LEO писал(а):если для просушки свечей, секунд 10-15 достаточно вполне. Только потом, после просушки, пару минут машину не трогай.
Если быть точным, то этот режим предназначен не для просушки свечей, а для продувки цилиндров от бензина, накопившегося во время неудачных попыток запуска. Свечи таким образом не просушить, сколько не крути. Бензин в цилиндры набирается в том случае, если не происходит возгорания смеси. Невозгорание смеси в большинстве случаев происходит по следующей причине: при холодном запуске смесь подается переобогащенная, а испаряемость паров бензина может оказаться плохой (даже именитые бренды этим страдают, у луколовского ЭКТО Аи-95 с этим постоянно проблемы были). По отзывам на других автофорумах, особенно заливанием цилиндров страдают двигатели, заточенные под требования норм Евро-4.
salem228 писал(а):сколько секунд держать?
Скажу как делал на Lancer'е духлитровом: если после двух-трех попыток запуска результат неутешительный, то после этого приступал к "продувке цилиндров". Перед продувкой зажигание сначала в OFF, педаль газа до упора в пол, зажигание ON. Продувка (маслание стартером) в течение примерно пяти секунд. В этом режиме топливо в цилиндры не поступает, напряжение на свечи не подается. Дольше маслать нет смысла - то количество бензина, которое накопилось в цилиндрах во время предыдущих неудачных попыток запуска за пять секунд вылетит в трубу без вопросов, свечи таким образом не просушишь, так что только аккумулятор сажать. После продувки зажигание в OFF, ногу с педали газа снимаем, затем зажигание ON и заводимся как обычно. При нормально заряженном аккумуляторе и нормальных свечах всегда помогало.
PS: не скажу точно, есть ли такой режим на бензиновых Соренто ижевского производства. Это реализуется программно в прошивке ЭБУ, так что на одном и том же движке для разных рынков такой режим может быть, а может и отсутствовать.