Страница 3 из 3

Re: Кипятильник в блок двигателя?

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:08
Танкист
Юджин писал(а):Смысл?
Имеются в продаже нормальные установочные комплекты заводского изготовления с защитой и термовыключателями,

Есть ли какие конкретные примеры, где посмотреть? А то один знакомый рссказал страшилку о том как подогреватель тосола разогрел только его часть, циркуляции почему то не получилось, патрубок лопнул со всеми вытекающими последствиями, да еще не сработала защита, отключающая нагреватель при отсутствии тосола, короче чуть новый Прадик не спалил :shock:

Re: Кипятильник в блок двигателя?

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:21
ВячеSl@w
Поищи в сети-думаю найдёшь! Только устанавливать надо с умом. На сколько я знаю их устанавливать необходимо где-то в нижних патрубках,тогда циркуляция будет за счёт нагрева ОЖ и её естественного подьёма наверх с замещением холодной. По такому принципу творил систему отопления в доме. Когда-то попадалась информция о системах с насосом. Ещё году в надцатом "За рулём" испытывали такой термос в котором сохранялось тепло ОЖ после поездки до следующего запуска.


посмотри тут: http://www.izhauto.ru/tech/engine/cooli ... aters.html
ещё http://autogear.ru/toyota_repair/cooling_system/4239/

Re: Кипятильник в блок двигателя?

СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:35
магрети
Всем доброго времени суток!!!Парни я 20 лет прожил на Севере(Тарко-Сале ,Муравленко ,Ноябрьск)у меня за этот период было 11 авто.и везде стоял котел в блоке от 220 я проблем незнал и 40 и в минус 55 градусов мороза,правда все инструкции запрещают эксплуатацию при таком морозе но я думаю что Северяни меня поддержат мы все плевали на этот мороз и ездили!!!Конечно в мостах тоже не фигня всякая залита была!!!А ОЖ нагревается до 40 градусов и по закону физики теплая поднимается вверх а холодная опускается,а как нагреется до 40 так сам котел отключается там реле стоит!На Северах из каждого окна авто любителя идет провод к машине,очень интересная картина как иноплонетяни у каждого своя розетка для подзарадки!А в средней полосе в частности в Москве меня никто не поймет если я с 11ого этажа к своему СОРИКУ провод протяну да еще и розетку приделаю,да и никто мне недаст ставить мой авто на одно итоже место,здесь люди борятся за место под солнцем,да и некчему греть двигло при минус 20 он и так заведется это предусмотренно инструкцией!!!За сим заканчиваю что то разговорился!!! :Yahoo!: %) :Search:

Re: Кипятильник в блок двигателя?

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 08:03
Юджин
Зато утречком воркутинцы садятся в тёпленькую машинку! :D

Re: Кипятильник в блок двигателя?

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 08:10
Ветер
магрети писал(а):везде стоял котел в блоке от 220

Дим. А я не понял, что это такое? :(

Re: Кипятильник в блок двигателя?

СообщениеДобавлено: 21 май 2009, 08:20
Юджин
Алексей, это, наверное, не котёл в блоке, а малогабаритный нагреватель ОЖ, который врезается в районе термостата, или в ещё какую-нибудь магистраль ОЖ (в зависимости от конструкции двигателя), я покупал себе такой на другую машину, вообще говоря, вещь полезная при зимних поездках куда-нибудь в деревню, где есть 220В. А Крайний Север подключается прямо на стоянках, у них на стоянках розетки вытащены к машино-местам. Когда в Ярославле жил, на открытой стоянке розетки к машино-местам тоже были проведены, только не работали нихрена. :D А ввобще, и при -20 это здорово - тепло, и сразу стёкла чистые.

Re: Кипятильник в блок двигателя?

СообщениеДобавлено: 31 май 2009, 21:49
Танкист
Интерсно а в нашем двигателе есть технологическая заглушка под нагревательный элемент , или кипятильник необходимо встраивить в патрубки системы охлаждения? А если есть то какого она диаметра? :oops: