У меня у знакомого новый Эскалэйд о 400-х конях, тож есть фенечка с отключаемыми цилиндрами, только охрененной экономии это не приносит.....разве что на холостых молотить.
Как только ты пытаешся сдернуть с места это чудовище, там не то что все цилиндры начинают работать ..... там даже глушитель в асфальт упирается чтоб помочь машине тронуться

У этого товарищча особнячок в 120 км от москвы, и он туда каждую неделю катается, то есть по мимо московской и чисто трассовая эксплуатация....Так вот с его слов, расход ниже 18 литров не опускается, а вот больше 25 частенько.
Так что, как мне кажется тема отключения цилиндров придумана заради экологии, когда ты в нем пьешь пиво зимой , при этом запаркован в жилом секторе ЛосАнджелеса. А к экономии (в повседневном режиме) не имеет никакого отношения.
