Ну да ладно. Продолжим.
Силовой разъем M43 под панелью дворников обнаружился:

Меряем прибором напряжение на разъеме M43 - напряжения нет. Заводим двигатель и втыкаем перемычку между ножкой 4 зеленого разъема I53 (туда подходит черный провод) и ножкой 1 этого же разъема (туда подходит красно-черный провод). Меряем прибором напряжение на разъеме M43 - напряжение есть!



В комплекте со щетками идут следующие провода:

-провод для подключения дворников ABC (провод в виде тройника с разъемами на всех трех концах)
-провод для подключения к прикуривателю DE (с одной стороны разъем, с другой прикуриватель)
-провод-удлинитель (на картинке не показан, обзовем его FG - предназначен для соединения проводов между ABC и DE, имеет собственные разъемы - с одной стороны "мама", с другой "папа")
Провод для подключения к прикуривателю DE выкидываем (в заначку). Провод-удлинитель FG режем примерно пополам и у нужной половины (см. по типу разъема) концы зачищаем. Силовой разъем M43 отрезаем от кабеля и паяем к концам этого кабеля провода от половинки провода-удлинителя FG. Термоусадкой (заранее одетой на концы) изолируем каждый провод отдельно и другой термоусадкой усиливаем всю конструкцию поверх. Вот что стало:

В панели сверлим два отверстия диаметром 9-9,5 мм (одно штатное некруглое отверстие около основания поводка водительского дворника уже было - его просто рассверливаем), чтобы изнутри панели пролезли разъемы проводов к дворникам. Находим два отрезка сплошного резинового (или каучукового) уплотнителя диаметром около 10 мм и длиной около 20-30 мм каждый, делаем надрез вдоль на 2/3 глубины диаметра, аккуратно выковыриваем изнутри часть материала на величину диаметра провода, чтобы в эту "обойму" можно было вложить провод и потом заклеить разрез обратно. Получаем такую "муфту" (2 шт.), которые с натягом вставляются в просверленные отверстия и провода проходят внутри этих "муфт". Сами провода изнутри панели клеим на скотч. Панель изнутри:

Вот что получилось:

Греет!

Заднюю щетку еще не подключал, только саму щетку поставил. О подключении задней чуть позже...