
Посмотрел в машине, похоже, что у меня TOD, судя по описаниям, то есть два режима всего AUTO и 4LOW и переключаться нужно только через нейтралку и на стоящей машине, при подключении получается, как бы толчок лёгкий и машина начинает грести всеми колёсами.
Большой пробег, действительно, всё по трассе, в городе у нас и ездить то некуда, по сути, за 10 минут из конца в конец можно проехать. Первые 60 тысяч км я накрутил чуть больше чем за год, тогда много ездил, потом поменьше, это, кстати, и видно, у меня 145 000 пробега, а у моего зама 195 тысяч, оно и понятно, ему чаще приходится ездить. В городе я НИКОГДА не рвал с места, не за чем, да и машинку жалко, обычно в городе езжу на оборотах не превышающих 2 000, по трассе, в среднем иду не более 140 км/час, это менее 3 000 оборотов, в первый год, да, пробовал выжать максимум, в Италии, вроде бы, на дороге разогнался до 180 км/час, по навигатору, но потом больше 140 никогда не ездил, чтобы на лишенку не нарваться, а в последнии два года вообще 120 максимум, на круиз-контроль воткнул и "спишь" потихоньку

Через салон и трейд-ин не хочу продавать, получится, что я машинку холил и лелеял, а какие то дяди на этом потом баблоса срубят, пошли на фиг!
