Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Дополнительные устройства (Webasto, Hydronic и прочее) и доработка автомобиля для зимней эксплуатации

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 21 апр 2009, 18:42

Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд (ВСЯ ИНФА НА 1Й СТРАНИЦЕ)
:arrow: Тема: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд, Сообщение #168751, Автор: accent
Последний раз редактировалось Accent-58 12 янв 2013, 07:14, всего редактировалось 21 раз(а).
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 09 янв 2013, 18:44

Наверное таблетку от туда вытащить и почистить можно
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Евгени » 09 янв 2013, 19:15

Буду у других спрашивать. Видел как прокаляют таблетку, ничего сложного. Не спросил от бенз или солярочной.
Евгени
 
 
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 13:14
Откуда: Казань
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Евгени
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Белый на пневме. Был рамный Соренто 2,5CRDI

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 09 янв 2013, 19:28

Если знаешь способ как это сделать - поделись, горелка сварена, распиливать не охота. Я хочу попробовать снять верхний слой этой проволочной таблетки наждаком, что бы убрать поменявшие цвет проволочки.
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 09 янв 2013, 20:36

ну, ее туда как то поставили, наверное кольцо стопорное должно быть

Добавлено через 1 день 12 часов 56 минут 9 секунд:
Андрей59 писал(а):Различие горелок бензиновой и дизельной, на всякий случай, что там внутри я не знаю, так как не разборная, но подозреваю, что эта полость для подогрева соляры.

У меня дизельная горелка выглядит, как у тебя бензиновая, ты их не перепутал?
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 11 янв 2013, 10:18

Я точно не перепутал. Горелки снимались с печек б/у, которые пришли с разных мест, поэтому в принципе возможно всё, но как то слабо верится, что в разных местах на дизельную поставили бензиновую горелку, а на бензиновую - дизельную, которая кстати практически новая, всё внутри блестит, прокладка под горелкой однородно светлая, я её разобрал для экспериментов со штифтами, есть у меня ещё одна дизельная и скоро придёт ещё бензиновая, посмотрю ещё в них и сообщу.
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 11 янв 2013, 10:31

Вот моя , снятая с дизеля, правда Я не первый хозяин был, со всеми вытекающими...
Изображение
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Kucher » 11 янв 2013, 10:31

Вот у меня вопрос организовался кто куда прикрепил таймер у меня он просто в бордачке валяется а куда его приделать чет так и не придумал.
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение deka » 11 янв 2013, 10:58

У меня под крутилкой 4*4 . Черная на сером пластике не очень смотрится.
Kucher
Обещал аккум глянуть свой. Ждем :)
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Kucher » 11 янв 2013, 12:00

Жаль на встречи не будешь так бы посмотрели вместе)) Гляну забыл даже чет.
Изображение
Аватара пользователя
Kucher
 
 
Сообщения: 2423
Зарегистрирован: 28 апр 2011, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 355 раз.
Имя: Алексей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, AT
Год выпуска: 2007

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 11 янв 2013, 19:45

Я свое творение даже показывать не буду теперь ))))) Буду дальше готовить.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Watslaw » 11 янв 2013, 20:55

accent писал(а):Я свое творение даже показывать не буду теперь ))))) Буду дальше готовить.

Очень ждём!
Кстати, спасибо Александру aka accent за помочь в личке при снятии и апгрейде Вебасты.
Очень долго курил всю эту ветку с начала до конца и теперь пришёл сюда уже в качестве писателя... с проблемой. Собственно, вот этой: четвёртый раз рвёт радиатор отопителя.
Вкратце обобщу: на прогретом двигателе на повышенных оборотах (от 3.5 до 4 тыс.) происходил разрыв печки отопителя с выливанием ОЖ под ноги переднему пассажиру. Аварии происходили в июле, январе, октябре и декабре при температурах на улице от -15 до +25. Вебасто была забита нагаром и запускалась в лучшем случае 1 раз из 10. Наличие посторонних жидкостей и примесей в системе охлаждения исключено. После всех диагностик и ремонтов наиболее вероятным кажется то, что вебаста доводит до кипения ОЖ в контуре отопителя, возникает паровая пробка, которая прорывается в верхнюю точку системы охлаждения - радиатор отопителя, линейно следующий за вебастой по контуру охлаждения.
Почему вебаста может кипятить ОЖ? Врёт датчик температуры? Или залипло реле, которое по идее должно было отключить вебасту? Или сглюкнули мозги? Друзья, помогите разобраться. Четыре печки, полсотни тысяч рублей выброшено, салон пропитан антифризом, пластик торпеды измучан постоянными сборками-разборками. Готов уже менять все эти датчики и релюшки, только помогите правильно продиагностировать и найти истинную причину...

Добавлено через 23 минуты 41 секунду:
Какой именно датчик температуры отвечает за запуск вебасты по забортной? Вот этот? Он у меня вроде как исправен - кажет на климате примерно правильную температуру...
Изображение
А какой датчик дает вебасте команду на переход в режим ожидания и отключение? Может, там какое-то банальное КЗ в цепи до самой вебасты?
Regards,
Watslaw
Jestem tutaj. Pre-restyle Classic + Chipico +FullWebasto + SuperTOD + 'Gangnam Style' Taillights
Аватара пользователя
Watslaw
 
 
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 20:04
Откуда: MSK Region
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Имя: Вацлав
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: Езжу на SX4, ЗАЗ-968, М401
БЫЛИ Frontera B Sport 2.2TD
Lancer Sport 2.0AT
Nissan 100NX(4 шт)
Nissan Primera Wagon 2.0D и ещё 14 авто

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Alexander » 11 янв 2013, 21:58

accent писал(а):Вот моя , снятая с дизеля,

У меня такая же стояла, и новая, когда менял, один в один.
In vino veritas, in aqua sanitas.
Аватара пользователя
Alexander
 
 
Сообщения: 2074
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 14:25
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 311 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2009
Доп. информация: И снова дизель, и снова дилерский кореец.

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Андрей59 » 11 янв 2013, 21:59

Watslaw, по твоему вопросу - только мозги, но вебаста имхо не при чём. Повышенное давление в системе охлаждения сбрасывается клапаном в крышке расширительного бачка или радиатора, в зависимости от года выпуска, и не важно с какой скоростью и в каком месте контура это давление образуется, клапан должен работать, даже на закипевшем движке рвать систему охлаждения не должно. Основной вопрос имхо должен звучать так: - почему рвёт именно печку? Я бы в первую очередь после замены крышки бачка рассмотрел вопрос её механического повреждения. Как бы это не казалось парадоксально, но оторванная подушка двигателя может повлечь поломку радиаторов, и печки в том числе, шланг от двигателя к печке должен быть мягким, иметь достаточную длину для компенсации подвижности двигателя. Корпус, куда вставляется радиатор печки, должен быть жестким, исключающим перекос, в нём должно быть достаточно места для компенсации теплового расширения радиатора, он должен жестко крепиться к кузову авто, что бы патрубки радиатора, просунутые в отверстия кузова, не испытывали нагрузки при движении.

PS Столкнулся однажды с подобным явлением, на нексии то патрубок с радиатора срывало, то бачок расширительный рвало, предохранительный клапан при этом не срабатывал, ож постепенно принимало ржавый цвет, происходило это только зимой при прогреве, причина оказалась в прокладке ГБЦ, газы прорывались в систему охлаждения в маленьком объёме и газовыделение заметить было не возможно, но этого оказывалось достаточно, что бы насыщать ож парами воды и плюсом менять хим состав ож, вода испарялась из ож и конденсировалась на верхней части расширительного бачка, (висящие капли были видны, чего при нормальном антифризе не наблюдается), и на предохранительном клапане в том числе, клапан замерзал и не позволял сбрасывать давление, ремонтировать не стали, из положения вышли просто не закручивая до конца крышку, это просто информация для размышления.
Андрей59
 
 

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Accent-58 » 12 янв 2013, 06:31

Watslaw писал(а):Какой именно датчик температуры отвечает за запуск вебасты по забортной? Вот этот? Он у меня вроде как исправен - кажет на климате примерно правильную температуру...

Нет не похож, тот правее немного стоит и ниже.

Добавлено через 2 минуты 5 секунд:
Watslaw писал(а):Вкратце обобщу: на прогретом двигателе на повышенных оборотах (от 3.5 до 4 тыс.) происходил разрыв печки отопителя с выливанием ОЖ под ноги переднему пассажиру. Аварии происходили в июле, январе, октябре и декабре при температурах на улице от -15 до +25

Я подозреваю, что есть трещина в блоке, ну или через прокладку пробивает и давление с горшков херачит в ОЖ. Вебаста тут врядли замешана.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 584 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Работа Webasto Thermo Top Z и ее апгрейд

Сообщение Михаил-Andover » 12 янв 2013, 14:00

Не заметил в топике, говорилось или нет, но надо проверить клапаны в крышке радиатора и на расширительном бачке. Предел открытия клапана должен быть 0.8, либо 1.2 атм. Обычно выбито на крышках. При правильном клапане ничего рвать не должно, даже если пробита прокладка, ну только если выхлопные из всех горшков все пошли в ОЖ.
Аватара пользователя
Михаил-Andover
 
 
Сообщения: 2097
Зарегистрирован: 14 янв 2007, 14:29
Откуда: г.Москва, Чертаново
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 132 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Электровеник вместо вискомуфты

Пред.След.

Вернуться в Устройства подогрева и подготовка к зиме

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron