
Тут она грязная:

А вот тут - помытая:


Это наш трассовый расход (вчера):

Это - остаток пробега на этом расходе (тоже вчера):

Машина - Šcoda Oktavia A5FL;
Цвет - "бежевое серебро" (совершенно немаркий);
Год выпуска - 2012, завод - Калуга;
Приобретена - 13.09.2012г.;
Продаван - ROLF Шкода на Витебском (СПб);
Обслуживание - там же;
Вся история - там же;
Владельцев - 1;
Ключей - 2;
ПТС - оригинал (никаких дубликатов);
Пробег - 85 000км (70% - трасса, Европа);
Двигатель - 1.6MPI (тот самый честный атмосферник) (Период смены масла - 7500км, Shell Helix Ultra 5W-30);
Трансмиссия - 6АКПП (честный "автомат", никаких DSG);
Колеса - оптимальные 15" (лето и зима), запаска полноразмерная, летнего комплекта;
Салон - темно-серый тканевый, чистый (мы не курим), обшивка торпедо - мягкая;
Музыка - 2DIN SWING (CD MP3 FM);
Электропакет (стеклоподъемники, подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом, подогрев форсунок омывателя и т.д.);
Электрохромное (затемняющееся) салонное зеркало заднего вида;
Малый кожаный пакет (кожаная обшивка руля и рычагов селектора АКПП и "ручника");
Оригинальный (с завода) задний парктроник с индикацией на дисплее магнитолы;
Оригинальный (с завода) охлаждаемый подлокотник Jumbo Box;
Круиз-контроль, бортовой комп, мультифункциональный дисплей;
Два комплекта ковров салона (зима-лето), вкладыш пола багажника;
Боковые сумки багажника (в нишах);
Сделана трехслойная дополнительная шумо-виброизоляция пола салона и арок;
Тонировка задней полусферы (кроме заднего стекла) по евростандарту (плотность 15%);
Защита мотоотсека, защитная сетка радиаторов (в проеме бампера);
Неделю назад, т.к. машину планировалось оставлять дальше в семье, было заменено лобовое стекло, причина - старое стекло имело трещинку от скола в нижней части (получена от камня на трассе Е20, тогда же "остановлена" засверливанием и заливкой полимером, после чего стекло "проходило" еще два года) и было прилично затерто (пробег однако!), фотографии и документы процесса прилагаются;
Все документы по приобретению и эксплуатации машины (наряд-заказы, чеки, квитанции) в наличии и прилагаются.
Стоимость - 550 000 руб.
Аргументация стоимости:
1. Начальная стоимость машинки 730 000.-;
2. Цена на AUTO.RU и AVITO на сегодня 570-610 000.- руб. берем среднюю - 585 000.-;
3. На устранение мелких дефектов ЛКП нужно 12 часов и 11-12000руб.;
4. На скорость продажи минусуем 20000руб.;
5. Округляем до ровной цифры.
ИТОГО: 585-12-20-3=550тр.
Эту цифру косвенно подтверждает и трейд-ин, который "дает" за машину 490-510тр., при норме прибыли от продажи принятой машины (с их слов) - 60тр.
Причина продажи - удалось выдавить из дилера хорошее предложение по смене машины.
Желаемая дата продажи - 12-13 сентября.
Причина обозначения даты - одновременно заканчиваются ОСАГО, КАСКО, Green-card и три года для налоговой.
Дома будем ночью в субботу (сейчас в роуминге), с утра воскресенья звоните, все расскажу и покажу как есть.
Ну а писать можно хоть сейчас!
