alexttum дело не в этом, пластик или металл. Я хотел узнать, у кого как повели себя форсунки с клапаном и без при -30. Мне кажется, что без клапана у них меньше шанс замерзнуть, т.к. жидкость стекает назад, тем самым освобождая отверстия от присутствия жижи.
Доп. информация: Рожден в Корее. SuperTOD-II от Макса BlkDem. Чип-тюнинг от MOTORSOFT-ЕКБ. BINAR-5S. Вместо катализатора и нейтрализатора - пламегасители.
Примерно 4к км стал владельцем Соренто XM/FL. Из них 2300 - поездка Питер-Таерь-Москва-Тула-Питер в эти постновогодние каникула. Поездка вскрыла проблему замерзания форсунок при движении на большой скорости. Понятно, что можно мутить с омывайкой, но дорогие меня бесят своей вонью, поэтому лью проверенную дешевую до -15 (маркируется как -30). Все тему не смог осилить. Может кто подсказать рабочее решение для моего кузова?
Как я понял форсы от Вольво (ставил в свое время на Мазда6 в первом кузове) решают проблему для кузова BL