Страница 1 из 3

Лед и Соренто

СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 19:59
zumi
В понедельник вечером жена гоняла на тушинском поле в рамках урока по прохождению повышения водительского мастерства. Я в качестве балласта бултыхался на заднем сиденье в процессе. Поскольку дорожка обледенела инструктор предложил поучить контролю над заносами. Жена моя до этого с этим вобще нее сталкивалась, а поскольку 2-го января в финию ехать - вобщем все удачно срослось - начать сам бог велел. Два часа я летал по заднему сиденью и с трудом сдерживался от комментариев, чтобы не мешать инструктору - было все и развороты на 180 и 360, вылеты за пределы рулежной полосы в глубокий снег, прыганье в направлении 90 градусов от дороги. В конце концов право первенства жены в зимней обкатке закончилось и я сам после занятия сел за руль. В общем ТОД оставил двоякое впечатление. Да.. имеем ТОД, дизель 2,5, автомат, шипованый купер М+С, отполированый до льда снег на бетонной полосе. В занос машина пускается легко - на раз два. Как нормальный задний привод и дальше ведет себя как задний привод уже в заносе. ТОД начинает помогать только когда уже сбавил амплитуду заноса - это важно почуствовать. Чувствую что поставлю фишку ФРУКТа которую он рекламировал - по индикации распределения момента - имхо не сильно заметно как работает - особено при плавном заходе в скользкий поворот. Еще есть сомнение. Инструктор жену заставил подрубить режим ЛОУ 4х4 и погонять в занос с ним - но машину она раскрутила будь здоров, газовала и вертела рулем очень сильно. Интересно насколько это вредно, хотя покрытие было идеально скользким?

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 10:11
FRUKT
Интересная тема, я тоже покрутился малость в самую первую зиму после покупки :wink: А не пробовал при начале заноса отпустить и сразу резко нажать на газ? У меня при такой ситуации машина сразу из заноса переходит в боковой снос, но корма передок уже не обгоняет, резина та же, что и у тебя.
И ещё: а как на эти курсы попасть покататься? у меня дочка очень хочет свои водительские навыки отшлифовать на льду :D
ЗЫ: что касается выкручивании движка на 4LOW то это не смертельно для трансмиссии (ИМХО) если не слишком долго этим заниматься, хотя я сам и крутил почти до 6000 когда грязь штурмовал несколько раз, злоупотреблять такой рулёжкой не стоит: в раздатке валы стоят не в подшипниках, а во втулках(какие именно валы не знаю точно, но есть такое в раздатке с TOD) и со временем, если так рвать трансмиссию, то появится гул в раздатке, особенно на понижайке.

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 10:21
Aboss
Прошлой зимой у меня была ситуация не из приятных, машина пошла в занос и я уверенно крутил рулем и ждал когда же подключится передок,уткнувшись в сугроб я понял что эта машина при заносе ведет себя как заднеприводный :D

СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 15:00
Виталик
Езжу с ESP, заносов нет, но такое ощущение, что в повороте якорь сбрасывается :D

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 06:53
Игорь-Пермь
Виталик писал(а):Езжу с ESP, заносов нет, но такое ощущение, что в повороте якорь сбрасывается :D


+1 сначала казалось какой то дикостью, сейчас привык.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 11:22
Kostas77rus
У меня тоже ESP, не заносит. Попробую где-нибудь на льду специально повилять.

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 19:14
zumi
Инструктор тоже посетовал на отсутствие ЕСП на дорестайлинге. А я написав пост выше не думал что придется все так быстро испытать на практике. Накаркал :cry:
Ехал вчера из Смоленска, на въезде в Мск область на трассе +3 и дождь за минуту переросли в снежный заряд и -2. Доехал до Кубинки - уже снова был мокрый снег и через 2-3 км за ней меня в кювет скинул Камаз :( Ехал один в правом ряду около 100 км/ч, этот камаз начал мигая аварийкой слева въезжать на минку. Я продолжаю двигать так же в правом, он выходит на левую полосу и продолжая мигать аварийкой начинает переползать на мою полосу никапли не разгоняясь. То что он умеет разгоняться я понял когда уже вылез из машины в кювете - урод лишь чуть приостановлился, а потом дал по газам - даже номер не успел разглядеть. Вобще расстояние уже тридцать метров, я торможу и пытаюсь уйти в левую. Кузов камаза просвистел буквально уже в окнах, машину выносит на заваленую снегом середину минки и начинает заносить, на встречке появился народ, вылавливаю занос, но вот обратный занос не успел поймать и понесся волчком уже на свою полосу перед камазом (наверное он меня только в этот момент заметил :evil: ) Машина поймала дорогу находясь под 90 гр к направлению дороги и я торомозя в пол нырнул в кювет. Перепад с дорогой где то 1,5 метра 35-45 уклон. Спасибо господу что:
1) Увернулся из под кузова камаза, 2) на встречке народ был далеко 3) в кювет я пошел носом, а не боком

Соренто крепкая машина - спасибо раме. Завелся поробовал сам выехать - очень круто и скользко + ветки и хлам всякий. Спасибо мужику на Крузере - за задницу задним ходом легко вытащили. Итог - ткнул в землю передней левой частью - бампер треснул, все железки под ним погнуты, погнута защита, машина на ходу, сход развал и ходовая в норме, все в норме, жидкости на месте. Диагностика сегодня вынесла вердикт - ехать в поездку 4000 км можно.

PS FRUKT - школа в тушине - кинул в личку

СообщениеДобавлено: 29 дек 2006, 19:41
Виталик
Нда, тоже разок летал зимой, с переворотом, давно, прада, на королле...

Re: Лед и Соренто

СообщениеДобавлено: 11 янв 2009, 11:16
ПрокопА
У меня тоже с ЕСП, один раз в Прокопьевске уходил в боковой снос.....правый поворот, лёд, скорость 60-70 км/ч. Если чесно, то и влетал в поворот на такой скорости в надежде на ЕСП... до столба левым передним крылом не долетел благодаря снежной подушки.
Было дело пытался сам машину в занос\снос куинуть, эта же самая ЕСП не дает....

Re: Лед и Соренто

СообщениеДобавлено: 13 янв 2009, 17:04
Didis
У меня жестко подключаемый передок, по этому если позволяет погода то езжу на заднем приводе... и честно говоря могу сказать, что подвеска на Сорике супер, было дело в поворот входил на слишком большой скорости, и Сорик повёл себя молодцом, в поворот входили в заносе (хотя я этого не планировал). А так чисто побаловаться и входить в повороты заносом, очень легко и машина стоит очень уверенно... И у меня есть с чем сравнивать... :Yahoo!:

Re: Лед и Соренто

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:37
Roman73
Парни! А чё это было?



Выехал с работы, дорога - каток. Ну думаю, надо проверить, как машинка оттармаживается на таком льду. Слеганца притормозил и... полетел. Даже АБС не сработала. Эт получается колёса чёли неравномерно тормозят? И... что надо было делать в такой ситуации? Газку поддать?

Re: Лед и Соренто

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:43
jsver
А чё это было?

похоже, это был чистейший лёд
Даже АБС не сработала

мож она просто не поняла (из-за отсутствия сцепления), что надо сработать

И... что надо было делать в такой ситуации? Газку поддать?

судя по тому, что не кувырнулся - всё правильно сделал... просто ровненько спланировал в кувет

Re: Лед и Соренто

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 20:54
avst
Блокировка всех колес (АБС уже не работает). Видимо не "слеганца", в пол. (ИМХО)

Re: Лед и Соренто

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:17
GeCube
Нормально сьехал, в этом плане молодец, абс скорее всего неисправна, проверить загораеться ли лампочка при включении, и есть ли характерный звук при его работе, такой грубый и противный скрежет? Быть может стоило отпустить тормоза? Или хотябы прирывисто их жать пытаясь поймать авто, доверять электронике не стоет, она может забыть что она есть. Сам примерно также проверяю как тормозит, только с 2 сторон мелкие озерца рыбхозяйства...... Теперь задумался а стоит ли...

Re: Лед и Соренто

СообщениеДобавлено: 11 янв 2013, 22:27
Roman73
GeCube писал(а):абс скорее всего неисправна

Не, АБС исправна, в этом я не сомневаюсь, трещит периодически, как и положено. Все же погода пипец, температура крутится около нуля, а тут снежок накануне выпал.В обед подогрело снежок и тут же прихватило, вот вам и каток. Блин, первый раз так улетел.
jsver писал(а):судя по тому, что не кувырнулся - всё правильно сделал

GeCube писал(а):Нормально сьехал

Когда понял, что мастерства остаться на дороге не хватает решил, что лучше уж съезжать передом и смотреть, куда летишь, нежели жопой или боком неизвестно куда. Вот интересно, как можно было выкрутиться из этой ситуации без вылета применительно к полноприводному авто.