Страница 1 из 1

Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 11:36
SerTol
Если не передумаю ), тогда:

Машина конца 2015, куплена в январе 2016. Два ключа, два брелка иммобилайзера. Замена масла в двигателе после 2ткм, далее 2 раза в год – один раз на ТО, второй самостоятельно (через 7-8 ткм). Масло преимущественно полиалкалингликолевое с эстерами. Замена масла в редукторах, муфте ПП, профилактика раздатки – смазаны шлицы. Установлена распорка между столбами для лучшей управляемости, более жесткие немецкие пружины H&R +35мм (сток в комплекте), резина 255мм с радиусом на 12 мм больше штатной. Защита картера («кевлар»), зад.редуктора (дюраль). Крыша – винил, релинги – «жидкая резина», дефлекторы, козырьки на зеркалах, дефлекторы на лобовом. Подогрев омывайки Alphatherm AT-38OD– на морозе уменьшает вязкость изопропиловых незамерзаек, полноценный веер.
Подогрев – Вебасто с GSM, с прогревом салона, Северс + 2кВт 220В – шикарно для дачи. Сигнал. – слэйв, GSM управление через приложение Андроид
Замена ШГУ 7дюйм. на ГУ 9 дюйм., Андроид (сток в комплекте), модем GSM, мощная допантенна. Замена акустики на Morel – спереди раздельная, сзади – коаксиал. Доп.шумоизоляция
Запаска – есть докатка, чтоб не торчала снизу, есть полноценная.
Блок климата – заменен на с цифровой индикацией, но можно вывести на ГУ (сток в комплекте). Ручка АКПП – от Квориса. Руль – допобтяжка хорошей кожей. Подсветка ног, куча всяких ковриков. Много пластика обшито карпетом. Регулярно полости кузова проливались антикором.
Был период, красил термостойкой эмалью глушитель под медь – выхлоп чистый – фото через несколько ткм. Сажевик работает. По отзывной заменены шаровые
Убрал заглушку ЕГР, чтоб не смущать периодически загорающимся чеком.
Пробег около 60ткм
Технически и эстетически авто на 5 баллов (имхо))
06.08.2019 – ТО4 – без замечаний
Т. 921 3017375
Цена – 1,6 млн.

Re: Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 14:34
боровичи
Хорошая машинка

Re: Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 16:23
zxcvb71
не отразили количество дтп, состояние лкп :D
а какой у него расход соляры, а масла?

Re: Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 17:09
val_grig
Перевертыш, видно же. И по базе бьётся, как в залоге

Re: Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 17:57
Lozz
подбираю слюни, иду копить денги :roll: :roll:

Re: Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 18:00
Махно
val_grig писал(а):Перевертыш, видно же. И по базе бьётся, как в залоге

Григоричь ты если флудишь,то смайлики соответствующие ставь :crazy: :D

Re: Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 19:10
Лео
SerTol писал(а):эстетически авто на 5 баллов

На 8!!!! :Yahoo!:
Машина зачётная!!! 8)

Re: Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 02:23
SerTol
zxcvb71 писал(а):не отразили количество дтп, состояние лкп а какой у него расход соляры, а масла?
официально не было - зимой долбанул угол бампера, но показалось проще взять на разборе да покрасить, чем с каско заморачиваться. Правая задняя дверь при выезде с парковки чуть вмята - в Chipsaway по фото обещали вытянуть без покраски - по месту сказали что локально запылят. Мне не понравилось, в итоге дверь полностью перекрасили. 8 тр - тоже не было смысла обращаться в страховую

Расход - очень от режима зависит. За бугром осторожничаю - 7,5-8 л на сотню, по новой трассе Москва-Питер прошелся 190 - так похоже под 20 расход. Если долго-долго не сбрасывать - 9,1л на сотню.
Ну а расход масла - вроде дизеля 2,2 этим не грешат. Перешел сразу на 5W40, типа чуть гуще, но масло не ест вообще скорее от конструктивной продуманности

Добавлено через 5 минут 2 секунды:
val_grig писал(а):И по базе бьётся, как в залоге

шутки -шутками, но из автору пришло уведомление, что им что - то с вином не понравилось. Проверил, не накосячил ли - нет, ОК. Есть еще корейский вин, но он вроде никаким боком в учете не фигурирует

Re: Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 10 авг 2019, 22:20
boragoz
Зачетный пепелац...Извиняюсь за банальный вопрос - причина продажи? Видно что машину любили и вкладывали душу!
ЗЫ:Ну и заодно, если не затруднит, поясни пжлста пару моментов:
"резина 255мм с радиусом на 12 мм больше штатной" - 18 радиус?
релинги – «жидкая резина»???
Заглушить ЕГР - разве не догма для дизеля?
С Наилучшими!

Re: Продается Прайм 2015, 2,2 дизель

СообщениеДобавлено: 11 авг 2019, 01:32
SerTol
boragoz писал(а):Зачетный пепелац...Извиняюсь за банальный вопрос - причина продажи? Видно что машину любили и вкладывали душу!ЗЫ:Ну и заодно, если не затруднит, поясни пжлста пару моментов: "резина 255мм с радиусом на 12 мм больше штатной" - 18 радиус? релинги – «жидкая резина»??? Заглушить ЕГР - разве не догма для дизеля?


по причине продажи - каждый раз не могу найти объяснения.. обычно с легкого любопытства - а какие еще машины бывают? - до объявления на автору - неделя.. Но ловлю себя на ощущении, что интерес ковыряться в машине пропадает

18-й - диаметр )) лето 255-60-18, зима 255-65-17. Жидкая резина - аэрозоль, потом на поверхности типа силиконового чулка, если не трогать - держится, надоест - снимается соплёй одним движением. Ну и ЕГР - для тех, кто совал палец во впускной коллектор поглубже ), при не заглушенном то клапане -догма. но машин сильно умный стал - при глушении дает ошибку "недостаточный уровень рециркуляции", чек нужно гасить программно.