Страница 1 из 5

2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 19 ноя 2006, 21:30
Олег34
Вопрос в названии темы.
Соренто первый год, ещё не зимовал. Сейчас температура от 5 до -3 град. Утром заводится не то чтобы плохо, а как то со 2-3 раза. Свечи поменял на ТО, масло тоже синтетика Shell. Кто что подскажет??? Как 2,4 зимует? :D

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 07:44
Palex
Олег34 писал(а):Вопрос в названии темы.
Соренто первый год, ещё не зимовал. Сейчас температура от 5 до -3 град. Утром заводится не то чтобы плохо, а как то со 2-3 раза. Свечи поменял на ТО, масло тоже синтетика Shell. Кто что подскажет??? Как 2,4 зимует? :D


О! Та же хрень!.. Значица - проблема не в машине, а в системе... Поменял свечи тоже - сгорели на 6000, платина, млять, не любят наш 95-й бодяжный видать.

Вообще - второй поворот ключа и хватает сразу, что-то в настройке бензонасоса кажется - не успевает накачать? Перекачивает? Короче - дело в мозгах, а это неисправимо на гаражном уровне наших сервисов.

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2006, 10:35
FRUKT
Олег34 писал(а):Вопрос в названии темы.
Соренто первый год, ещё не зимовал. Сейчас температура от 5 до -3 град. Утром заводится не то чтобы плохо, а как то со 2-3 раза. Свечи поменял на ТО, масло тоже синтетика Shell. Кто что подскажет??? Как 2,4 зимует? :D


Нормально заводился до -25, от -26 до -35 со второго-третьего раза :lol:
Запуск со второго раза(утренний дыр-дыр если проще :) ), это притча во языцах для всех иномарок в России, лечить бесполезно, всё равно иногда бывает. 92-й бензус гораздо предпочтительней у нас, чем 95-й, но от второго запуска тоже не панацея.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 17:26
Гость
У меня 2.4 бензин и действительно заметил следующее:

Если темепратура > +10C то все заводится отлично
Если t близка к 0С то заводится со второго раза, с первого не хочет.
Если t ~ -5C то опять заводится нормально!
Ну и меньше -10С уже со второго, с третьего раза. Морозы у нас были до -35С прошлой зимой, ну признаюсь при такой температуре спускался во двор прогревал в 3 часа ночи и этого до утра хватало. Сорька очень хорошо сохраняет тепло (не то что моя бывшая 21099). (Но дело вероятнее не в двигателе, а в незимнем масле мне залили на ТО 15W40 MOBIL, в эту зиму буду заливать 5W40 Mobil и ничего греть не надо будет).

Такое поведение системы зажигания никак не связано с свечами или бензонососом (он накачивает, как только включено зажигание и не обязательно стартер). Мне кажется дело в прошивке блока управления, так настроена система. Надо либо прошику менять (не уверен возможно ли это) или не заморачиваться, а крутить 2 или 3-и раза и думать о весне :D

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 14:53
Гость
зимовал одну зиму в -25 заводилась со второй попытки в остальное время отлично!!!!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2006, 10:50
Esquare
Прошлую зиму заводился со второго раза, стабильно и в любые морозы, до -35. путем экспериментов приноровился выдерживать паузу в 10 секунд на предпусковом положении ключа, потом стартер и заводится с первых оборотов (очевидно время накачки давления бензина). И еще важно, зимой только 92.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 15:55
Константин Вадимович
Вторая зима. Пробег 27 тыс, зимует на открытой стоянке, свечи не менял, езжу на 92 бензине. Запускаю каждое утро вне зависимости от морозов, в эту зиму было до -32, а в прошлую запускал и в -40 град.
До -15 -20 град запускается с первого раза (5-7 сек работы стартера), ниже -20 со второй попытки сразу, ниже -30 со второй а то и стретьей попытки. Масло ESSO ultron 5W40. Видимо так и должно быть, промывал форсунки, дважды проверял электрику, все нормально.
Утешает то, что большинство машин вообще не заводятся, а японцы
(Mitsubishi Autlander, Honda SRV) которые стоят рядом, 8) ниже -25 даже не пытаются, поскольку бесполезно.
Проблема: что залито в трансмиссию? Ниже -27 превращается в солидол, приходится ездить по стоянке на пониженной 2 круга, прежде чем можно выехать на трассу. Дилер менять не хочет, у кого есть опыт эксплуатации чего-нибудь пожиже?

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 10:57
Luftwaffe
Да смотрю нас много таких.... :) Такая же беда и у меня при t от 0 до + заводится с 1 раза, хотя и летом были попытки похулиганить, после чего я поехал в сервис где сказали что у меня фарсунки не держут давление топлива тоесть текут, поэтому и такие проблемы после их замены все прошло, но до первых холодов, а в гараже стояла неделю так завелась с пол оборота.

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 11:31
DarkSideMoon
Было тоже самое как и у всех, вылечил, но на время заменой топливного фильтра, видно нашим бензином он снова забился. Все говорят заправляться 92, один раз заправился, так вообще заводится отказалась, начала троить, менял все свечи!

Не машина, а фантастика.

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 11:43
Устиныч
FRUKT писал(а):Нормально заводился до -25, от -26 до -35 со второго-третьего раза

+1 :) Проверено неоднократно.
FRUKT писал(а):92-й бензус гораздо предпочтительней у нас, чем 95-й,

+1 Писал об этом несколько раз, у меня, по крайней мере, так было.
DarkSideMoon писал(а):Не машина, а фантастика.

:D Проблем с заводом машины никогда, подчеркиваю, никогда за 43 месяца непрерывной эксплуатации не было, даже в последнее время, перед продажей, когда стал потихоньку сдавать еще родной аккумулятор (о чем новый владелец в предверии зимы был предупрежден :) ).
Меняйте вовремя свечи, заправляйтесь на поверенных заправках и не выжигайте бак до конца :D

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 13:28
Sergik
А вы не спешите крутить стартер. Поверните ключ в положение "зажигание включено" и подождите 3-5 сек, а потом крутите стартер. Эта нехитрая операция позволяет бензонасосу создать необходимое давление в рампе и дает испариться первой партии топлива, впрыскнутого при включении зажигания. :wink:

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 14:51
Константин Вадимович
Четвертая зима, бензин А-92 Лукойл, свечи менял на 50000 км на родные КИА, форсунки промывают ультразвуком каждые 20000 км, езжу каждый день, машина на открытой стоянке, аккумулятор до сих пор родной, масло Esso Ultron 5W40.
Заводится всегда. До -15 с полпинка, до -25 с первой попытки, после -25 секунд 5-7 перед запуском держу ключ зажигания в положении все включено, потом запускаю. Как правило схватывает после первых прокруток, заводится со второго раза.
После -33, -35 все то же, но заводится только с третьего раза с облаком черного дыма. Но заводится! Запускал в -44, понимаю, что не стоило бы насиловать машину, но очень нужно было.
В трансмиссию по кругу залил масло Esso SAE 75W90 стало гораздо лучше, однако при температурах ниже -30 грею коробку на нейтралке, а затем на пониженной тихонько раскручиваю раздатку и мосты (кружок по стоянке).
Вообще зимним запуском очень доволен, до этого были разные машины и все после -30 заводились очень нестабильно, иногда приходилось греть паяльной лампой, а Сорентик не подвел ни разу, теперь даже в тайгу паяльную лампу не беру. :mrgreen:

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 15:28
DarkSideMoon
Да и меня он ни разу не подводил, всегда заведется, но только при температуре ниже нуля, заводится со второй попытки. На первой схватывается и сразу же глохнет, со второй - с полоборота.

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 19 дек 2008, 16:30
Устиныч
DarkSideMoon писал(а):при температуре ниже нуля, заводится со второй попытки. На первой схватывается и сразу же глохнет, со второй - с полоборота

Sergik писал(а):А вы не спешите крутить стартер. Поверните ключ в положение "зажигание включено" и подождите 3-5 сек, а потом крутите стартер.

:D и тогда будет как у FRUKTа и у меня :)

Re: 2,4 бензин как заводится зимой???

СообщениеДобавлено: 04 янв 2009, 10:51
DarkSideMoon
Решил проблему с заводом - на улице - 17. С первого раза. Что сделал:
1) Поставил новый аккумулятор, крутит бодрее.
2) Поменял заправку, которую посоветовал сосед-владелец Х-трэйла.