Скажем так, я на него не жаловался. Сам дурак, знал же о таких фокусах. К тому же на тот момент давно карты не обновлял. Я просто пример привёл - что карты-картам рознь. При мне ещё один мужичок так же напоролся, но уже в другом месте.
ShineOn По выбору навигации гораздо эффективнее работает схема "вопрос потенциального покупателя" - "уточняющие вопросы разбирающихся" - "уточняющие ответы" - "рекомендации по железу и по софту (желательно со ссылкой на сайт, где сразу можно купить)"
Это уже завершающий этап. А для начала надо бы прописать хотя бы основные параметры таких систем, для чего они вообще эти параметры нужны и как с ними работать. Взять предыдущий пример. Человек не понимает, что карта Москвы в разных системах может отражаться по разному. Например, с учётом и без учёта полос движения. И куда важнее знать назначение этих полос, чем идеальная прорисовка памятника архитектуры. Кстати, такая информация в основном и остаётся за кадром. А именно, что вообще умеют и показывают навигаторы. Продавцы умело демонстрируют только положительные стороны прибора, но им нет смысла говорить о всех возможных функциях навигаторов.
Добавил через 13 минутShineOnМмм... тогда тебе надо найти на нашем форуме энтузиаста, который был бы готов такой FAQ написать.
Почему бы это не предложить партнёрам клуба? Это же их хлеб. К тому же не надо переносить весь материал сюда. Достаточно организовать ссылки на тематические форумы в конкретные места. Просто в моём понимании раздел ЧаВо - это не место для обсуждений, а краткое изложение основных терминов, понятий, функций и желательно не на момент продажи, а уже в режиме штатной эксплуатации. Ну и важная информация о выходе последних обновлений.
Немного в сторону, но пример для пояснения. Выбирал когда-то принтер. Перерыл кучу тестов. Но нигде толком не нашёл информации по средней стоимости 1 печатного листа (текста или рисунка). Это как-то в тестах упомянуть забывают. В результате покупаешься на дешёвый принтер и разоряешься на картриджах. Если перейти на тему авто, то тестируя шины как-то забывают упомянуть о среднем сроке их эксплуатации. Не встречал также тесты шин после пробегов в 5 000, 10 000, 20 000 км. Тестируют только новые.