-15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Здесь обсуждаются особенности зимней эксплуатации автомобилей KIA SORENTO, SORENTO R, MOHAVE

-15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение salem228 » 28 дек 2008, 20:02

Зима пришла неожиданно! Замучился заводить.Акк крутит нормально, но не схватывает. Минут 5 кручу секунд по 10. Такая байда до -8. Когда температура на улице выше -8, заводится с пол пинка. Что делать? Машина 12.2007.
Аватара пользователя
salem228
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 16:40
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение LEO » 28 дек 2008, 20:15

salem228
Попробуй выкрутить пару свечей и посмотреть на их состояние. Лучше фотку здесь выложи. Чек не горит? Едет нормально?
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение salem228 » 28 дек 2008, 20:30

После праздников попробую. Чек не горит. После прогрева едет как обычно. Открываю капот, аж жуть берет,куда лезть то и не знаю. В ГАИ при регистрации не нашли номер на двигателе, а уж снимать "плиту" и вовсе боюсь. Машина на гарантии, свернешь какой нибуть болт, в сервис потом не отбрехаешься. Пробег 10000. Но все же после праздников попробую. Свечи - гарантийный случай?
Аватара пользователя
salem228
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 16:40
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение LEO » 28 дек 2008, 20:47

salem228 писал(а):Свечи - гарантийный случай?
Если заводской брак - то да. Если они испортились по причине некачественного топлива, то нет.
У тебя есть еще 3 рабочих дня на сервис обратиться, попробуй :)
З.Ы. Попробуй при старте, когда не схватывает, педаль газа в пол нажать. Правда, тут пишут, что это на дизелях спасает, но может и тебе поможет. Удачи.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение Sandver58 » 28 дек 2008, 21:19

Картинка очень похожа на дефект датчика температуры двигателя.ЭБУ просто не понимает,что двигатель холодный и не дает достаточного обогащения смеси при холодном пуске.Чем ниже температура,тем больше сопротивление датчика,тем больше время открытия форсунки,тем богаче смесь при пуске.Это как на карбюраторном двигателе(Жигули),не вытащишь "подсос"-не заведешь.После ремонта отпишись.Удачи!
Хочешь сделать хорошо - сделай сам!
Изображение
Sandver58
 
 
Сообщения: 520
Зарегистрирован: 07 дек 2008, 23:28
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2008
Доп. информация: Лифт подвески, Webasto, CiBi President стационарно, SuperTOD, магнитола на Android 6.0 и много других мелких "вкусностей".

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение ShineOn » 30 дек 2008, 13:09

LEO писал(а):Попробуй при старте, когда не схватывает, педаль газа в пол нажать. Правда, тут пишут, что это на дизелях спасает, но может и тебе поможет. Удачи.
Не могу сказать ничего про физику "педалирования" на дизеле (по-моему, даже те, кто это практикует, толком пояснить это не могут), а вот про "педалирование" на бензинке могу рассказать по опыту других автомобилей.

1. Почему вообще плохо заводится? Обычно причиной служит бензин с низкой испаряемостью паров бензина при отрицательных температурах. В этом случае часто происходит заливание свеч со всеми вытекающими.

2. Если свечи до этого были "чистые", то можно "просушить" цилиндры, используя специальный режим (обычно реализован в ЭБУ всех современных авто). Этот режим запускается как раз нажатием педали акселератора до упора. В этом режиме подача топлива НЕ производится, весь бензин из цилиндров прокачивается и свечи частично просушиваются.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение salem228 » 31 дек 2008, 20:44

А можно поподробнее... сколько секунд держать? ну и тд...
Аватара пользователя
salem228
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 16:40
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение LEO » 31 дек 2008, 22:18

salem228 писал(а):сколько секунд держать?

Я думаю, что если для просушки свечей, секунд 10-15 достаточно вполне. Только потом, после просушки, пару минут машину не трогай.
Я не уверен на 100%, что, как со слов Игоря, подача топлива при полном нажатии на педаль не производится, на себе не проверял. Но на всякий случай, если тебе не надо сушить свечи, а надо просто завестись, нажимай педаль не до конца, где-то на 3/4 примерно. Тогда может будет лучше заводиться. :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение ShineOn » 07 янв 2009, 02:19

LEO писал(а):если для просушки свечей, секунд 10-15 достаточно вполне. Только потом, после просушки, пару минут машину не трогай.
Если быть точным, то этот режим предназначен не для просушки свечей, а для продувки цилиндров от бензина, накопившегося во время неудачных попыток запуска. Свечи таким образом не просушить, сколько не крути. Бензин в цилиндры набирается в том случае, если не происходит возгорания смеси. Невозгорание смеси в большинстве случаев происходит по следующей причине: при холодном запуске смесь подается переобогащенная, а испаряемость паров бензина может оказаться плохой (даже именитые бренды этим страдают, у луколовского ЭКТО Аи-95 с этим постоянно проблемы были). По отзывам на других автофорумах, особенно заливанием цилиндров страдают двигатели, заточенные под требования норм Евро-4.

salem228 писал(а):сколько секунд держать?
Скажу как делал на Lancer'е духлитровом: если после двух-трех попыток запуска результат неутешительный, то после этого приступал к "продувке цилиндров". Перед продувкой зажигание сначала в OFF, педаль газа до упора в пол, зажигание ON. Продувка (маслание стартером) в течение примерно пяти секунд. В этом режиме топливо в цилиндры не поступает, напряжение на свечи не подается. Дольше маслать нет смысла - то количество бензина, которое накопилось в цилиндрах во время предыдущих неудачных попыток запуска за пять секунд вылетит в трубу без вопросов, свечи таким образом не просушишь, так что только аккумулятор сажать. После продувки зажигание в OFF, ногу с педали газа снимаем, затем зажигание ON и заводимся как обычно. При нормально заряженном аккумуляторе и нормальных свечах всегда помогало.

PS: не скажу точно, есть ли такой режим на бензиновых Соренто ижевского производства. Это реализуется программно в прошивке ЭБУ, так что на одном и том же движке для разных рынков такой режим может быть, а может и отсутствовать.
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение LEO » 11 янв 2009, 14:45

По итогам своей поездки в Финляндию скажу, что надо с такой проблемой ехать на сервис и разбираться. Моя 3,3 на морозе за -20 заводилась с первого раза, стартером крутил не более 1 секунды.
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение salem228 » 12 янв 2009, 00:21

- 22 , заправился под завязку на лукойле (раньше заправлялся на роснефте). машина простояла 2 дня, завелась на пол оборота. А в шоке.. Неужели бензин???? :shock:
Аватара пользователя
salem228
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 16:40
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение ShineOn » 12 янв 2009, 00:33

salem228 писал(а):Неужели бензин?
Похоже на то...
"Главная проблема цитат в Интернете - что все сразу им верят." В.И.Ленин
Аватара пользователя
ShineOn
 
Модератор
 
Сообщения: 31687
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:41
Откуда: Москва
Благодарил (а): 640 раз.
Поблагодарили: 903 раз.
Имя: Игорь
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2007
Доп. информация: EX (кожа-люк), цвет серебро, SuperTOD (2Hi-Auto-4Hi), чипован в CHIPIKO.ru, пружинки H&R

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение LEO » 12 янв 2009, 15:29

salem228 писал(а):раньше заправлялся на роснефте

Не знаю как в Пензе, но в Питере моя машина этот бензин не полюбила. Тупила сильно, больше я туда не ногой (колесом :D ). Лучше проверенные заправки - Лукойл, Шелл, Несте. С ними у меня никогда проблем не было, ну еще Татнефть, машина немного потупее едет, но всегда заводится, и бензин там дешевый.
З.Ы. Рад, что твоя проблема решилась! :)
Не бывает правил без исключений. И это единственное правило без исключения!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
LEO
 
 
Сообщения: 17962
Зарегистрирован: 18 ноя 2007, 00:13
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 90 раз.
Имя: Леонид
Автомобиль: Другая машина
Год выпуска: Другое
Доп. информация: Был сорик 3,3 полный фарш.

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение salem228 » 12 янв 2009, 21:46

У нас в Пензе выбирать не из чего либо лукойл, либо роснефть либо вообще дешовая помойка. Спасибо. Зима только началась. Посмотрим что дальше будет. Будем наблюдать. Через месяц то 15000. Скажу что хреново заводиться. Посмотрим что то-шники скажут :D .
Аватара пользователя
salem228
 
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 16:40
Откуда: Пенза
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Сергей
Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT
Год выпуска: 2007

Re: -15, 3,3 заводится с 10 раза Хелп!

Сообщение Dimagon » 03 фев 2009, 20:56

точно бензин галимый попался,у тестя Сорик 3,3 завелся без проблем, хотя ночью было -30, а утром когда заводился -27
Аватара пользователя
Dimagon
 
 
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 30 май 2006, 10:14
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT
Год выпуска: 2006
Доп. информация: теперь Santa FE F/L 2010 г.р. дизель

След.

Вернуться в Зимняя эксплуатация

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1