rostislav писал(а):Лейте нормальную жидкость и не бадяжте её. ...Сами себе проблемы создаёте
Я бы не стал так огульно всех упрекать в отсутствии здравого смысла. Никто на дистиляте зимой ездить не собирается. НО факты - вещь упрямая.
Вы вышли после морозной ночи с легким снегопадом, на капоте снег, форсунки слегка прихватило, так как по-любому в незамерзайке есть вода, и любой спирт имеет свойство испаряться на открытом воздухе - где - правильно, в соплах. Да еще и вечером движок был горячий, спиртик в соплах дополнительно испарился. Завели движок, поехали, поскольку дизелек сам по себе "ходолный", да еще и слой утеплителя на капоте, десять минут, пятнадцать, ну не греются они, а ехать надо. А тут уже и к мкаду подъехали, скорость под 80-90, ветер. И что делать? Ну не "прочихаются в таком режиме форсунки никогда.
Эксперименты ставил над собой пару зим еще на прежних бензинках, снимал утеплитель зимой для ускорения процесса.
И только подвязав лампочки в 3 ватт под форсунками, включаемыми вместе с зеркалами, я решил проблему. Совсем. Дешево, очень бюджетно и сердито. В эту зиму собираюсь сделать так же.
Да, это колхоз, но это работает.
Можно найти обогреваемые с Вольво, Опеля еще откуда-то, но во-первых, надо подгонять крепления, а во-вторых - меня лично жаба душит за кусочек пластика полсотни баксов отдавать., а так - сто рублей и проблема решена.