Лед и Соренто

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Re: Лед и Соренто

Сообщение korn75-22 » 15 янв 2013, 20:47

Andreikin писал(а): в такой ситуации - руль в лево

Так можно было и боком в обочину правую - ЕСР нет у автора, а ТОД когдааа подключится...

Добавлено через 51 секунду:
В кювет точнее - дорога узкая.
Аватара пользователя
korn75-22
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 08:45
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Лед и Соренто

Сообщение ФАО » 15 янв 2013, 21:45

Температура около нуля, мокрый лёд, на шипах ещё может и поможет либо электроника, либо опыт водителя и то, если скоростной режим выбран правильно, а на всесезонке единственное правильное решение было ехать мордой вперёд - тут молодец. Ну не управляема практически машина на всесезонке на сыром льду - чуть-чуть побольше скорости и там дальше, на повороте налево, по главной, опять бы поехал прямо.
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лед и Соренто

Сообщение Maddik » 15 янв 2013, 21:59

korn75-22 писал(а):ТОД когдааа подключится..

если тод живой, он всегда в деле
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Re: Лед и Соренто

Сообщение jsver » 16 янв 2013, 08:46

он всегда в деле

ага
подключается пинком, когда уже сам рулём/газом машину выровнял
и ещё и вредит этим - даёт лишние импульсы...и снова лови её
jsver
 
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 22:03
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лед и Соренто

Сообщение YAN » 16 янв 2013, 09:05

jsver писал(а):подключается пинком

Подключается так,что даже не замечаешь и так же отключается.Процесс происходит за сотые доли секунд.А пинком наверное подключается вискомуфта на новом Соренто,утверждать не могу.не пробовал.
Вместе-мы СИЛА!
Аватара пользователя
YAN
 
Модератор
 
Сообщения: 32704
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18
Откуда: Петроград
Благодарил (а): 1266 раз.
Поблагодарили: 3692 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002
Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Лед и Соренто

Сообщение ФАО » 16 янв 2013, 09:16

Когда срабатывает ESP очень неприятные скрежущиеся звуки снизу раздаются, я в первый раз подумал, что хана Сорику пришла, че-то отвалилось и по асфальту волочится, но машина выравнялась сама :)
Изображение
Аватара пользователя
ФАО
 
 
Сообщения: 1876
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 20:16
Откуда: Пушкино, МО
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Имя: Анатолий
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
Год выпуска: 2012

Re: Лед и Соренто

Сообщение Виктор Ишимский » 16 янв 2013, 11:25

YAN писал(а):Подключается так,что даже не замечаешь и так же отключается.Процесс происходит за сотые доли секунд.

Всё верно! и ни какого пинка не надо!
Аватара пользователя
Виктор Ишимский
 
 
Сообщения: 2963
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 05:13
Откуда: KZ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: Виктор
Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, MT
Год выпуска: 2010
Доп. информация: Черная красавица (Цвет:Черный уголь(для шахтёров и не только))
Пружины Штатные Амортизаторы зад FENOX перед BILSTEIN B6

Re: Лед и Соренто

Сообщение korn75-22 » 16 янв 2013, 12:05

[/quote]
если тод живой, он всегда в деле[/quote]

То есть автору стоило попробовать остаться на дороге? Ну путем подруливания.
Аватара пользователя
korn75-22
 
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 28 окт 2012, 08:45
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2002

Re: Лед и Соренто

Сообщение BlkDem » 16 янв 2013, 12:24

Учитывая резину, ничего не помогло бы, кмк. "Резина - всесезонка" - это не резина.
Заказать модифицированную трансмиссию можно в партнерской теме - Тема: "SuperTOD-2" от BlkDem
Аватара пользователя
BlkDem
 
Модератор
 
Сообщения: 24224
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
Откуда: TR
Благодарил (а): 1567 раз.
Поблагодарили: 1258 раз.
Имя: Максим
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB

Re: Лед и Соренто

Сообщение Accent-58 » 16 янв 2013, 13:23

Я чет не пойму, с ТОДом нельзы машину в управляемый занос увести? Да легко, сколько раз так ездил и нормально. Что значит фраза "Да тод пока подрубится..." . Он всегда включен, нажимай на газ сильнее, рули, передок, практически сразу тоже шлифака даст.
ಠ_ಠ Изображениеಠ_ಠ
Аватара пользователя
Accent-58
 
 
Сообщения: 7080
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 07:48
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 583 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2012
Доп. информация: были
SORENTO BL 2.5TD
SORENTO BL 3,3
SORENTO XM 2,4
Сейчас LCP 150

Re: Лед и Соренто

Сообщение Maddik » 16 янв 2013, 13:40

jsver писал(а):аёт лишние импульсы...и снова лови её

не знаю как у нового сорика, а у классика с ТОДом никогда проблем не было, всегда помогал и даже позволял хулиганить, даже сейчас на моей машине, подключаемый задний привод, никаких пинков и импульсов лишних нет, задок подрубается аккурат в первые доли секунды и никаких ударов и пинков с запозданием нет. Пробовал в занос уходить и на только на переднем, осуществимо, но постараться надо, и на подключаемом заднем, хрен чего против электроники сделаешь, только если совсем на катке откровенном.
ВАЗ 2106 > ВАЗ 2110 > Citroen C4 1.6 Auto > Citroen C4 Picasso 2.0 Robot > Sorento 3.5 L > Citroёn C-Crosser 2.4 CVT
Аватара пользователя
Maddik
 
Партнёр Клуба
 
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: 22 июл 2010, 13:54
Откуда: Подмосковье, г. Дзержинский
Благодарил (а): 81 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Имя: Андрей
Автомобиль: Sorento BL, 3.5 (197 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: О Сорике только отличные воспоминания.
Сейчас C-Crosser 2.4 CVT кожа-рожа, все дела

Пред.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4