Я может соберусь продавать своего коня к декабрю=) Американец.
Сыль на драйв2По краске - все родное, с полосочками по бокам(хорошие маляры в хороших малярных знают что это такое). На капоте небольшая, но малоприятная, вмятина. Шакл прилетел... Но я не стал менять и красить, так как ржа лишь немного покрыла и не разрастается, т.е. родной металл и краска была просто классная.
Рама цела, номер законсервировал. По мск не каталась, жутких жиж видела мало.
Что планирую на этот год(по регламенту подходит):
Замена ГРМ, Замена масла в АКПП, замена масел остальных(мотор, раздатка), замена тормозухи. В Мостах рано менять, еще год, а то и два(залит кастрюль 75w-140 LS). В говна не макал, но на рыбалки выбираюсь.
Нужна замена бампера переднего и противотуманки левой. Аварии были, но такие, которые лишь бампер царапали. По одометру пробег 160 000 миль, но уверен, что пробег скручен. Так как в 2008 году в США продавалась с пробегом 88 000, а тут в 2011 купил с пробегом 83 000.
Внес изменения в конструкцию полного привода
Исключил из цепи родной моторчик накачивания актуатора в переднем мосту. Новый денег стоит каких-то не реальных, а ремонту больше не поддаётся. Что сделал - есть на драйве.
АКПП 4х ступка, не пинается, работает нормально. К двигателю - претензий нет. Среднюю часть впускного коллектора поменял(болячка, которая должна была устранится по отзывной компании, но что-то пошло не так вот и пришлось это сделать самому в 12 или 13 году).
Салон - кожа, водительское сиденье потрепалось маненько(сидалище). Чехлы вопрос решат на раз(у товарища свое ателье по пошиву чехлов, сделает любое... Вот всё руки не дойдут).
Зимняя резина есть, почти новая.
Цену по честному вижу в 400-350. Но всё торгуемо.