Страница 1 из 4

Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 10:39
stanislav
Из материалов форума :!:
Раскрутка форума
Вырезать картонный прямоугольник размером 630X480mm (коробку от принтера и т.п.) и крепим между радиаторами.
Для этого удаляем пистоны и снимаем пластиковую облицовку если пистоны розворачиваются - потдерживаем их тонкой шлицевой отвёрткой, а крестовой выкручиваем винт и вставляем между радиаторов картон.
Ставим облицовку на место.
Возможно у Вас есть свое ноу-хау именно по указанной теме ("утепление" радиатора)!

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 11:42
Багряша
Сколько читаю форум про тепло-картон и т.д., одного не могу понять. Неужели в машине холодно?

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 11:52
Михаил-Andover
Я точно ощутил что "холодом потянуло", но только в эту зиму на трассе и при -15-22, но только в этом году, так как в прошлую зиму из города почти никуда не выезжал.
Положение спасает ППП и вентилятор на 4-5 делений (черточек), но шум вентилятора начинает надоедать.
Думаю, что утепление дверей (5 мм пенка) позволит пусть и не кардинально, но улучшить теплорежим в салоне. Подобное утепление сделал в прежней машине, реально помогло, именно при длительном движении по трассе.
Но все вышесказанное действительно только при минусе, ниже -12-15, до этого уровня - все в порядке.

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 12:04
Багряша
Вообще-то на такой температуре тянет от лобовика. Переключи потоки с автомата на ноги-лобовое и всё.

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:01
kv_k
Багряша писал(а):Сколько читаю форум про тепло-картон и т.д., одного не могу понять. Неужели в машине холодно?

А ты приезжай к нам на своём Сорике, покатайся и сам всё поймёшь. Думаю полчаса тебе хватит.
Сегодня к примеру -40, с лёгким, освежающим ветерком :D

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:04
Михаил-Andover
Да как я только не экспериментировал, время было :-)
Поток в ноги - начинает стекло затягивать, ноги-стекло - холодом тянет сзади, в затылок и боковые стекла сразу начинают запотевать.
Но повторюсь, повышение скорости вентилятора увеличивает приток теплого воздуха и все становится нормальным. Другое дело, что на 4-5 скорости вентилятор начинает назойливо давить на уши.
Учитывая, что двери у нас "худые", то есть голый металл, а обивка - голый пластик, то ясно, что тепло просто улетучивается через двери, не через неплотности, а просто теплопередачей.
Но надо отдать должное, ехал без верхней одежды, в тонком пуловере.

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:46
shuher
kv_k писал(а):А ты приезжай к нам на своём Сорике

ПлюспиЦот!!! :lol: :P :lol:
Или к нам, как говорят на южный берег Северного ледовитого ...:lol: :lol: :lol:

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:46
Багряша
Kv_k вообще-то ты немного не прав. Внимательно почитай, откуда вопрос темы? Ну и что такое дикое 40? Я в Питер, как писал неоднократно в разных темах, приехал с Мурманской области. И в Питере при 27-28 по дисплею почему жарко, климат стоит на 22. Так что думаю и при 40 нормально будет. тебе бы на Изузу Трупер 88 года прокатиться при этих условиях, сразу по другому скажешь.

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:58
BiBo
Только приехал из Нижневартовска, стояли очень свежие погоды, двигатель и пол радиатора перекрыты, так и не покидала мысль купить газовую горелку для обогрева палаток, до - 30 в салоне комфортно, только ниже и в салоне ободряющая прохлада аж ноги замерзают. Сегодня-же законопачиваю всю морду лица автомобиля.

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 13:58
shuher
Багряша писал(а):в Питере при 27-28 по дисплею почему жарко

Ув Багряша ну при всём уважении, ну не надо путать стили езды по маленьким северным городкам и сравнивать всё это с мегаполисами - пробки не в счёт!
Вы для примера сколько времени (километров) до работы едите, и примерно в каком режиме (примерно на скольки оборотах средне) движка крутиться?
Количество остановок, ускорений?

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:06
Багряша
Ну если Мурманск маленький северный городок тады ой! И взаимосвязь стиля езды с температурой? Ехать порядка 25 км, загород-Московский проспект-Лиговский, в дороге от 25 мин до ... верхний может быть и не ограничен, но в основном 30-40 мин. Обороты обычно средние, да особо и негде раскручивать, если только со сфетофора - но это временно. А сравнивать могу, не только в Мурманске, но и в маленькихсеверныхгородках накатал порядка 200 тык на карине Е турбодизельной, так вот Сорик теплее.

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:16
shuher
Багряша писал(а):Ну если Мурманск маленький северный городок тады ой!

Во первых про Мурманск я ничего не говорил (имел в виду Анадырь) - хотя-бы потому, что ни разу там не был :)
Во вторых про теплоту салона Сорика никто ничего не особо не говорил, в основном все проблемы с поддержанием нормального температурно режима диз. двигателя.
В третьих неужели Вы думаете, что добрая половина форумчан, а может и более, ковыряясь в носу (извиняюсь за выражение) вынашивает решение проблемы благоприятного климата в Соренто при отрицательных температурах? И с периодичностью в несколько дней рождает подобные темы?

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:24
Багряша
Вопрос встречный, что означает нормальный температурный режим диз. двигателя? Если всё в исправном и рабочем состоянии, то при езде (вообщем то любой), движок будет исправно держать свою температуру ну и соответсвенно в салоне!

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:42
shuher
Багряша писал(а):что означает нормальный температурный режим диз. двигателя?

90-95град. Внимание это ИМХО! :)
Багряша писал(а):то при езде (вообщем то любой), движок будет исправно держать свою температуру

Александр, готов поспорить на что угодно что при определённых условиях температура двигателя будет понижаться :lol:
Ну поверьте, не с потолка это люди берут и выдумывают, причём ни у кого не стоит доп радиаторов охлаждения, или дополнительных вентиляторов :)
Я с этим бился месяца полтора, мы же по моему общались в теме про термостат и гидроник... Гидроник в результате победил земноводное, и теперь движка всегда в рабочем диапазоне температур (все утепления которые делал до установки оставил), и в салоне Ташкент хоть едешь хоть стоишь :Yahoo!: .

Re: Борьба за тепло-картон на радиатор

СообщениеДобавлено: 02 фев 2009, 14:54
stanislav
Народ, предлагаю прения (стоит-не стоит-ударение на букве О) прекратить.
Все мы разные, одному тепло, другому холодно. Если тема не интересна-зачем писать?
Если кого-то достало-извините, но мы тут причем? Мне вот идея утепления дверей показалась интересной, хотя немного не по теме!