Продам две штуки КИА Соренто, 2007 г.в., турбодизель.

Одни из первых Соренто собранных в Ижевске, когда корейцы там всё налаживали. Турбодизель 170 л.с, коробка автомат, раздельный климат контроль, кожаный салон, электролюк, полный электропакет, фаркоп, кенгурятник, пороги, круиз-контроль, электрорегулировка сиденья водителя, подогрев передних сидений, подогрев зеркал, подогрев заднего стекла, подогрев лобового стекла в районе дворников, фароомыватели, ксенон на ближнем свете, рейлинги на крыше, мультимедийный центр в центральной консоли, сигнализация, турботаймер, тонировка задних стекол, складывающие зеркала заднего вида, радиостанция (как у дальнобойщиков) лицензия на наши имена, но переделывается просто, на обоих машинах установлены независимые отопители Вебасто. В общем обе машины брались в топовой комплектации, плюс обвес. Первая машина цвет серебро-металлик, вторая машина чёрная.
Вот темка по покупке:
Тема: Представляюсь...
Вот темка по поездке:
Тема: Большая гонка.
Блин, перечитал темы, ностальгия нахлынула, зачея я, корова, тебя продаю...
Брал летом 2007 года себе и своему заму, у обеих машин один хозяин, регулярное обслуживание у официалов, после окончания гарантии там же и пару раз в Финляндии, у серебристой пробег 145 тысяч, небольшие сколы краски по капоту, замена бампера в сборе в 2009 году (въехала «девятка» на пешеходном переходе), замена лобового стекла в 2010 (камень на трассе поймал), сервис рекомендует замену крестовин кардана (по 3 000 за штуку). В остальном без проблем, недавно поменял рычаги стабилизатора и сайлент-блоки по кругу. В комплекте зимняя резина на легкосплавных дисках, на машине сейчас летняя на легкосплавных дисках.
У чёрной пробег 190 000 километров, так же по кругу заменены детали подвески, замена стекла в 2010 году (по Каско, была трещина), установлены амортизаторы KONI. В комплекте зимняя резина (без дисков). Машины очень нравятся, автомат отличный, вряд ли бы я на ручке переключался быстрее. Вот сейчас почитал, подумал, повспоминал -- на самом деле претензий к машине за эти четыре года не было вовсе, отлиная, удобная, надёжная машина. Я бы, честно скажу, взял бы сейчас опять новую Соренту, но это как с женщинами, хочется чего-то нового попробовать. Покатался у приятеля в Х-трейле, дизельном -- неплохая машинка. Тем более по говнам я не лазаю, мне по дорогам достаточно. Решил взять две штуки Х-трейла сейчас, опять себе и своему заму и опять в топовой комплектации. Но я не зарекаюсь, что уйду отсюда, всё же Сорента торкнула, может быть, если Х-трейл не понравится, весной отдам его жене (ей тоже машину уже порам менять) а сам вернусь на Соренту
Цена серебристой 800 000 рублей (без торга), чёрной 700 000 рублей (без торга). По серебристой звонить Эдуарду +7 921 222 04 46, по чёрной Андрею +7 921 604 36 29. Машины находятся в Сегеже. Но мы регулярно мотаемя и в Петрозаводск и в Питер. Да и кому нужна машины, думаю, что и к нам мотануться не вопрос, я свою Примьеру в Москве брал, 1 300 км от нас, ничего страшного. К тому же, из хорошего, у нас в Карелии дороги говном химическим не сыпят, машинки по кузову совершенно чистые. У меня сколы краски по капоту были еще в первых год, до сих пор не ржавеют
По своей (серебро) сразу скажу -- салон я особо не убирал никогда, меня так устраивает, Андрей же (черная) свою регулярно начищал. Меня больше в машине волнует надежность и еще раз надежность, поэтому денег в это никогда не жалел вливать, Андрей тоже.





Вот темка по покупке:
Тема: Представляюсь...
Вот темка по поездке:
Тема: Большая гонка.
Блин, перечитал темы, ностальгия нахлынула, зачея я, корова, тебя продаю...

Брал летом 2007 года себе и своему заму, у обеих машин один хозяин, регулярное обслуживание у официалов, после окончания гарантии там же и пару раз в Финляндии, у серебристой пробег 145 тысяч, небольшие сколы краски по капоту, замена бампера в сборе в 2009 году (въехала «девятка» на пешеходном переходе), замена лобового стекла в 2010 (камень на трассе поймал), сервис рекомендует замену крестовин кардана (по 3 000 за штуку). В остальном без проблем, недавно поменял рычаги стабилизатора и сайлент-блоки по кругу. В комплекте зимняя резина на легкосплавных дисках, на машине сейчас летняя на легкосплавных дисках.
У чёрной пробег 190 000 километров, так же по кругу заменены детали подвески, замена стекла в 2010 году (по Каско, была трещина), установлены амортизаторы KONI. В комплекте зимняя резина (без дисков). Машины очень нравятся, автомат отличный, вряд ли бы я на ручке переключался быстрее. Вот сейчас почитал, подумал, повспоминал -- на самом деле претензий к машине за эти четыре года не было вовсе, отлиная, удобная, надёжная машина. Я бы, честно скажу, взял бы сейчас опять новую Соренту, но это как с женщинами, хочется чего-то нового попробовать. Покатался у приятеля в Х-трейле, дизельном -- неплохая машинка. Тем более по говнам я не лазаю, мне по дорогам достаточно. Решил взять две штуки Х-трейла сейчас, опять себе и своему заму и опять в топовой комплектации. Но я не зарекаюсь, что уйду отсюда, всё же Сорента торкнула, может быть, если Х-трейл не понравится, весной отдам его жене (ей тоже машину уже порам менять) а сам вернусь на Соренту

Цена серебристой 800 000 рублей (без торга), чёрной 700 000 рублей (без торга). По серебристой звонить Эдуарду +7 921 222 04 46, по чёрной Андрею +7 921 604 36 29. Машины находятся в Сегеже. Но мы регулярно мотаемя и в Петрозаводск и в Питер. Да и кому нужна машины, думаю, что и к нам мотануться не вопрос, я свою Примьеру в Москве брал, 1 300 км от нас, ничего страшного. К тому же, из хорошего, у нас в Карелии дороги говном химическим не сыпят, машинки по кузову совершенно чистые. У меня сколы краски по капоту были еще в первых год, до сих пор не ржавеют





