Евген81 писал(а):Багряша писал(а):попробуй прокатись на чипованом дзеле-рейстале для оценки ощущений!
ездил-динамика лучше дорестайлового даже чипованного,согласен,но всеж таки хочется еще больше...
Жень, на сей счёт моё ИМХО:
после тест-драйва 250-кобыльной Соренты я был под неоднозначным впечатлением и с одним вопросом - "и где же весь этот табун коней?"
Я не заметил
существенной разницы с моими 197 л/с, даже, как мне показалось, мой Сорентег менее задумчив на какдауне. И, если откровенно признаться, считаю 170-сильный дизель с турбиной не менее интересной машиной (в плане динамики) по сравнению со своей.
Потому если бы сейчас предложили по одной цене рестайловую зажигалку или трактор, то выбрал бы последний, т.к., повторюсь, не заметил я в нём причины платить в нашу казну повышенный транспортный оброк и прочие топливные траты.
И согласен с
Устинычем, прожорливость - это дело не второстепенное, т.к. самого раздражает не столько финасовая часть всего этого, сколько сама частота посещения заправок вследствии стремительного приблежения стрелки расходомера к нулю
p.s. тока не подумай что я пытаюсь тебя переубедить, т.к. это бесполезно, поскольку тоже самое было и со мной, когда продавая своё дизельное авто мечтал о бензинке, и руководствовался при это абсолютно не практическими, а чисто эстетическими моментами - просто надоело тарахтение трахтара, заморочки с соляркой, травить соседей при прогреве и пр. Но мне по большей части пришлось перенастраивать психику к расходу, т.к. привычка к прежним 6 л соляры на сотню всёже дали о себе знать
