Страница 1 из 2

Прогрев стёкол зимой на дизеле

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 22:55
Sosisa
Уважаемые!
Родился вопрос, так как у самого Соренты еще нет (пока).
Читал долго и упорно как люди заводятся и прогреваются в мороз зимой. Все конечно понятно, и тем более с техницской точки зрения.
Но чисто с обывательского интереса объясните, пжлста: если я стоял зимой (в минус) и на лобовуху насыпал снег, или подмерзло со вчера так что нужно его оттаивать (не видно через него нихрена из салона) - что делать - работать скребком и скоблить лед? брызгать термоядерной химией для разморозки? приносить из дома чайник кипятку?
Я так понял, на штатный обдув без вебасты надеятся нечего...
Я - то как-то набаловался с бензюковыми движками зимой - пока щеткой снег стряхну (предварительно заведя двиг и направив обдув в лобовуху)- глядишь - прояснилось, можно ехать.
Так как жеж у вас это происходить?

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

СообщениеДобавлено: 12 сен 2008, 23:08
Птицевод
там пре-хеторы стоят на дизелях... нормуль все со стеклами будет :) 15 минут и оттаят :lol:

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 09:10
Hrom
Птицевод писал(а):там пре-хеторы стоят на дизелях... нормуль все со стеклами будет :) 15 минут и оттаят :lol:

Плюс электроподогрев лобового. :)

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 10:50
Леха
Hrom писал(а):Плюс электроподогрев лобового. :)

А вот на счет этого подробнее пожалуйста. Это на каким модификациях :Search:

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 10:52
Devil999
Hrom писал(а):Плюс электроподогрев лобового.

громко сказано, кроме подогрева зоны покоя щеток нету ничего, в тех комплектациях что к нам сок тащит, это не ФФ

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 12:57
Михаил-Andover
Доброго здравия!
На основе своего опыта:
Sosisa писал(а):работать скребком и скоблить лед

Бесполезно, если намерзло много. Можно случайно не только лед, но и стекло коцнуть
Sosisa писал(а):дома чайник кипятку

Это - точно стеклу кирдык.
Птицевод писал(а):пре-хеторы стоят на дизелях...

Нифига не будет, пока дизель погонит тепло в салон, а при -15 он его долго не погонит, на работу можно пешком за это время дойти.
На самом деле, не все так печально. При сильных (ну все относительно) морозах, скажем до -25, при стоянке машины всю ночь, ничего не намерзнет. Главная наледь не снаружи, а внутри, вот ее точно убрать трудно, пока стекло холодное, да и разводы остаются. Это лечится выхолаживанием машины перед стоянкой.
Реально, при нормальных московских морозах (до -15), чтобы полностью очистить полностью замерзшее лобовое (не наледь, а толстая изморозь) штатными "дизельными" средствами, нужно 25-30 минут. Вы, конечно, можете мои слова поставить под сомнение, но это проверенный факт, верхняя половина стекла не отмерзает при штатных танцах с бубном очень долго, так как стекло здоровое по размеру.
Штатными - имеется в виду- дизель тарахтит на холостых, печка полностью на плюс, подогрев щеток включен, рециркуляция включена. Стоим, ждем, курим.
Естественно, так никто не делает. Скребком все равно придется пользоваться, так же как и омывайкой вдобавок.
Но все вышесказанное можно победить одним простым способом - поставив предподогрев двигателя:-). Полчаса при любой погоде, пока вы собираетесь на работу, предпусковик решает проблему, да и машина уже теплая, да и стекло уже оттаяло само.

Re: А вот вопрос новичка про дизель и зиму

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 13:04
ShineOn
Sosisa писал(а):что делать - работать скребком и скоблить лед? брызгать термоядерной химией для разморозки? приносить из дома чайник кипятку?
Ну почему обязательно "термоядерной"? Насколько я понимаю, там основной оттаивательный ингридиент - изопропиловый спирт (ИПС). Я пользовался зимой "Сапфир Анти-лёд" и какой-то немецкой брызкалкой аналогичного назначение. Немецкая действует быстрее, наверное в ней спирта больше. На ЛКП практически ничего не попадает, если специально водосгоном или щёткой не накидывать.

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 14:26
RomanS
А хрен его знает ещё :)
На Фордах всё было просто - лобовое стекло с электрообогревом.
На Соренто электрообогрев, увы, только в зоне дворников....

Но на дизельных Соренто (по крайней мере - послерестайлинговых) есть доп. электрогрелка в печке, которая должна включаться при +5 и ниже.
Как оно там на самом деле - ещё не знаю... :oops:

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 15:58
Страусь
Sosisa писал(а):Я так понял, на штатный обдув без вебасты надеятся нечего...

Тут смотря что ждешь и что купишь.
Если рестайл от СоКИА, то будет у тебя электроотопитель. Он достаточно быстро выдает на гора тепло (около минуты и из вентилятора уже тепленький воздух идет). При обычной эксплуатации (имею ввиду обычные наледи) - стекла отогреваются быстро. Я зимой включаю дистанционный запуск, за 10 минут до подхода к машине. Приходишь и все готово. При экстремальной эксплуатации на это рассчитывать не стоит. Я однажды машину помыл и пришлось сразу ее на стоянку. С утра она была похоже на айсберг. И с наружи, и с нутри... :shock:
Минут двадцать точно шаяла.

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 16:08
George_st
Подогрев в зоне дворников спасал меня в любой мороз. Щетки оттаивали и смахивали снег. А наледь на стекле - хорошая незамерзайка, брызнул на стекла и через секунд 30 все дворниками убралось. - проверено на себе.

Вот теперь только мне сыкотно будет в мороц подогрев дворников сразу врубать... родное то стекло качестенное и не боялось этого, а сейчас стоит китайское, и как говорят, если даже в -10 его включить, то стекло по низу лопнет

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

СообщениеДобавлено: 13 сен 2008, 16:11
олег53
Я делаю так:вкл обогрев стекла у щеток,потом брызгаю на стекло незамерзайкой и развожу дворниками,верхний козырек опускаю (солнцезащитный),что бы тепло от печки лучше прогревало верх стекла.Обычно это все дает быстрый результат.Если незамерзайка нормальная.

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 11:29
ss_252
Не знаю как в серьезный мороз, но пока лед на лобовом уходил за 30 секунд при включении кнопки прогрева лобового стекла. Из под капота направляется серъезный поток теплого воздуха. А до этого сам боялся замерзшего лобового на дизеле. 8)

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 12:24
ВЕЛ
George_st писал(а):Вот теперь только мне сыкотно будет в мороц подогрев дворников сразу врубать... родное то стекло качестенное и не боялось этого, а сейчас стоит китайское, и как говорят, если даже в -10 его включить, то стекло по низу лопнет

Странно, я уже в нескольких местах читал о том, что китайцы делают
очень качественные и недорогие стекла, и что европейцы просто не знают,
что с этим делать и как бороться. Некоторые европейские автопроизводители
даже дрогнули и ставят прямо на заводе китайские стёкла. Так что думаю
нечего бояться. Главное, не сразу "грузить" это стекло перепадами температуры.

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 12:27
grandlion
А там разе такой сильный подогрев?
Он же вроде как такой же как и на заднем стекле, а оно не лопается вроде как :)
Хотя на заднем нити потоньше будут :oops:

Re: Прогрев стёкол зимой на дизеле

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2008, 13:09
Vlad
Не могу сказать как в сильный мороз(не успел застать в этом году, т.к. февраль был относительно теплым, по сравнении с январем), но сейчас оттаивает довольно быстро.
Причем, сегодня оттаивал одновременно две машины - Сорьку и 14-ю ВАЗу. Сорька оттаяла полностью! за 5-6 минут, ВАЗа - за 20!!! При том, что наледи на стеклах оттаивали почти одинаково, внутри лобовуха Сорьки проветрилась гораздо быстее.