maxsim3ys
Новые детали хрен купишь - все на заказ. Разборка хороша тем, что можно пощупать. Б/у - дверь, капот, рама, торпеда, подушки, ремни, кусок морды, четвертинка кузова от передней стойки. В части кузовных деталей это пожалуй правильно - они загрунтованы и покрашены на заводе. Детали салона лучше покупать новые - бэушные все коцаные, а продают наши милейшие продаваны, в том числе и местные, практически по цене новых, как минимум в полтора-два раза дороже, чем покупать в корее.
Да. Но то была практически новая машина. В твоем случае восстановление экономически нецелесообразно. Не думаю, что выйдет дешевле 500тыр, если сам не кузовщик (разборщик-продаван). В результате получится дорогущее неликвидное ведро, а следы такого кузовного ремонта не скроешь. Так что стисни зубы, брат. И продавай.