Четвертая зима, бензин А-92 Лукойл, свечи менял на 50000 км на родные КИА, форсунки промывают ультразвуком каждые 20000 км, езжу каждый день, машина на открытой стоянке, аккумулятор до сих пор родной, масло Esso Ultron 5W40.
Заводится всегда. До -15 с полпинка, до -25 с первой попытки, после -25 секунд 5-7 перед запуском держу ключ зажигания в положении все включено, потом запускаю. Как правило схватывает после первых прокруток, заводится со второго раза.
После -33, -35 все то же, но заводится только с третьего раза с облаком черного дыма. Но заводится! Запускал в -44, понимаю, что не стоило бы насиловать машину, но очень нужно было.
В трансмиссию по кругу залил масло Esso SAE 75W90 стало гораздо лучше, однако при температурах ниже -30 грею коробку на нейтралке, а затем на пониженной тихонько раскручиваю раздатку и мосты (кружок по стоянке).
Вообще зимним запуском очень доволен, до этого были разные машины и все после -30 заводились очень нестабильно, иногда приходилось греть паяльной лампой, а Сорентик не подвел ни разу, теперь даже в тайгу паяльную лампу не беру.
