OlegO писал(а):Я и на переднеприводных ранее старался осторожно входить в повороты. Никогда не доводил машину до заноса. Торможу всю зиму в основном двигателем - у меня была механика. По-этому и предположил, что надо научиться рулить на типтронике...
Именно на заднем приводе при подходе к повороту легче скинуть скорость,
стабилизировав при этом прямолинейное движение. На переднем приводе при
торможении как раз сделать это сложнее. Тем более сложнее контролировать
траекторию движения в повороте на переднеприводном авто двигателем, в режиме
торможения, и просто торможением. Стоит перебрать с тем или другим, и морду
авто на раз выносит наружу!
В самом повороте, на заднем приводе, легче сбрасывать скорость, удерживая курс движения.
Другое дело, что некоторые водители не понимают, что такое центробежная сила,
и какую злую шутку она может сыграть с водителем, особенно на тяжелом авто.
Именно наличие хорошей резины позволяет оттянуть этот боковой срыв с траектории,
провоцируемый этой самой центробежной силой.
У меня есть знакомый, который рассказывал, как его шеф дважды улетал зимой в кювет,
на внедорожном лексусе в режиме круиз контроля. Ему даже в голову не приходило,
что перед поворотом надо сбрасывать скорость, и проезжать извилистую дорогу на
меньшей скорости. Мужику тому немногим за 50 годиков. И так вот ездит...