Езда на 4LOW

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

Езда на 4LOW

Сообщение сержик » 10 янв 2009, 14:58

буду краток: в Краснодаре неожиданно началась зима со снегом обильным и льдом. постоянно езжу на TOD, но вчера по каше из снега и льда решил проверить понижайку, авто стала поустойчивей чтоли, вгрзылась в дорогу. ехал на понижайке минут 15 максимум, обороты чуть более 2000. Потом вечером у друга на Патфайндере проехался, там точно так же принцип привода организован, как у нас. НО у них есть чистый 4 WD, включил и поехал, ну и чистая понижайка. а У нас такого нет, что печально :(
Вопрос: по опыту, либо по знанию скажите - как и сколько можно ехать на режиме LOW при вышеназванных дорожных условиях?
жду-с конструктива.....а то с завтрашнего числа опять хорошо присыпет :roll:
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Езда на 4LOW

Сообщение OzimnadiuS » 10 янв 2009, 15:48

Главнео не более 40 км/ч
Изображение
Аватара пользователя
OzimnadiuS
 
 
Сообщения: 534
Зарегистрирован: 23 окт 2006, 12:10
Откуда: Московская область, Подольск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Михаил
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008

Re: Езда на 4LOW

Сообщение NRS75 » 10 янв 2009, 16:21

Режим 4LOW нельзя использовать на сухом асфальте или на другой дороге(там где невозможна пробуксовка колес)!
NRS75
 
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 11:55
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Роман
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: Езда на 4LOW

Сообщение Бульдозер » 10 янв 2009, 16:38

OzimnadiuS писал(а):Главнео не более 40 км/ч

Попрововал на днях включить... Действительно не разгонишься. Пришлось перейти на обычный режим. У товарища старый опель, так он на пониженной по 700 км проезжал на скорости 90. (если не врет ). А сегодня на гололед автодрома заехал впервые. Покрутился, ЕSР выключал. Вывод - 4LOW постоянно не нужен. Просто привыкнуть надо к подключаемому "передку" и опыта набраться на скользкой дороге. Почувствовать и понять надо мафын, а не ждать от нее подтверждения своих ожиданий. Лично я доволен. Всем советую прокатиться и покрутить руль на гололеде автодрома или пустыре
Изображение
Аватара пользователя
Бульдозер
 
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 16:44
Откуда: Новороссийск - Владикавказ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Витос
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: Цвет - "чистое серебро", все кнопки, кожа Элеганс, ЕХ. Зверь вабшЭ !

Re: Езда на 4LOW

Сообщение kualeksander » 10 янв 2009, 17:16

на 4WD зимой постоянно езжу межгород на больших скоростях, у соренто не запрещено, а что на автомате ее нет? 4wd LOW по идее тоже самое, только еще и пониженная, расход больше, двигателю тяжелее.
Аватара пользователя
kualeksander
 
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 14:18
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: что такое TOD? )

Re: Езда на 4LOW

Сообщение сержик » 10 янв 2009, 17:52

kualeksander писал(а):на 4WD зимой постоянно езжу межгород на больших скоростях, у соренто не запрещено, а что на автомате ее нет? 4wd LOW по идее тоже самое, только еще и пониженная, расход больше, двигателю тяжелее.



[v :? у вас даже в личке вопрос стоит - а что такое ТОД? у вас механика,у меня АКПП......соответственно 2 режима: 4на4 AUTO и LOW!!
про то что "режим понижайки не нужен" - надо на нем на гололед и кашу поездить на дорогах города....тогда и разница видна будет))
А про скорость более 40-50 км/ч при таких дорожных условиях вобще никто не говорит......Вобщем даже с постов первых авторов - одни противоречия :wink: кто еще что скажет?
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Езда на 4LOW

Сообщение deka » 10 янв 2009, 18:31

Я скажу про свой опыт:)
Включаю редко, в основном около горнолыжных курортов, где серпантинка со льдом и снегом.
В городе при любой каше и льде TOD справляется на все 100. Ну, и в Питере нет гор ;)
Но даже на серпантинах бывают длинные прямые перегоны и хочецца разогнаться.
Максимум, что выжал - около 50 - 60 кмч. Дальше жалко машину - на пятой передаче за 3000 оборотов.
И при скорости больше 40 кмч появляется свист. Подозрение на турбину.
В другой ветке уже расспрашивал че и как как у других. На рестайле люди ездят на понижайке за 80 кмч.
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=6409
Толи у меня чего не то, толи у рестайла другая понижайка.
Но сюдя по предыдущим ораторам - второе.

Кто на дорестайле на понижайке быстро ездил ?
deka
 
 
Сообщения: 3372
Зарегистрирован: 06 июн 2007, 16:37
Откуда: Санкт Петербург
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 76 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2004
Доп. информация: + 1 чиппанутая лошадь, черный, полный вебасто

Re: Езда на 4LOW

Сообщение TIS » 10 янв 2009, 19:18

Выше 1-й скорости на понижайке не включал, быстрее 10 км/час не ехал. Когда включаю (не останавливаясь и не выжимая сцепление) полный привод 4WD (без LOW) никаких изменений кроме лучшей тяги и управляемости в грязи и снегу нет, даже несмотря на то что ESP OFF горит (нужно понимать, что этим сигнализируется отключение системы курсовой устойчивости) на гололеде ESP всеравно срабатывает (подмигивает лампочка ESP и машина выравнивается). А вот когда включаю 4WD LOW (только при полной остановке и выжимая сцепление!), то создается такое впечатление, что у машины появились гусеницы и звуки работы двигателя соответствующие. Гнать в таком режиме - страхи берут! Включаю только, когда впереди лужа неизвестной глубины и содержания или размытый крутой подъем. Хотя на подъеме 4WD LOW не дает использовать инерцию разгона, вся моща уходит в проворачивание колес. Перечитал весь форум по теме трансмиссии, (когда сомнения были по поводу "а может TOD лучше чем PART TIME") и понял, что прогнозируемое (по моему, а не машины, желанию) подключение моста мне ближе по моей натуре, но так до конца и не понял что происходит при включении 4WD LOW. По ощущениям происходит не только включение пониженной передачи, но и блокируются между собой мосты. Гонять при такой коммутации мостов боюсь чревато.
Аватара пользователя
TIS
 
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 02 ноя 2008, 12:17
Откуда: Украина, Винница
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), Part-Time, MT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: (Urban Rider) Кореец для французов

Re: Езда на 4LOW

Сообщение Санек » 10 янв 2009, 19:57

сержик писал(а):Вопрос: по опыту, либо по знанию скажите - как и сколько можно ехать на режиме LOW при вышеназванных дорожных условиях?

Ну начнем с того, что "вышеназванные условия" не требуют езды в режиме 4 LOW. Для этого у нас и установлена система TOD и ESP. И рулится, и стартует с светофора в таких условиях без проблем.
Реально нужно включить понижайку при въезде в нечищенный от снега двор (и то не в каждый), или въезде на стройку (у нас еще не почистили :D ). В остальных случаях машинка справляется сама в режиме авто на отлично!
Бульдозер писал(а):Просто привыкнуть надо к подключаемому "передку" и опыта набраться на скользкой дороге. Почувствовать и понять надо мафын

Правду говорит товарисч! :D Сам пробовал покрутить в занос и с ESP и без, очень помогает понять машинку.
И почему то мне кажется, что использовать режим понижающей передачи без необходимости не есть правильно. :oops:
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

Re: Езда на 4LOW

Сообщение сержик » 10 янв 2009, 20:10

Санек писал(а):Реально нужно включить понижайку при въезде в нечищенный от снега двор (и то не в каждый), или въезде на стройку (у нас еще не почистили :D ). В остальных случаях машинка справляется сама в режиме авто на отлично!

Правду говорит товарисч! :D Сам пробовал покрутить в занос и с ESP и без, очень помогает понять машинку.
И почему то мне кажется, что использовать режим понижающей передачи без необходимости не есть правильно. :oops:



эге, вот и Краснодарец отписал))) ну так вот - условия таковы, что не поставил я зимку. не успел. и физически, и материально перед НГ уже не до колес о чем горько сожалею. отсюда и вопрос такой. остальное субъективно!! даже про "кажется". в мануале сказано, что можно....про время и как ничего не сказано)
тема открыта :)
жизнь удалась, когда коньяк который мы пьем, старше женщин с которыми мы спим...
Изображение
сержик
 
 
Сообщения: 403
Зарегистрирован: 14 дек 2008, 18:39
Откуда: Краснодар © ™
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2011
Доп. информация: ... о Сорентыче остались самы теплые воспоминания!!!! Сейчас Туарег 3,2 individual....

Re: Езда на 4LOW

Сообщение вирхом » 10 янв 2009, 20:12

сержик писал(а): на Патфайндере проехался, там точно так же принцип привода организован, как у нас.

Абсолютно верно, просто в патфайндере за его бабки реализованы два сорика один с парт таймом, другой с тод, что хочешь, то и выбирай 2H, 4H, auto, LOW.

kualeksander писал(а):на 4WD зимой постоянно езжу межгород на больших скоростях, у соренто не запрещено, а что на автомате ее нет? 4wd LOW по идее тоже самое, только еще и пониженная, расход больше, двигателю тяжелее.

По идее то же самое, но абсолютно не то же самое :). То что ты имеешь в виду под 4WD это режим авто, т.е. межосевая муфта автоматически замыкается или размыкается в зависимости от дорожных условий тем самым подключая, отключая передний мост. А в режиме 4wd LOW муфта замкнута, и помимо пониженной получается, что передний мост жестко подключен, и не отключится автоматом пока не вырубишь 4wd LOW.
И двигателю на самом деле легче, а не тяжелее, просто обороты на пониженной больше- отсюда и расход.

deka писал(а): На рестайле люди ездят на понижайке за 80 кмч....
Кто на дорестайле на понижайке быстро ездил ?

Вот не могу понять - зачем ездить быстро на пониженной, ведь ты же не катаешься по трассе на 3-ей, имея 5-ти ступенчатую коробку. Помимо этого, жестко подключенный передний мост- весьма сомнительный плюс в повороте на большой скорости.
вирхом
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 20:36
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Езда на 4LOW

Сообщение Багряша » 10 янв 2009, 20:16

Ты бы ещё на коньках попробовал, а потом вопросы задавал!
Багряша
 
 
Сообщения: 3568
Зарегистрирован: 15 окт 2008, 11:03
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2011
Доп. информация: Пневма, максималка

Re: Езда на 4LOW

Сообщение вирхом » 10 янв 2009, 20:23

TIS писал(а): но так до конца и не понял что происходит при включении 4WD LOW. По ощущениям происходит не только включение пониженной передачи, но и блокируются между собой мосты. Гонять при такой коммутации мостов боюсь чревато.

На наших с тобой машинах кроме пониженной ничего не включается, тк в 4H уже все, что можно :) заблокировано.
вирхом
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 20:36
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Езда на 4LOW

Сообщение вирхом » 10 янв 2009, 20:31

сержик писал(а): как и сколько можно ехать на режиме LOW

ИМХО Если скользко, то сколько угодно, не перекручивая двигатель. Наверно с мануале бы отразили, если долго двигаться с заблокированной муфтой вредно для нее.
вирхом
 
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 20:36
Откуда: Москва, Отрадное
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Илья
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: 2008

Re: Езда на 4LOW

Сообщение Санек » 10 янв 2009, 20:37

сержик писал(а):условия таковы, что не поставил я зимку

сержик писал(а):отсюда и вопрос такой

Ну тогда понятно почему такой вопрос возник! Не думаю что понижайка в этом случае спасет. При включенной пониженной имеем на колесах удвоенный момент и очень плохое сцепление колес с поверхностью дороги. Наверно ESP в этом случае помогает больше (как антипробуксовочная система). А в режиме АВТО на ручном управлении КПП не пробовал? Чуть тронулся и сразу вторую, и в натяжечку. И движком тормозить удобно.
сержик писал(а):в мануале сказано, что можно...

Ну если не запрещено, то значит можно... :D .
сержик писал(а):про время и как ничего не сказано)

Трудно что либо посоветовать. У меня до Сорьки была Шнива, включал понижайку когда сам считал нужным, и на время не парился. Думаю что как тебе и твоим пассажирам будет безопаснее передвигаться решать только тебе.
Помимо этого, жестко подключенный передний мост- весьма сомнительный плюс в повороте на большой скорости. - тоже согласен, в режиме АВТО на ручном управлении КПП безопаснее.
Детей интересует вопрос: откуда все берется; взрослых — куда все девается.
Аватара пользователя
Санек
 
 
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 31 май 2008, 19:47
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Имя: Александр
Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
Год выпуска: 2011
Доп. информация: породистый кореец,
был ижевский Соренто 2008г т/д 170л.с.

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1