Ali писал(а):Далее раскрутил движок до 3.000 об/мин, соответственно поднялась и производительность помпы. Температура в воздуховоде поднялась до 58 град за 10-15 сек.
Могу поспорить на что угодно, что после этой раскрутки и поднятия темп. в воздуховоде, упала температура ОЖ
...
Физика... туды её ...
Для примера попробуйте просто погазовать в мороз на одном месте с включеной печкой (для тех кто без догревателей) - и обратите внимание на датчик температуры.
Всё из личного опыта.
По поводу помпы дополнительной ИМХА:
1. Необходимость установки только при недостаточной производительности родной.
2. Ставил себе лет пять назад помпу от Газели на субарик 94г.в. (родная помпочка была подуставшая, заказ ждать долго, а ездить надо) - помогла очень. Но там я прищёл к выводу что её надо ставить только после того, как на работающем двигателе снял шланг подачи в печку
там еле писало... Т.е. - была установлена причина слабого тока жидкости.
3. Если вы думаете, что установка доп. помпы Вам поможет, просто сдёрните шланг подачи в печку (метод крестьянский, но действенный) не забудте подставить ёмкость для выплюнутой жижи
Всем удачи