовать туда проволоку воткнуть.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 24 янв 2013, 17:57

На фото не ориентируйся, на нём проволока торчит из толстой трубки, а там ведь дальше трубка сужается, а так как проволоку достать не смог, то она как минимум за первый поворот заходит.
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 24 янв 2013, 18:23

попробую разные сечения тогда
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2