Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение skruaga » 04 фев 2012, 18:46

:o Это тема типа, давайте посмеемся? дилетанты, колеса войлоком нужно обшить "держи голову в холоде, а ноги в тепле".
Лучше сделать и жалеть, чем жалеть что не сделал!
skruaga
 
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29 май 2010, 22:21
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Цвет жемчужно-белый SWP, салон беж.

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 04 фев 2012, 18:48

Слушай дядь, говори по делу, над чем смеяться и над чем плакать?
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Виктор Ишимский » 04 фев 2012, 19:34

DaleXaly писал(а):И потом, можно-же по схеме бачка под антифриз на 220. Только 12-вольтовый "кипятильник" воткнуть =)


Прошедшим летом решил проверить свой 1200 ВТ инвертор. 4 литровое ведёрко воды, стаканный кипятильнечек 300 ВТ 220В, аккум корейский, новый, заряд полный, 95 АЧ.
Всё погрузил, соеденил, процесс пошёл. Прошло 1.5 часа, вода 10 гр нагрелась до 60 гр. Аккум разрядился примерно на 20%. Отказался от этой идеи в связи сложности,
малоэфективности. Маломощными подогревателями считаю лучше греть масло больше толку.

Добавлено через 15 минут 21 секунду:
Этого дядю да к нам на крещенские 40 градусные морозы тогда посмеялись бы вместе. Как говорят: сытый, голодного не понимает!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Михаил-Andover » 04 фев 2012, 21:05

DaleXaly писал(а):ампер на 30 поможет

350 ватт - грелка для пупка.
Хороша трава, ...но ППП решает ВСЕ обозначенные выше проблемы.
А уж в нерезиновом-то округе....
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение grom » 05 фев 2012, 00:32

Задумка хорошая вот с реализацией больше минусов чем плюсов. Если использовать обогревы типа емели ,то думаю проку мало,просто не справятся с обдувом холодного воздуха по ходу движения, мне кажеться все старания в ноль. Второе ,что не в пользу такого обогрева ,на лето его нужно убирать, оставлять без воздушного охлаждения рискованно.Выход вижу в подогреве ОЖ спомощью ТЕНа по мощнее ,ну и акм-тор наверно нужно добавочный.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Алексей Омск » 05 фев 2012, 06:16

Оставте эти затеи скоро лето :lol: 12в не спасет
Изображение
Аватара пользователя
Алексей Омск
 
 
Сообщения: 3110
Зарегистрирован: 04 дек 2010, 19:57
Откуда: омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 79 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Цвет бежевый,люкс.Пружины по кругу ХеР +25. Задние амо кони 8240-1215 Передние 8641-1480 Масло в движке RAVENOL SFE 5W-20

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 05 фев 2012, 09:19

Михаил-Andover писал(а):ППП решает ВСЕ обозначенные выше проблемы


Так же нам известно про ряд существенных минусов. Я бывший установщик и манагер "по впариванию". Знаю о ППП и автозапуске всё.

grom писал(а):на лето его нужно убирать, оставлять без воздушного охлаждения рискованно.

ЗАЧЕМ???!!! Если летом можно просто не включать это. Оно будет наклеено, но работать не будет. Чего плохого-то?

grom писал(а):Выход вижу в подогреве ОЖ спомощью ТЕНа по мощнее

Может есть в продаже готовые варианты? Ну не 220 естественно...

И что насчёт возможного встроенного подогревателя? Кто-нибудь слышал? Говорю, на форуме тут где-то читал, но так и не понял есть оно или нет...
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Михаил-Andover » 05 фев 2012, 12:56

DaleXaly писал(а):известно про ряд существенных минусов. Я бывший установщик и манагер "по впариванию"....про ППП и автозапуск знаю всё...

Ну, может вот из-за такой категоричности и возникают такие мысли :-)
Все эти минусы легко перебиваются многочисленными плюсами в эксплуатации.
Чтобы в движении - в диапазоне 60-100 км/ч - (ведь мы для этого колхозим подогреватель от 12в?) предотватить остывание дизеля - нужно около 2-3 квт. При условии, что за окном -15-20 дубняка. Посчитайте токи на батарею. И время ее работы. Гена хоть и железный, но явно не расчитан на такие нагрузки. Да на медь на провода уйдет полстоимости обогревателя :-)
Я тоже в свое время всю голову сломал, когла думал ППП или что-то-там-чем-греть.
Минусов у ППП один - цена и задубевшая соляра, но если уж соляра встала, то и ехать никуда не придется, и подогрев в движении - мертвому компресс :-).
Есть масса способов пробюджетировать замноводное, за счет другого, менее важного. Лично за 4 года - ни разу не пожалел. А уж для дизеля - лучше не придумать.
Я не хочу здесь устраисать холивар, но у идеи 12 вольтовых подогревателей -только минусы.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 05 фев 2012, 13:51

Михаил-Andover писал(а):Минусов у ППП один


1. Цена
2. Цена установки
3. Опасно. Были случаи возгорания. Как и от неправильной установки, так и от брака оборудования. Насчёт косячной установки, которую вы вряд-ли сможете проконтролировать и возможного брака - там идёт врезка в топливную магистраль. Крайне маловероятный шанс, но каково вам будет увидеть с утра обугленные "полтора миллиона"? Устройство технически довольно сложное.
4. Сложный в установке, а значит могут быть и другие косяки.
5. Летом в жару, в салоне прохладу не сделает. Как вам прыгать в пекло на раскаленное сиденье в салон, где невозможно дышать? Вебасто не спасёт. А вот автозапуск со включенным кондиционером и вентиляцией сиденья очень помогает.
6. НЕестественный прогрев двигателя. Многие думают, прогрел печкой, сел завёл и поехал. НЕЛЬЗЯ! Должно всё притереться и как следует приготовится.
7. Работает от аккумулятора+вентилятор печки. Если аккум слабый, то рискуете вообще не завестись, ибо установка и вентилятор печки высосет аккум. Это очень маловероятно, но всё-же.

Добавлено через 2 минуты:
Всё же кто скажет о возможном штатном ТЭНе, который сам включается при -3? Где он должен стоять? Я не уверен, есть он у меня или нет? Просто может меня обделили?
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение Михаил-Andover » 05 фев 2012, 15:58

У...как все запущено. Неверно ВСЕ, кроме п.п.1.
Коллеги, я пас. Удачи в прогреве.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DaleXaly » 05 фев 2012, 16:57

Михаил-Andover писал(а):Неверно ВСЕ, кроме п.п.1



Ну конечно же простой пользователь, не знающий технологию изнутри может так сказать. Не буду спорить
DaleXaly
 
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 22:29
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2009

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение IvanDraga » 05 фев 2012, 17:27

DaleXaly писал(а):не знающий технологию изнутри

твои предложения? Реальные?
Аватара пользователя
IvanDraga
 
 
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 23 сен 2010, 18:26
Откуда: KZ
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Имя: Евгений
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Продал, купил Прадо 150

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение DUZER » 05 фев 2012, 17:43

7 лет пользуюсь вебастой, отзывы только положительные. От вебасты возгорание очень маловероятно, разве если только не руки крюки ставили, а для чего тогда мы хозяева? Я лично почти всегда присутствую при каких либо работах с моими машинами. В нашем городе вебасто и гидроник очень популярны и возгорание на протяжении 7 лет только одно у нас было, и то на ауди с ППП установленным на заводе. При грамотном пользовании акум трудно высадить, хотя легко, да в этом есть степень риска к тому чтоб пойти на работу пешком. Но у нас так повелось (ОД исключение), что вебасты прогревают только лиш двигатель и к климату не подключают, ну если попросить то могут подключить. А зачем климат подкидывать? Если есть дистанционный запуск, стоит она себе на таймере и пока ты проснулся уже прогрелась, кофейку попил кнопочкой завёл и улыбайся тем кто не завёлся. 30 мин работы подогревателя 30-35 минут на холостм ходу и салон прогреется и движок, ну пока ещё до работы доедеш, час времени и аккум возьмёт своё, а 2-3 раза за квартал подзарядить аккум думаю все время найдут. Вот крепить какие то греющие кабеля, или там одеяла с подогревом на 12 вольтах и с охрененным током намного опаснее и глупее будет. Мы тут уже это в прошлом проходили и чёто не охота возвращаться. Недавно заходил в один магазин и увидел там офигенную рекламку щупа для подогрева масла, -"всё чтовам надо щёлкнуть тумблер и идти пить чай через 20-25 мин ваш авто в любой мороз готов завестись с пол пинка" Но этот же девайс лет 15 назад пытались толкать, но когда вычислил люд что за 20-25 мин он почти в 0 высаживает аккум и если с 1-2 оборотов не завелся, сливай воду. Ваша идея похоже обречена, на неудачу, но бог вам в помощь если получиться то только рад. Но велосипед изобретать... надо ли.
p.s. Да вебасто дорогое удовольствие но окупит и оправдает себя в первую половину зимы, а вам соляркоедам прогрев двигателя с функцией догревателя это то что доктор прописал. Не пинайте просто порасуждал.
Аватара пользователя
DUZER
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 07:24
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Имя: Вадим
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Чипанутый Красный СОРИК
Озон, атомиум, оптимизатор топлива и в результате шикарная динамика
С ХеРами на KONIях.

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение grom » 05 фев 2012, 18:42

DaleXaly писал(а): Оно будет наклеено, но работать не будет

Думю это сравнимо. летом в жару под 40,а от асфальта того больше, укрыться одеялом.
Аватара пользователя
grom
 
Хороший человек
 
Сообщения: 10702
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 07:19
Откуда: М.О. Пушкино
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 470 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006

Re: Электрический подогрев двигателя 12В. Давайте обсудим

Сообщение FSerg » 15 фев 2012, 09:39

Ребята, все это можно обсуждать после того, как вы найдёте где взять хотя-бы 3 киловатта по 12 вольтам. А лучше 5.
Это если решать именно поставленную задачу - быстрый выход на рабочий тепловой режим.

Попогрейка под поддоном решает другую задачу - сохранение ресурса движка запуском на теплом масле.
Оценка - 5.
Но к исходной проблеме это отношения никакого не имеет.
FSerg
 
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 19:27
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1