Adom писал(а):Когда искал БУ - нормальных было очень мало, обязательно с толщиномером смотрите.
Толщиномер имеется, да вот только если бы скинули пару моментов на, что стоит обратить внимание, было бы плюсом (сразу отмести говн0) !
Форум дал понять, на что стоит смотреть:
1. Коробка (я хз как ее проверить, она должна не пинаться вроде и масло не жрать, масло на щупе должно быть где-то по середине рисок)
2. Какие то шлицы, тут я вообще 0, нужен сервис видимо
3. Полный привод, может быть не рабочим (опять сервис)
4. Двигатель может заклинить, тут я вообще не в курсе как проверяется
5. Краска - Долщиномер, тут много ума не нужно
6. Угон, ДТП, кредит и тд - Автокод и подобные сайты.