В ДТП не участвовал, все детали и краска - родные.
Покупка и эксплуатация с лета 2007 года, выпуск - декабрь 2006 года, одна из последних дилерских машин корейской сборки для России проданных официально в Красноярске, перед тем как пошли ижевские.
В сервисной книжке отмечены все работы, которые проводились с авто.
менялось:
через полтора года после эксплуатации - кардан по гарантии.
примерно в это же время - сменил родные стойки на koni fsd - это уже сам.
на 100тыс:
по кругу все линки и втулки стабилизатора - VTR;
ступичные передние - оригинал;
шаровые передние - оригинал;
передние тормозные диски - оригинал;
"модернизированный" актуатор турбины VGT (установлена "вечная" манжета, вместо стоявшей соски)
Отличное состояние может быть только у нового автомобиля

В машине все устраивает. Причина продажи - решил купить более дорогой авто.
фотографии здесь: http://www.24auto.ru/board/cars/1696928/