Лед и Соренто

В понедельник вечером жена гоняла на тушинском поле в рамках урока по прохождению повышения водительского мастерства. Я в качестве балласта бултыхался на заднем сиденье в процессе. Поскольку дорожка обледенела инструктор предложил поучить контролю над заносами. Жена моя до этого с этим вобще нее сталкивалась, а поскольку 2-го января в финию ехать - вобщем все удачно срослось - начать сам бог велел. Два часа я летал по заднему сиденью и с трудом сдерживался от комментариев, чтобы не мешать инструктору - было все и развороты на 180 и 360, вылеты за пределы рулежной полосы в глубокий снег, прыганье в направлении 90 градусов от дороги. В конце концов право первенства жены в зимней обкатке закончилось и я сам после занятия сел за руль. В общем ТОД оставил двоякое впечатление. Да.. имеем ТОД, дизель 2,5, автомат, шипованый купер М+С, отполированый до льда снег на бетонной полосе. В занос машина пускается легко - на раз два. Как нормальный задний привод и дальше ведет себя как задний привод уже в заносе. ТОД начинает помогать только когда уже сбавил амплитуду заноса - это важно почуствовать. Чувствую что поставлю фишку ФРУКТа которую он рекламировал - по индикации распределения момента - имхо не сильно заметно как работает - особено при плавном заходе в скользкий поворот. Еще есть сомнение. Инструктор жену заставил подрубить режим ЛОУ 4х4 и погонять в занос с ним - но машину она раскрутила будь здоров, газовала и вертела рулем очень сильно. Интересно насколько это вредно, хотя покрытие было идеально скользким?