Продаю своего верного Сорика. В собственности с 2017 года. Я второй хозяин. Покупал здесь же у форумчанина, хочу также здесь продать, чтоб ушёл понимающему.
2008г.в. 2,5 дизель, 170 л.с. пробег сейчас 248700. По большей части пробег трассовый, по городу стараюсь не ездить(нет особой нужды)
Обслуживался практически только у Володи GIZ. Масло только Delvac1, ещё осталось на одну замену (в феврале 22 подкупил запас), менял каждые 8000 примерно
Масло в АКПП менял дважды, на 140 и на 200 примерно. коробка ведёт себя хорошо не пинается.
Двигатель родной, внутрь не лазили, только обслуживание. на 180 меняны все цепи, свечи накала, на 200 меняны все радиаторы, кроме АКПП, поставил усиленный интеркулер ну и все патрубки тоже.
в прошлом году перетряхнул подвеску переднюю и немного заднюю, рычаги верхние, сайлентблоки разные и спереди и сзади, задний стабилизатор новый из прутка.
Весной тормоза были поменяны, перебран и обслужен стартер.
Вот, 4 дня назад почил в бозе аккум, купил новый. С заводом в принципе проблем не было, разве что в 20-м году, когда было -33, тогда не завёлся, к вечеру потеплело до 30 и завёлся.
Ещё предыдущим хозяином был установлен электрический подогрев охлаждающей жидкости для лёгкого запуска (у него машина в гараже стояла и розетка былая всегда рядом), но я ею не пользовался и вообще отключил, когда один из патрубков задубел и начал капать.
ЕГР заглушен.
С самого начала машина на турботаймере, зимой двигатель под одеялом всегда.
из допов: магнитола на адроиде, камера заднего вида, парктроники, сигналка с автозапуском(не могу без этого), доустановил у Кости HVOST круиз-контроль (в крым езжу с детьми), поставил фаркоп, недавно поменял передние две защиты и защиту бака.
Бак поменял на пластиковый. И горловину тоже поменял.
Это то что вспоминается навскидку, но лучше задавать вопросы, всего и не упомнишь уже.
По кузову: Есть проблемы по порогам, правая арка и правая задняя дверь начала гнить, также появились рыжики по кайме задней двери и в нескольких местах по кромкам дверей.
Пару лет назад делал у хорошего мастера левую арку, дверь, на задней двери место под задний дворник, кромку лобаша, капот красил ну и лобаш менял. по этим местам всё чисто.
По салону: Осенью опять начала клинить заслонка управления потоками воздуха, уже не стал лезть и смазывать, заклинила в положении "лобаш-ноги" что меня устраивает. и этой зимой начал очень плохо прогреваться подогрев водительского сидения, видать нити устали.
По подкапотке: опять начала сопливить клапанная крышка по переднему левому болту ( тысяч 40-50 назад менял уже)
Резина: Сейчас стоит Hakkapellita шипованая третий сезон на дорестайлинговом литье. Летняя - Geolandar G015 усиленная на штатном литье 2 сезона.
Цена 800 000 руб. Недельку-две тут подержу, потом придётся на автору выставлять
фотографии летние, потому как собирался летом выставлять, но пришлось по семейным обстоятельствам отложить продажу
территориально- Питер
телефон для связи 8-921-361-65-98. пишите ватсап-телеграмм