1. Я ношу с собой два брелка - штатный и нештатный. Выглядит скромно и носить удобно. Никаких проблем не возникает. Штатный ношу ради двух поводов:
а) Скрытый ключ (авто с кнопкой) - мало-ли понадобится ключом машину открыть... (сел аккум например)
б) Непосредственно для считывания штатным иммо.
2. Штатный брелок никогда не скажет вам, что происходит с машиной за километр с лишним от вас. Он не скажет вам, какая температура в салоне.
3. Штатный иммо обходится очень просто. Не скажу как.
4. Есть сигналки, которые можно интегрировать со штатным иммо. Не рекомендую. Запомните, в мире НЕ БЫВАЕТ НИЧЕГО идеального!
Добавлено через 9 минут 39 секунд:
Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двигателе
Виктор Ишимский писал(а):
Re: Как сделать что бы двери запирались при работающем двига
Сообщение Виктор Ишимский » 7 минут назад
В итоге получается половина вебасты.
1. Сколько стоит Вебаста?
2. Сколько стоит работа по установке Вебасты?
3. Что насчёт косячной установки, которую вы вряд-ли сможете проконтролировать и возможного брака? Там идёт врезка в топливную магистраль. Крайне маловероятный шанс, но каково вам будет увидеть обугленные "полтора миллиона"? Устройство технически довольно сложное.
4. Как вам летом в жару прыгать на раскаленное сиденье в салон, где невозможно дышать? Вебасто не спасёт. А вот автозапуск со включенным кондиционером и вентиляцией сиденья очень помогает.
5. Многие думают, что если есть автозапуск, то машину легко угнать пока она заведена. Это не так. Да, машина работает, все датчики отключены, бей стекло, кусай провод, который идёт на педаль тормоза и езжай. Либо просто не пользуйся педалью тормоза. Хрен там. Есть несколько простейших и эффективнейших приёмов стоимостью от 500 до 5000 руб. И хрен куда ты уедешь!