Подбор авто 4x4 до 750

Всем, кто хочет купить или продать имеющийся автомобиль. Просьба указывать подробные характеристики и цену, фотографии приветствуются.

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение garik garynych » 28 ноя 2015, 12:35

De3mond писал(а):Цх?
Дурдом. Или ты с рыбалкой завязал?

Патрол предлагали? )))

Нет!)
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "херня,,, смотри как надо" )))))))

Изображение
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение garik garynych » 28 ноя 2015, 12:36

И срыбалкой я не завязывал))) даже если на пузотерке буду ездить
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "херня,,, смотри как надо" )))))))

Изображение
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение Smit » 28 ноя 2015, 12:38

Надо ввести новые правила, машину продал - вали из клуба! :)
А если променял на недопривод - то можно ещё и пинка дать...
Место встречи хороших людей :)
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение garik garynych » 28 ноя 2015, 12:52

Вот что удалось узнать, уже задумался(((
Спортивный кроссовер класса SUV Mazda CX-7 был анонсирован в начале 2006 года на автомобильной выставке в Лос-Анджелес. В первую очередь новинка была предназначена для североамериканского рынка. До Европы СХ-7 добрался спустя полтора года. От американской версии европейская отличается наличием повторителей в боковых зеркалах, защитной юбки под передним бампером, наличием маршрутного компьютера и кожаной обивки верха дверей. В 2010 году внешность и интерьер кроссовера были слегка «подретушированы».


Mazda CX-7 USA (2006 - 2008 гг.)
Mazda CX-7 комплектуется 4-х цилиндровым турбомотором 2,3 л MZR, который так же использовался на заряженных версиях Мазда 3 и Мазда 6 MPS. Европейский двигатель имеет мощность 260 л.с. и настроен под 98-ой бензин. Для Российского и Американского рынка двигатель был дефорсирован до 238 и 244 л.с. соответственно под 95-ый бензин. В 2011 году появилась модификация СХ-7 с атмосферным двигателем 2,5 л мощностью 163 л.с.

Двигатель 2,3 л имеет цепной привод ГРМ, который преподносит немало сюрпризов. При пробеге более 60-100 тыс. км при запуске может появиться кратковременный «треск» в течение 2-3 секунд. Этот звук предвестник надвигающейся «беды» и сигнализирует о необходимости замены актуатора (он же фазовращатель, он же муфта VVT). Причина в износе штырькового отверстия замка ротора фазовращателя. Из-за недостаточной термообработки (закалки) металла вокруг отверстия, оно разбивается, и штифт перестает полностью убираться, что приводит к сдвигу фаз газораспределения. Дальнейшая эксплуатация двигателя приводит к растяжению цепи, еще большему сдвигу фаз и появлению «дизеления». Растянувшаяся цепь начинает греметь, задевая крышку головки блока цилиндров. Двигатель, как правило, не сильно теряет в тяге, а «Check» загорается редко, поэтому владельцы часто не обращают на симптомы никакого внимания. При этом вырастает и расход топлива, иногда даже значительно. Продиагностировать цепь на предмет растяжения можно, сняв крышку маслозаливной горловины двигателя. Провисание цепи допустимо до 5-7 мм. Если затянуть с заменой, то возможно разрушение актуатора, и попадание его частей под цепь. Что однозначно приводит к обрыву цепи и в большинстве случаев к «встрече клапанов с поршнями». Несколько печальных случаев имели место и не стали исключением из правил. С марта 2010 года производитель стал комплектовать автомобили доработанным актуатором и цепью. Комплектующие привода ГРМ обойдутся в 12-16 тыс. рублей, работа по замене потребует еще около 9-10 тыс. рублей.




На Mazda CX-7, выпущенных до 1 июля 2008 года, при пробеге более 60 тыс. км нередко начинала дымить турбина. Причина - выход из строя турбокомпрессора, появление люфта и повышенный расход масла турбиной. Белый дым из выхлопной трубы глушителя появлялся после длительной работы на холостом ходу, либо при увеличении оборотов после длительной работы на режиме холостого хода, или при движении с низкой скоростью в плотном транспортном потоке. Те, кому повезло больше, столкнулись с заменой турбины компрессора при пробеге более 130 – 150 тыс. км. Были случаи отказа турбины и на рестайлинговых Мазда СХ-7 при пробеге около 30 тыс. км. Официальные сервисы просят за замену турбины в не гарантийный период 50-80 тыс. рублей. Самостоятельно турбокомпрессор можно найти за 35-40 тыс. рублей. Изношенные части поддаются замене, стоимость восстановительных работ около 20-25 тыс. рублей.

В процессе эксплуатации иногда беспричинно включается сигнализатор неисправности MIL, регистрируя диагностический код неисправности Р0300 (случайные пропуски зажигания) или Р030Х. Причина - появление нагара на свечах зажигания после частых поездок на короткие расстояния. В этом случае производитель рекомендует в течение 2-х минут покрутить двигатель до 4000 об/мин на месте. Операцию необходимо провести дважды, в результате чего произойдет самоочищение свечей.


Mazda CX-7 (2007 - 2009 гг.)
Турбированный двигатель 2,3 л не терпит перегрева, так как это прямой путь к разрушительной детонации. О появлении признаков нарушения теплового баланса подскажет длительная работа вентилятора охлаждения после остановки двигателя, плохая работа климат-контроля и снижение динамики. Причин возможного перегрева две. Первая – забитый «пухом» и «мусором» радиатор охлаждения. Вторая – термостат, отказывающий после отметки 130-150 тыс. км.

При пробеге более 60-100 тыс. км нередко отказывает кислородный датчик (лямбда-зонд). При этом пропадает тяга, а автомобиль начинает дергаться. Оригинальный датчик обойдется в 15-18 тыс. рублей, аналог гораздо дешевле – 2,5-3 тыс. рублей. Причиной появления ошибки и описанных симптомов может послужить повреждение шлейфа электрических проводов от датчика. Часто виной тому случайно пролитая при замене тормозная жидкость.

Опоры двигателя выхаживают более 80-100 тыс. км. За новую «подушку» дилеры просят около 5-8 тыс. рублей, а стоимость работ по ее замене оценивают в 3 тыс. рублей. В магазине автозапчастей опору можно приобрести за 4-5 тыс. рублей, замена которой в обычном автосервисе обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Механическая 6-ти ступенчатая коробка передач устанавливается только на Европейские версии Mazda CX-7. Таких экземпляров у нас в России немного. 6-ти ступенчатый «автомат» единственная коробка, устанавливаемая на Мазду с турбированным 2,3 л. Более скромный мотор 2,5 л сочетается с 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач.



Mazda CX-7 USA (2009 г. - н.в.)
Серьезных проблем с 6-ти ступенчатым «автоматом» не возникает, коробка очень надежна. На рестайлинговых СХ-7 из контура охлаждения масла коробки был исключен термоклапан. В сильные морозы это приводило к загустеванию (замерзанию) масла в контуре охлаждения, срыву шланга и полному «обезвоживанию» коробки. После устранения «утечки» и заправки маслом коробки ее работоспособность восстанавливалась.

При пробеге более 80-100 тыс. км начинают «сопливить» сальники раздаточной коробки и заднего редуктора. Дилеры за устранение «течи» берут около 18 тыс. рублей. Причиной «запотевания» раздатки так же может быть «рассыхание» герметика, между половинками корпуса.

Передние амортизационные стойки могут застучать при пробеге более 80-130 тыс. км. За пару придется отдать 5-10 тыс. рублей. К этому же времени сдаются и опоры переднего амортизатора. Стоимость одной опоры около 2-2,5 тыс. рублей.

Втулки переднего стабилизатора могут заскрипеть при пробеге более 15-20 тыс. км, причем скрип чаще появляется в теплое время года.

Задние ступичные подшипники могут «загудеть» при пробеге более 50-90 тыс. км. Стоимость оригинального подшипника, идущего в сборе со ступицей, у дилеров около 15 тыс. рублей, в магазине автозапчастей – около 7-9 тыс. рублей. Аналог обойдется дешевле – 3,5-4 тыс. рублей.


Mazda CX-7 (2010 г. - н.в.)
В сильные морозы зимой нередко срывает шланги гидроусилителя. Штатные хомуты не способны выдержать увеличившееся давление загустевшей жидкости. На Мазда СХ-7, собранных после 1 октября 2010 года была изменена конструкция хомутов и уменьшена длина охлаждающего трубопровода для снижения давления. На ранее выпущенных автомобилях дилеры производят замену охлаждающего трубопровода и 3-х обратных шлангов.

Передние тормозные диски часто перегреваются, что приводит к их «деформации» и появлению вибрации при торможении. Многим приходиться их менять уже через 25-30 тыс. км эксплуатации. Столько же ходят и передние тормозные колодки. Особо «бережливые» доезжают на оригинальных дисках 120-150 тыс. км. Пара новых передних тормозных дисков обойдется в 6-9 тыс. рублей. Задние тормозные колодки дохаживают до 100 – 130 тыс. км.

Хромированные детали отделки кузова и «значки» со временем могут потемнеть или «пузыриться». Владельцы рестайлинговой СХ-7 сталкивались с растрескиванием зеркального элемента после включения обогрева боковых зеркал.

Передние фары Мазда СХ-7 часто запотевают, особенно с ксеноновыми лампами. Некоторые дилеры на гарантийных машинах производят замену фар. Отличились и задние фонари, внутри которых от нагрева лампы оплавляется колба (цоколь). Стоимость новой фары около 11 тыс. рублей, у дилеров – около 15 тыс. рублей. Что бы избежать данной проблемы на пока еще целом фонаре, многие меняют обычную лампу на более холодную светодиодную.



Mazda CX-7 (2010 г. - н.в.)
Салон Mazda CX-7, не смотря на то, что изобилует жестким пластиком, к скрипам не склонен. Наиболее распространенные места появления «сверчков» передняя панель, чаще в районе воздуховодов, обшивка передних дверей и защелка спинки задних сидений. Многие отмечают в холодное время года появление «щелчка» во время прогрева салона. Природа его не ясна, а потому всем приходиться мирно уживаться с «щелкунчиком».

Многие владельцы Мазда СХ-7 жалуются на неприятный запах в салоне после остановки в сырую погоду.

При пробеге более 100 – 140 тыс. км может отказать компрессор кондиционера. Причина – заклинивание подшипника шкива. Компрессор считается неразборным, но многие умельцы готовы разобрать его и заменить неисправные подшипники. Стоимость нового компрессора 15-20 тыс. рублей.

CD-чейнджер проигрывателя нередко перестает принимать или возвращать диски. Дилеры в подобных случаях производят замену «головы» аудиосистемы.

Раз в год или реже часть владельцев сталкивается с «глюком» сигнализации, которая после неожиданного срабатывания не реагирует на манипуляции кнопками на брелоке. После нескольких минут «психической атаки» все приходит в норму.


Mazda CX-7 (2007 - 2009 гг.)
Расход этого кроссовера со спортивным характером, вполне под стать темпераменту. В городе он будет составлять около 18-20 литров на сотню, у более спокойных водителей он скромнее - 15-18 литров. На трассе при средней скорости 100-110 км/ч расход составит около 11-12 литров.
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "херня,,, смотри как надо" )))))))

Изображение
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение DokVR4 » 28 ноя 2015, 12:58

garik garynych
Во во и меня всё это сильно растроило! :( Не надо ано тебе CX-7
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение Георгичь » 28 ноя 2015, 13:00

Гарын,а может она на твоем пиве поедет?
опять SORENTO premium+
Аватара пользователя
Георгичь
 
 
Сообщения: 16687
Зарегистрирован: 17 янв 2010, 20:40
Откуда: Москва.ВАО
Благодарил (а): 175 раз.
Поблагодарили: 337 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento MQ4, 2.2TD (199 л/с), 4WD, 8DCT, 7 мест
Год выпуска: 2020
Доп. информация: Был Соренто 2.2 дизель,Мохав 3.0 дизель,Discovey 4 HSE,Discovery 4 HSE luxory,Щас RANG ROVER SPORT дизель
DISCOVERY 4 Landmark
Тоже дизель

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение garik garynych » 28 ноя 2015, 13:00

Георгичь писал(а):Гарын,а может она на твоем пиве поедет?

Я уже не на пиве давно
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "херня,,, смотри как надо" )))))))

Изображение
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение garik garynych » 28 ноя 2015, 13:05

Мозг уже клинит, может тогда взять новый Хундай ix-35, переднеприводной, зато новый!
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "херня,,, смотри как надо" )))))))

Изображение
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение Smit » 28 ноя 2015, 13:05

Купи крузер - говорят хорошая машина
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение garik garynych » 28 ноя 2015, 13:07

Smit писал(а):Купи крузер - говорят хорошая машина

Ты цены видел на них, это будет лохматый год, старый как овно мамонта!)))
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "херня,,, смотри как надо" )))))))

Изображение
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение Smit » 28 ноя 2015, 13:13

мне вчера товарищ свежий предлагал за 1,5млн, но я весь в патриоте :D жду когда цепь будет новая и нормальное железо...
лэндкрузер не интересен - его жалко будет там где я планирую ездить в следующем году
Ко мне не пристанет никакая зараза, я русский мужик - я водитель уаза
Аватара пользователя
Smit
 
 
Сообщения: 10633
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 08:30
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 243 раз.
Поблагодарили: 498 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2016
Доп. информация: УАЗ Патриот 2016. 33 колеса, все блокировки, лебедка. V8, 290 л.с., автомат. Было: 6 лет Соренто 2,5Д, BFG A/Т 31, лифт; силовик, лебёдка, самоблок

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение DokVR4 » 28 ноя 2015, 13:19

garik garynych
У тебя щас такаяж дилема как у меня! В понедельник стою на стоянке на лёхе подходит мужик, говорит "О класная тачка надо себе такую попробывать покатать!" слово за слово начинает нахваливать ренжик как он ему нравился и какая класная тачка, пришла жена и мы уехали, а мысли то остались! Как на зло приехал к другу в сервис, а там наш общий знакомый обслуживает свой ренжик который ещё и продаёт, так как купил каен! И сразу куча плохих мыслей ренжа то ни разу не было а тут пневма 4.4 286л\с все дела! А разумная моя половина понимает что даром он не нужен!!! Как и CX-7 :D
Аватара пользователя
DokVR4
 
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 20:53
Откуда: Курск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Имя: Женя
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Для души LX, для забавы УАЗ!

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение garik garynych » 28 ноя 2015, 13:20

Согласен полностью
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "херня,,, смотри как надо" )))))))

Изображение
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение garik garynych » 28 ноя 2015, 13:21

Поеду в салон смотреть новые хундаи
49% несчастных случаев происходит после слов: "смотри как я могу"
остальные 51% : "херня,,, смотри как надо" )))))))

Изображение
Аватара пользователя
garik garynych
 
 
Сообщения: 4091
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 08:37
Откуда: Москва Измайлово
Благодарил (а): 652 раз.
Поблагодарили: 217 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: Nissan Teana 4*4

Re: Подбор авто 4x4 до 750

Сообщение AMK » 28 ноя 2015, 13:22

Катался у знакомой на новой на тот момент (2014 год) SGV 2,4. Мне не понравилась: шумная, жестковата, внутри особо не впечатлило. Жрет просто ужас 18-20, в итоге она ее продала, хотя до этого с 2006 ездила на такой же.
У друга ездил на дизельном фрилендере 2 - очень комфортная машина, у него музыка классная, приемистый, дизель 160 л.с. Только он не очень просторный, и посадка в нем немного отличается от других.
Аватара пользователя
AMK
 
 
Сообщения: 2070
Зарегистрирован: 27 фев 2010, 11:04
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 129 раз.
Поблагодарили: 93 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: Черный. Webasto Thermo Top C.

Пред.След.

Вернуться в Купля-продажа автомобилей

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1