top.mail.ru

Поставить WEBASTO.

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2007, 11:47

GogVan
Сколько берет не скажу (не интересовался)
И блок, который проверяет аккум на предмет разрядки- тоже отсутствует.
Но при работе Вебасты минут 30 в прошлую зиму при -25 движок завелся почти сразу (чуть чуть помаслал).Так что думаю хоть и посадил,то не на много. :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение GogVan » 30 ноя 2007, 11:49

Pelikan
Спасибо! :)
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2007, 12:00

GogVan
А как прошлую зиму-то прожил?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение GogVan » 30 ноя 2007, 12:27

Pelikan
Да нормально, в эйфории :))) Зима то первая была. Потом сигналка с прогревом стоит.
Машинку жалко, - это раз. Второе, все-таки, когда стоишь более 15 минут движек остывает, как результат в салоне прохладно, ноги мерзнут, электроподогреватель штатный имеется, но не хватает (либо работает не так, как надо). И третье, до Иркутска докатились пробки :(( - как результат двигатель в них вообще не прогревается.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2007, 13:17

GogVan
Тяжело вам на севере :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Страусь » 30 ноя 2007, 14:33

GogVan писал(а):Меня более волнует как качает насос? Т.е. он от аккумулятора питается, или...

Более того. Сама вебаста работает от акко. Насколько знаю, в ней генератора нет.

GogVan писал(а):Есть на подогревателях блок, который проверяет аккум на предмет разрядки, или скажем на предмет остатка аккума, которого бы хватило на безпроблемный пуск авто?

А как определить, сколько нужно будет твоему авто на безпроблемный запуск?
Мне в одном месте вопрос "Почему программируется только на один раз" объяснили как раз питанием от акко. Если сделать на много раз, юзер может забыть и вебаста просто высосет акко.
В этот дождливый пасмурный день, я одетый в черное пальто, в черный костюм, черные ботинки и черную шляпу, с черным рюкзаком пришел забрать из приюта своего черного Прайма...
Аватара пользователя
Страусь
 
Модератор
 
Сообщения: 20194
Зарегистрирован: 31 авг 2006, 14:28
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 155 раз.
Поблагодарили: 642 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento UM, 2.2TD (200 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2016
Доп. информация: Был рестайл 2.5 дизель. Самые тёплые воспоминания.

Сообщение ВЕЛ » 30 ноя 2007, 15:39

Страусь писал(а):Мне в одном месте вопрос "Почему программируется только на один раз" объяснили как раз питанием от акко. Если сделать на много раз, юзер может забыть и вебаста просто высосет акко.


Не знаю, как у Webasto, а у Эбера, даже у самого древнего,
запуск происходит только при определенном напряжении питания (не ниже заданного)
Иначе не запустится.
И количество запусков зависит от модуля управления.
Чем продвинутей модуль управления, тем больше возможностей в нем прописано.
Хоть на неделю составляй расписание...
Аватара пользователя
ВЕЛ
 
 
Сообщения: 5249
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 15:41
Откуда: Саров Нижегородская область.
Благодарил (а): 2188 раз.
Поблагодарили: 828 раз.
Имя: Вячеслав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: H&R+45мм по кругу, Kayaba 341 365\341 364 спереди, Tokico E3740 сзади, задний стаб 55510-3E000, задние линки CTR CLT-46/CLT-45, раздатка FullTime BW4421

Сообщение Marsek » 30 ноя 2007, 16:11

Pelikan писал(а):Тяжело вам на севере


:D :lol: :lol: :lol: Иркутск южнее Москвы!!!
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение Витек » 30 ноя 2007, 16:13

Надо было так
Тяжело вам в Сибири :lol:
Ничего в нашей жизни не вечно!
Аватара пользователя
Витек
 
 
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 23:26
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Шевроле-Тахо 08 г.в.5,3л 325 л.с была Соренто 2,5АТ 06г.в

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2007, 16:50

Marsek
Ну обшипься чуть чуть. Север - в смысле очень холодно :)
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Maxc » 30 ноя 2007, 17:00

А я вчера с эбером такую чуду словил, слов нет. На стоянке мест небыло вот и пришлось В СУГРОБ парковатся. Запускаю с сигналки эбер...через 10 минут охрана звонит, машина ваша горит, бегите быстрее, мы не знаем что делать.
Прибежал, из под капота дым валит клубами, и через решетку валит...да сильно так. Дверь открываю, весь салон в дыму и через вентиляцию еще идет не переставая. Капот открыл (т.к. не чувствовал запаха гари), Оттуда дымовуха страшная....хз что делать.
Тут вспрмнил про эбер, заглушил его.....

Что было ? Заехал в сугроб а за ночь подтаяло и машина "села" защитой и получилось замкнутое пространство под капотом, выхлопуха эбера и сделала свое ченое дело... :oops:
Последний раз редактировалось Maxc 30 ноя 2007, 17:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Maxc
 
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 10:11
Откуда: г.Череповец, Вологодская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Pelikan » 30 ноя 2007, 17:08

maxc
Да уж. Не аккуратненько как-то?
Изображение

Теперь я Сорентовод в одном экземпляре
Аватара пользователя
Pelikan
 
 
Сообщения: 1907
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 13:26
Откуда: Новочебоксарск-Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Сообщение Marsek » 30 ноя 2007, 18:37

Pelikan писал(а):Ну обшипься чуть чуть.

Да я сам недавно узнал! :)
Аватара пользователя
Marsek
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 1561
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 15:23
Откуда: г.Москва м.Бабушкинская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: МПС, дизель, автомат.

Сообщение GogVan » 03 дек 2007, 06:53

ВЕЛ писал(а):
Страусь писал(а):Мне в одном месте вопрос "Почему программируется только на один раз" объяснили как раз питанием от акко. Если сделать на много раз, юзер может забыть и вебаста просто высосет акко.


Не знаю, как у Webasto, а у Эбера, даже у самого древнего,
запуск происходит только при определенном напряжении питания (не ниже заданного)
Иначе не запустится.
И количество запусков зависит от модуля управления.
Чем продвинутей модуль управления, тем больше возможностей в нем прописано.
Хоть на неделю составляй расписание...

Про гидроник, я нашел. А вот про вебасту что-то не получается. У кого установлена вебаста - подскажите, плз, есть такая "фишка" в ней? Проверка напряжения?
И еще вопросец - есть ли в вебасте функция, которая проверяет температуру ОЖ, и даже при работе двигателя сама включается, чтобы температура ОЖ не опускалась ниже определенного уровня?

ЗЫ: Извините за офф, но перерыл поиском весь форум найти не могу, или не те ключевые слова в поиске набираю...
Не могу найти как (положение под капотом) устанавливают вебасту в дорестайл. Как подключают(до печки, после, либо предложите свой вариант)? Гидроник нашел, вебасту нет. Подскажите, плз.
Поделись улыбкою своей и она к тебе не раз еще вернется. :)
Аватара пользователя
GogVan
 
 
Сообщения: 918
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 12:27
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Кореец. SuperTOD от BlkDem.

Сообщение foboss » 03 дек 2007, 08:53

Я вчера аккумулятор все таки посадил. Неделю мало ездил, потом 2 раза гидроник по 40 мин. и все (Аккум правда еще родной корейский ATLAS). Пришлось домой идти и заряжать минут 15 (все происходило возле подъезда :D ).
Аватара пользователя
foboss
 
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 06 июл 2006, 01:50
Откуда: г.Железнодорожный
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Теперь Touareg 3,2 241л.с. на пневме

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0