Честно продавать не думал, думал долго еще ездить буду, недавно вбухал в машину половину ее стоимости, но подвернулся вариант с другой машиной.
2008 г, автомат, полная комплектация, рестайл.
Родной пробег 138 тыс - ездил только на юга раз в год и на дачу. Пробег реальный, о скрутке никогда не думал, обманывать людей не собираюсь)
3 тысячи назад менял движок в сборе, форсунки, турбину, все ремни и расходники - потратил 310-320 тыс - есть подтверждение документальное.
Год назад заменен интеркулер, компрессор кондея. Да в принципе на всех ТО всегда делал то, что рекомендовали сервисмены.
Стоит Бинар, правда надо заменить датчик температуры в нем.
2 комплекта резины на дисках.
2 Дин магнитола, сам делал шумку по кузову и дверей после покупки. Есть разводка под саб, нет усилка - сгорел.
Установлена рация с усилком в си-би клубе.
Машина сейчас едет очень хорошо, думаю 100 тыс без вложений по движку и топливной системе как минимум проедет.
Из диагностики ходовой - в это же время менял задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Заменены задние колодки. Диски менял на 90 тык.
Из того что красилось - задний бампер, была гдето фотка с притертостью от 2009 года.
В настоящее время опять на бампере есть трещинка внизу и вмятина на левой передней двери. Ремонт объявляли в районе 10-12 тыс . Вмятина на двери изза того что машину стащило зимой на дачной дороге в сторону, там сцуко столбик стоял.
2 комплекта ключей, брелков от сигнализации.
Да, сервисная книжка у меня улетела после одного из ТО, когда мы с мастером поехали проверять подвеску, а книжку при этом сервисмен положил на крышу. Но не важно, все чеки (наверное все таки большинство) и проводимые работы где то сложены в отдельной папке. Фото машины выложу чуть позже.
После покупки сразу делал доп антикор всего днища, уделял тогда внимание номеру на раме. Защита установлена тоже с покупки.
Да, цена видится в районе 630 тыс, небольшой обоснованный торг.
Пока кроме форума никуда не выкладывал...
Дороха?