Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 28 фев 2013, 06:27

О, Максим уже тут! :good:

Реально ли доработать схему? Мне кажется, что нам не хватает еще одного датчика температуры, который не будет контачить ни с чем, а просто измерять температуру окружающего воздуха?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 28 фев 2013, 06:31

Ну, это решаемо, канеш. Только устройство придется заново изготовить под два термодатчика. И как мы его (второй термодатчик) будем смотреть? Еще один светодиод? :)
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 28 фев 2013, 06:48

BlkDem писал(а):И как мы его (второй термодатчик) будем смотреть? Еще один светодиод?

В отладочном варианте - да. Еще один светодиод нужен...

Вот смотри, по моим температурным измерениям в обоих случаях (!), что при начальной температуре минус 5, что при минус 20, получилось, что при достижении ППП температуры в +37 градусов, температура двигателя по показаниям БК достигает +24...+25 градусов и именно в этот момент срабатывает наша с тобой "последняя ступень" контроллера (текущая температура с "двух миганий" становится "одно мигание", т.е. достигает ноля градусов в районе верхнего патрубка радиатора). Но ППП еще не успел догреть ОЖ даже до 40 градусов (время работы при начальной температуре воздуха "-20" составило к этому моменту 28 минут)! При таких настройках и при любой начальной температуре воздуха (хоть -5, хоть -20), мы никогда не получим факт подмены температурного резистора. Получается, что надо завышать порог срабатывания контроллера до +5, а может и до +10, так? Но тогда даже летом без использования ППП у нас будет происходить подмена резистора...

А использование второго температурного датчика дает бОльшую гибкость в логике срабатывания...
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 28 фев 2013, 07:00

Термодатчик стоит НЕ НА МЕСТЕ! Вот в этом вся проблема. Он должен быть на голове или блоке существенно ниже уровня ДТОЖ.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 28 фев 2013, 07:11

BlkDem писал(а):Термодатчик стоит НЕ НА МЕСТЕ!
Предлагай, желательно с картинками...

Добавлено через 15 минут 58 секунд:
Есть мысль попробовать установить термодатчик на радиатор ОЖ. Как считаешь?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 28 фев 2013, 07:47

Игорь, ПРОБУЙ! :D
Никаких ограничений. Вообще :)
LM335 - аналоговый датчик - ему пофигу, куда ты его поставишь.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 28 фев 2013, 19:26

Приделал (пока на изоленту) датчик температуры вот сюда:
Изображение
Что это за хрень и до какой температуры она может нагреваться? Изолента и/или сам датчик не сгорят или не расплавятся?
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 28 фев 2013, 19:37

kapger писал(а):Изолента и/или сам датчик не сгорят или не расплавятся?

Изолента "поплывет" 146%, а датчик... да и х с ним :D
Он стоит 30 руб. Не смертельно. Все для науки! :Yahoo!:

Жестянкой примотай и на хомут металлический.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 28 фев 2013, 19:52

BlkDem писал(а):хомут металлический
Про хомут я уже думал...
Завтра утром продолжение испытаний! :Yahoo!:

Добавлено через 44 секунды:
kapger писал(а):Что это за хрень
А что это, если не секрет???
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 28 фев 2013, 19:56

Смысле, ЭТО ты имеешь в виду EGR? :D
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 28 фев 2013, 19:59

Я имею ввиду металлическую конструкцию, от которой отходит отдельная металлическая же трубка. Что это и зачем, а также где об этом можно почитать?

P.S. Я многого еще не знаю и не стесняюсь спросить :crazy:
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 28 фев 2013, 20:20

kapger писал(а):не стесняюсь спросить

И это правильно!
:arrow: Тема: "Глушение" ЕГР
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 28 фев 2013, 20:30

Понял, спасибо!
Опять много букофф читать :o
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение BlkDem » 28 фев 2013, 20:31

Тема интересная и на 100% еще не раскрыта.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24225
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Устраняем проблемы пуска после прогрева ППП

Сообщение kapger » 01 мар 2013, 05:16

Нынешняя утренняя попытка оказалась неудачной...
Меня сегодня не интересовала температурная зависимость на моей машине, с конкретным ППП и при конкретной начальной температуре воздуха (-18). Запустил ППП несколько заранее (чтобы зря не мерзнуть на улице) и чуть-чуть опоздал выйти из дома, чтобы успеть посмотреть на показания светодиода о текущей температуре на трубе ЕГР к моменту прогрева ППП до +40 (при этой температуре у меня происходит автоматический запуск двигателя) - меня интересовал момент перехода мигания контроллера по текущей температуре ЕГР от -10 к -5 и от -5 к нулю. В итоге удалось только посмотреть на белый светодиод - он не моргал, значит подмены резистора не было, а это плохо... Получается, что к моменту пуска двигателя (+40 по показаниям ППП) температура на трубе ЕГР была ноль градусов или выше.
Аватара пользователя
kapger
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 3778
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 11:47
Откуда: Моск.обл
Благодарил (а): 167 раз.
Поблагодарили: 231 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: броня стёкол, сигнализация MS, видео- и фотокамеры, TPMS, ксенон, Бинар, БК Multitronics, EGR заглушен, пружины H&R+45, аммо Каяба+Хола. KNEJC524575734446

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1