Страница 1 из 1
Не запускается движок

Добавлено:
09 фев 2009, 13:52
Евгений Юдин
Здравствуйте Уважаемые сорентоводы!Помогите пожалуйста разобраться может быть кто нибудь сталкивался с данной проблемой.На днях после замены масла и фильтров после выезда с СТО кое как завел авто.Приехал в гараж поставил машину,пришел 1ч.спустя слоненок не заводится.Вызвал электрошу он махом нашел причину-свечи накаливания.Причем сгорели все!Купил новые свечи поставил-не заводится!Начали смотреть теперь форсунки не распыляют!
Re: Не запускается движок

Добавлено:
09 фев 2009, 14:18
shuher
Скока платим "электроше" за диагностику

?
Re: Не запускается движок

Добавлено:
09 фев 2009, 14:25
shuher
Re: Не запускается движок

Добавлено:
09 фев 2009, 14:27
Sergik
Евгений Юдин писал(а):Причем сгорели все!
Шо, прям так сразу все?
Евгений Юдин писал(а):Купил новые свечи поставил-не заводится!Начали смотреть теперь форсунки не распыляют!
Уже интересно, надеюсь, новые форсунки не купил?
До сервиса заводилась нормально? Менял что, топливный фильтр? Вот его и проверяй! А "электрошу", как бы это помягче....попроси сходить за пивком.(если он, конечно, "мозги" не спалил)
Re: Не запускается движок

Добавлено:
09 фев 2009, 14:41
Sandver58
Настораживает фраза"после замены фильтров".А не завоздушен ли топливный фильтр и нет ли подсоса воздуха в топливной магистрали?Если фильтр пустой,машина не заведется.Попробуй снять топливный фильтр и залить его "под завязку" соляркой.Удачи!
Re: Не запускается движок

Добавлено:
09 фев 2009, 18:15
stanislav
S&V писал(а):А не завоздушен ли топливный фильтр и нет ли подсоса воздуха в топливной магистрали?
Согласен (если работы проводились в Вашем присутствии)! А так, всякое может быть...
Re: Не запускается движок

Добавлено:
09 фев 2009, 18:34
Евген81
S&V писал(а):фильтр пустой,машина не заведется
Сергей,как я понял-он же все таки доехал до гаража,значимт фильтр пустым быть не может...а вот насчет подсоса мысли похожие

Re: Не запускается движок

Добавлено:
09 фев 2009, 22:22
Sandver58
На прошлой неделе столкнулись с аналогичной ситуацией у приятеля на дизельной AUDI A6 2.5l.После замены элемента топливного фильтра машина завелась и уехала.Однако,после 20-минутной стоянки заводиться отказалась,запускалась только после 4-5 минут прокрутки стартером,после чего исправно работала и довольно сносно ехала!!! После 20-минутной стоянки всё повторялось вновь.Повторная замена фильтрующего элемента результата не дала. Сверху на корпусе фильтра есть пробка для спуска воздуха,открутили,заглянули-фильтр пуст.Дали компрессором давление в бак,заполнили фильтр до отказа,завелась с пол-оборота,прокатился км.8.Через 20 минут стоянки картинка прежняя.Проверили все,придраться не к чему!При исравных клапанах в корпусе фильтра обратка не заполняет фильтр,а вся солярка уходит в бак.Мотор же, когда заведется,работает как бы "на прямотоке".Вот тогда и пришла мысль о НЕОРИГИНАЛЬНОМ (читай-дефектном фильтрующем элементе).Задавив жабу, купили оригинальный элемент(3240 руб.)и "случилось чудо".Мотор заводится в течении 1 секунды после любой стоянки,фильтр полон всегда.Оба предыдущих элемента пока положили на полку,будет время - разрежем,посмотрим.Надо же понять причину!А ты говоришь-доехал до гаража.А одновременный отказ всех свечей накаливания-нонсенс!(если только в бортовую сеть не подали 220 вольт(шутка).Удачи!
Re: Не запускается движок

Добавлено:
10 фев 2009, 05:44
Евгений Юдин
Диагностика показала что в результате замыкания свечи(одна расплавилась)вышел из строя высоковольтный блок управления форсунками!Что это за блок и где он находится подскажите пожалуйста?
Re: Не запускается движок

Добавлено:
10 фев 2009, 09:51
Sergik
Евгений Юдин писал(а):вышел из строя высоковольтный блок управления форсунками
Высоковольтный? Ты с бензинками (катушка зажигания) не попутал? Я считал, что форсунками напрямую управляет ЭБУ.
Вообще, прямой связи между свечами и блоком ЭБУ быть не должно. Может, сгорело реле или дорожка в блоке предохранителей?
Евгений Юдин писал(а):Что это за блок и где он находится подскажите пожалуйста?
Блок ЭБУ находится под ковриком в ногах переднего пассажира. Но учти, что если машина оборудована иммобилайзером, то заказывать придется и замок зажигания, и иммо. Где-то на форуме писали, что это около 1500$.
Re: Не запускается движок

Добавлено:
10 фев 2009, 10:46
Тошкин
Евгений Юдин писал(а):Диагностика показала что в результате замыкания свечи(одна расплавилась)вышел из строя высоковольтный блок управления форсунками!Что это за блок и где он находится подскажите пожалуйста?
Следующий этап "диагностики" покажет умершее двигло и т.д. и т.п.

Кмк трезвая мысль выше прозвучала- подсос в топливной ищи. Еще раз сними шланги с топливного фильтра, например, и прокачай его как следует, почитав на тут ветку на эту тему.
Re: Не запускается движок

Добавлено:
10 фев 2009, 12:42
stanislav
Евгений Юдин писал(а):Диагностика показала что в результате замыкания свечи
И кто же ее замкнул? А главное как?
Re: Не запускается движок

Добавлено:
10 фев 2009, 17:16
Sandver58
У меня сразу масса вопросов:
1.Откуда взялся термин "высоковольтный?"
2.Какая связь между свечами накаливания и управлением форсунками?
3.В каком состоянии реле свечей накаливания и его цепь?
4.Есть ли давление в топливной рампе и "видит" ли его датчик давления? Если нет-запрет включения форсунок!
Ну а ежели спалили мозги,то мои соболезнования.Удачи.
P.S.Присоединяюсь к вопросу предыдущего оратора!!!